APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. А какие отзывы владельцев А700 о работе в связке с этим стеклом?
     
  2. А какие могут быть отзывы. Хорошее стекло на любой тушке хорошее. Плохое - всегда плохое. Какая разница, а700, а900 или а100.
     
  3. сегодня тестил сабж в магазине....поправка +8.....единственный экземпляр,провинцыя х@ле :(
     
  4. Да он походу у всех с поправкой, у кого на А77. Хотя +8 конечно многовато.
     
  5. У меня был экземпляр с +8, поменял в сони-сторе на нормальный... Сейчас на A77 стоит без поправок...
     
  6. #1447 23 июн 2012 в 00:38 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2012
    вот я и решил не торопиться.подожду когда еще привезут ибо все мои тамроны и минольта без поправок попадают куда нужно.а так чесалось.....
     
  7. При выборе комплекта 77+16-50 в магазине, первый экземпляр был без поправок,
    но сильно мылил по краям.
    В итоге взял второй с небольшой поправкой (которая прошла после прошивки),
    но с гораздо лучшими краями
     
  8. Я прошу прощения, не могли бы вы расшифровать фразу "в связке с 7 нексом через 2й"? Что такое "через второй"?
    Посмотрел фото - может я чего-нибудь не понимаю, но мне кажется там нет резкости, в общем,
    банальное фото, присущее мыльницам, с точки зрения качества. Если не затруднит, буду благодарен если укажете фотоламеру на достоинства
    объектива на примере этого фото.
     
  9. "Второй" это переходник LA-EA2, позволяет устанавливать объективы с байонетом А на камеры NEX
     
  10. #1452 25 июн 2012 в 10:56 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 73
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
    Вчера баловался сравнением оптики.
    Камера A65. Ручная фокусировка. Штатив. Спуск 2сек.
    При съёмке на Минольта 100-200 фокусное 100.
    При съёмке на Сони SAL1650 фокусное 50, включен цифровой телеконвертер х2.
    Съёмка везде в джипег (телеконвертер только в нём работает). Потом всё откроплено в LR.
    Получилось оптические 100мм. против электронных 100мм.
    Расстояние до церкви 1 км.(измерено в яндекс-картах)
    [​IMG]
    Ссылки на фотографии:
    F= 5 Минольта и F= 5 SAL1650
    F=10 Минольта и F=10 SAL1650

    Если пушки нет, но очень хочется, то цифроконвертором вполне сносно можно что-то далёкое достать. Благо 1650 своей резкостью помогает.
    Сразу хочу отметить, что телеконвертер даёт немного более детальную картинку, чем просто кроп из рава. Это я раньше сравнивал. По этому сейчас и делал тест именно таким способом.

    А это Минольта на 200 с цифротелеконвертером х2. Расстояние до церкви 2,1 км (измерено в яндекс-картах)
    [​IMG]
    Прям как в бинокль капитанский :).
     
  11. Пришел наконец то мне объектив, повертел, супер... Но сразу возникло пару вопросов, оба кольца крутятся с усилием, т.е. очень плавно но относительно туго, ближе к 50мм немного туже. У вех так, т.е. это нормально?
    Коробочку вскрывал я))
     
  12. я когда новый тестил подумал что заклинен.коробочку я открывал.
     
  13. BU4A туго у всех, крутил 5 объективов
     
  14. Ну значит тогда все хорошо)))

    Спасибо, теперь я спокоен... Не то чтобы, меня это напрягало, даже наоборот, хорошо что туговато, просто лохануться не хотелось))
     
  15. Туговато. Говорят, следствие пыле-влагозащиты , возможно. Но выезжать под собственным весом не будет, и зачем там кнопка блокировки непонятно. Но пусть будет, есть не просит.
     
  16. a.kam, а какой именно конвертер использовали?
     
  17. Он говорил про внутрикамерный конвертер
     
  18. Народ, после выходных поеду покупать сабж в пару к А65. Скажите проблемы с качеством встречаются? Просто в ом магазине всего 1 штука, позвонил застолбил= ). Но вдруг там не все так просто, я А65 из 4 штук выбирал. А тут то и выбора не будет.
     

Поделиться этой страницей