APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Тем не менее факт остается фактом. Общемировое качество продукции - снижается. Нынче редко выпускают массовые изделия способные служить 10-15 лет, я уже не говорю о 25, как например банка.
     
  2. Это общемировая политика - чтобы конвейеры не останавливались... (и потреблятсво тоже) :(
     
  3. Сабж постепенно становится любимым стеклом :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    panasonic нравится это.
  4. Kon$tantin, классные фото. На последнем "лимузине" я бы прокатился.:)

    Прохор, продолжайте дальше, "ироничный вы наш".
     
  5. Little_boo, а не пробовали в ручном режиме сфокусироваться на левую сторону? Так лучше выходит левая сторона?
     
  6. не пробовал, потому что смысла нет
     
  7. Слава Богу, достался хороший экземпляр. Практически попиксельно разрешает 24Мп с 2,8.
     
  8. и по краям, и в углах? и все равномерно?
     
  9. КОНЕЦ МОЕЙ ЭПОПЕИ.

    После длительных бесед с продавцом, придти к общему мнению относительно наличия брака в объективе - не удалось. Продавец считает что поскольку на открытых диафрагмах не целятся в дальние объекты, то эта его особенность, фокусироваться в ближнее поле является не браком, а конструктивной особенностью, дескатьесли зажать диафрагма до значений которые требуются для пейзажа - то все поместится уже в ГРИП. Однако продавец чтит букву закона и отказать мне в возврате денег не может. Со своей стороны я проявил инициативу и счел необходимым в небольшой степени компенсировать продавцу его хлопоты по тестированию объективов (он подбирал для меня самый резкий из нескольких экземпляров) и транспортировке. Таким образом можно сказать что разошлись как цивилизованные люди.

    Я остался без штатника и теперь не знаю что делать. К сожалению кроме тупых тестов я не успел ничего пофоткать, за исключением этой фотки. (немного редактировано в лайтруме и откропил в квадрат поскольку какой то дыбил влепил фонари по бокам здания)

    http://fotki.yandex.ru/users/knigster/view/616406/?page=0

    Для архитектуры очень даже удобный и резкий объектив.
     
  10. Могу только поздравить с благополучным разрешением вопроса.
    Не теряйте надежды, просто теперь прежде чем расплатиться - Вы уже знаете, на что обращать внимание при тестировании. И хороший экземпляр обязательно найдется, ведь они в природе существуют (мой-тому подтверждение).
     
  11. Сочувствую, мой экземпляр куплен в Сонистайле в январе. Хорошо работал и на 700-ке и теперь прижился на 77-ой.
     
  12. Зря вы так. Качество неуклонно растет!
    Вот в моем детстве молоко дня 3 хранилось, а потом прокисало, а сейчас год легко хранится.
    Я уж не говорю про хлеб, к примеру.

    Сразу, как только вы АРГУМЕНТИРОВАННО объясните, почему 16-80 не совсем Цейс. И какие его части все-таки совсем Цейс.

    Мне, как владельцу, крайне важна такая информация.
    Я вот даже заснуть не могу.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это оно в СССР через 3 дня прокисало в вашем детстве ).
    А в цивилизованном мире все было хорошо с Тетрапаком давным давно.

    А сейчас из порошка все больше..

    С хлебом другая ситуация - качественный хлеб должен жить 24-36 часов..
    Долгоживущий хлеб - точно некачественный.
     
  14. Не без Вашей помощи обошелся. Что касается искать - у нