APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Друзья, я смайлик забыл поставить, но это была ирония.
    Я просто хотел намекнуть, что качество это не только срок службы.
    Молоко, то, что в пакетах, оно вообще не прокисает. Превращается в какую-то горькую жижу. "Советское" (сейчас такое тоже есть, к счастью) хотя бы дальше можно было использовать - ряженка там, творог.
    Можно долго сетовать, что качество упало и производители не хотят выпускать товары, которые служат по 20-30 лет, но задайте себе вопрос, а вы лично готовы пользоваться одним товаром 20-30 лет?
    Или уже привыкли к новинкам, к технологическому прогрессу и прочим благам цивилизации?
    Что-то я смотрю на нашу барахолку - там прям шквал продаж РАБОЧИХ тушек. С чего бы это, они же работают?!;)

    Так что прежде чем на производителей наезжать, неплохо бы и на себя посмотреть.

    А про 16-80 я все-таки хотел бы услышать, почему он не совсем Цейс? ;)
    И хотя бы примерные цифры, насколько он НЕ Цейс.:)
     
  2. #1162 8 май 2012 в 12:32 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Хотя бы по поводу оптики - да! я хотел бы, чтобы она прослужила лет 20, а то и больше. Понятно, что это выборочно. Теперь я уже не хочу пользоваться компьютерами и телефонами по 20 лет, но есть категории товаров, которыми хочу. Нельзя всё под одну гребёнку. Более того, я согласен доплачивать ещё до 20% за надёжность и качество сборки, лиш бы не тратить время на сервисы и беготню по магазинам, чтобы выбрать, а потом кучу времени на потестировать и не тратить своё здоровье (много дороже выходит).
    По поводу 16-80, никто не скрывает, что производство объектива (в лучшем случае) японское. На заводах Цейса не изготовлено ни одной детали и это подтверждает цена. Такого качества объектив Цейс себе врядли позволил бы. Хотя разработка и техпроцесс конечно Цейсовские, чему и служит доказательством логотип.
    Спать предлагаю спокойно, т.к. должна согревать мысль, что за стекло вы заплатили не 2-3 тысячи зелёненьких, а много меньше.

    Тушки конечно меняются быстрей стёкол, да и доступнее по цене стали, вот люди при удобном случае и меняют их.
     
  3. #1163 8 май 2012 в 12:34 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    "Пень жизнелюбивый" Снято 50mm на открытой. Мне нравится. Ещё бы дистанцию не увеличил во время нажатия, и фронт фокуса не было бы.

    [​IMG]
     
  4. Ну вот ещё один балабол! Ну в таком случае и 16-50/ 2.8 тоже не Сони. Производится объектив в Китае, такого качества объектив Сони себе вряд ли позволил и т.д. и т. п.:D
     
  5. #1165 8 май 2012 в 13:21 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Для мня, в первую очередь цейс - это хим состав стекла, его обработка и прсветление, ну и схема объектива, отсюда - особый рисунок и цветопередача и пр. , в общем то, что я жду и получаю на мониторе, а конструктив и у банки хороший, но мы же не скажем, что это цейс:eek:, по этому бебик для меня еще как цейс.(Хочу стеко как бебик, пусть с тем же конструктивом на ФФ!!!;):D)
    Ну а сабж - хорошее, резкое стекло, с цветопередачей характерной для новых объективов от Сони, жаль, что есть проблемы со сборкой, но и у старших цейсов (16-35 и 24/2) они существуют.:(
     
  6. Да ладно вам панику то разводить. Всё просто - на 24Мп видны глюки, которые на меньшей матрице вы не заметите, вот и много нареканий. А что сейчас НИКТО (!!!) не выпускает объективы так, как еще недавно их выпускали все производители первого эшелона - это факт.

    Последним из могикан был Олимпус - там можно было брать стекло и не выбирать его, глюки встречались реально редко. Но, с концом "большого" 4/3 и последний из могикан умер.

    Почитайте статьи на эту тему в разных интернет изданиях - все пишут - всё, золотой век вечной оптики кончился, теперь объективы надо обязательно выбирать при покупке. А если вы заказываете по почте, то иметь возвратную гарантию. Не зависимо от того, стекло чьего производства вы берете - Сигма ли (которая ВСЕГДА была такой не надежной), Сони ли, Никон ли или Кэнон.

    Так что, господа, ПРОВЕРЯЙТЕ стекла при покупке, и будет вам счастье. Еще раз - в СССР, где "золотого века" стекол и не было, всю жизнь так жили и ничо. А мы, застали хвост этого золотого века и успели разбаловаться. Ну что ж - отвыкайте смотреть 100% кропы и привыкайте проверять линзы.

    Что касается 16-50 - стекло классное, от своих слов, что это - лучший штатник на Сони, и один из лучших ВООБЩЕ - я ничуть не отказываюсь, наоборот, чем больше снимаю, тем больше радуюсь этому стеклу.

    И кстати прекратите насчет Цейсса. 16-80 вон Цейсс, а каким-то супер-надежным и стабильным качеством тоже не блещет. Всё, кончилась лафа, добро пожаловать в век бесконечного потребления и господства маркетологов.
     
  7. #1167 8 май 2012 в 13:36 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Думаю, такую оптику и сейчас делают, как и швейцарские часы, которые служат даже не десятки лет. Только речь будет идти уже не о "согласен доплачивать до(!!!) 20%"
    Странно, что вы этого не понимаете.


    Опять же, я никак не могу понять, почему именно 16-80?
    А другие чем лучше (речь, конечно же, о других Цейсовский линзах нашей системы) ?

    И вспомните с чего все началось:
    Что вам не нравится? Да, сборка Япония, да, под контролем Цейс.
    А качество, как повезет.

    Проблема не в том, что это НЕ СОВСЕМ Цейс, а в том, что время неумолимо бежит вперед и сейчас вот такой вот Цейс.

    Иначе, это все переходит в религиозную область - есть где-то стоящий над всем бренным миром Цейс, а все что не Он, то тлен и мусор под ногами.
    Типа:
    "Да не будет у тебя других богов (объективов) перед лицом Моим (Цейсом)":D
     
  8. #1168 8 май 2012 в 13:39 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Собственно, об этом было сказано сразу же, но sav74 не отрезвило, увы.


    Что значит "прекратите"?
    Как раз с этого все и началось!:D
    Т.е. с того, что 16-80 "НЕ СОВСЕМ ЦЕЙС" - вы где были?;)

    Прям замкнутый круг...
     
  9. #1169 8 май 2012 в 13:46 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    В Китае завод СОНИ? Или у вас информация, что его производят на коленках в глубине рисовых полей?
    Уж лучше быть балаболом, чем ...

    Fiorentino, у меня была формулировка "не совсем Цейс". И я не говорил что он УГ и не говорил, что в нём не чувствуется "порода", но не в достаточной степени. У всех может быть своё мнение, но факты - упрямая вещь.

    Для примера, один из азиатских автопромов делает машины на 70-80% состоящие из деталей Мерседеса. Но те кто сравнивал, говорят небо и земля.

    Snowcat, +1 (особенно на счёт Олика)

    Прохор, вы опять всё в кучу валите. Всегда были, есть и надеюсь будут производители, которые делали лучше, чем основная масса (так же, как есть те, которые делали хуже) "странно, что вы этого не понимаете". Я прекрасно понимаю, что общий уровень качества (и у Цейса в том числе) падает, но при цене более 800$, выпускать в продажу более 20% брака - это слишком даже для Сони (я уже не говорю за Цейс). До недавнего времени продукция СОНИ была надёжней, чем, допустим, Кэнон, в одном ценовом диапозоне, имхо. И я очень надеялся, что хуже не станет.
    И если бы Мерс делал машины на уровне Жигулей, то последствия были бы очевидны нормальным людям.
    Не понятно, почему такое возбуждение поднялось по поводу очевидного?
    п.с. нигде ещё не слышал, чтобы настоящий Цейс выбирали хотя бы 1 из 3.
    20% доплаты я имел ввиду не за супер стекло, а за более нормальный конструктив и качество сборки того же 16-80, что вполне реально. Учитывая его цену в эти дополнительные 20% ещё и SSM влез бы.
     
  10. А как здесь с породой? В достаточной степени?:D:D:D
    [​IMG]
     
  11. Простите, а вы чему "+1" ставите? Вот этому:

    Или вы тоже забыли, что возразили на точно такую же фразу Little_boo и с этого все и началось?

    Это уже даже не смешно.
     
  12. #1172 8 май 2012 в 14:28 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2012
    Ребята, перечитайте название темы!
    Достали УЖЕ.
     
  13. :D зачётный подкол.

    А на счёт остального, вы ещё до буковок докапайтесь, если по сути сказать нечего. Или укажите, где я солгал. Остальной трёп - не красит.
     
  14. Да потому что Цейсс у людей ассоциируется с чем то ИДЕАЛЬНЫМ. А младший цейс какбэ ни на минуточку не идеален. Люди привыкли к тем старым цейсам, да хотя бы посмотрите на мануальные Цейссы для Никонов и Кенонов. И почувствуйте разницу. Да, там тоже есть неудачные модели, но конструктив то иного уровня.
     
  15. По поводу Китая, это была аналогия на ваши слова относительно того, что цейсс собирается в Японии. Если объектив цейсс собран не в Германии, то это не совсем цейсс, то и объектив Сони собранный не в Японии не совсем Сони. Это по вашей логике.
    Какая порода, какие факты? Что для вас порода? Цвет, резкость? По моему мнению у младшего цейсса цвет заметно интереснее чем у старшего 24-70/2,8. По резкости старшему уступает.
    А что, у SsangYong, на капоте трёхлучевая звезда, а по всему автомобилю надписи mersedes?
    Можно поинтересоваться, откуда информация про 20% брака? Почему не 18% или скажем 38%? Опять банальный трёп.
     
  16. Чет Вы наверное кого-то другого пост комментируете: УГ, порода - не об этом речь:).
    Ну а по поводу машин: насколько я знаю у нас не используются только какие-то "части-запчасти";), а полностью подконтрольное производство объективов Цейс, ну вот такие они сейчас,.. не идеальные:D.
     
  17. мои "слова относительно того" были на счёт заводов Цейса, которых в Японии нет. Не передёргивайте.
    Порода Цейса, в моём понимании, в цвете и рисунке (относительно назначения данного стекла) + надёжность и стабильность. Зачем же его тогда вообще покупать, если не за это?
    Так по тому и SsangYong, а не Мерседес. Иначе при таком качестве Мерседес загнулся бы.
    % - моя точка зрения, которая совпадает с точкой зрения и некоторых других людей (трёп, если вам от этого будет легче, который уж точно не хуже вашего).
     
  18. #1178 8 май 2012 в 14:58 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 59
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    "подконтрольное производство объективов Цейс" кем контролируется? Представитель Цейса стоит на конвеере?
    СОНИ просто дала Цейсу ТЗ на определённый объектив и всё. Цейс никак не контролирует производство. Хотя я может что-то пропустил?

    Предлагаю закончить оффтоп. Тем более непонятна цель спора.
     
  19. Ну я ж говорю - религия в чистом виде.

    Все, смиренно ухожу, на святое покушаться не привык.

    Но и молиться на своего недо-Цейса тоже не буду.;)
     
  20. Я бы не хотел неудачный мануальный цейс с конструктивом иного уровня.
     

Поделиться этой страницей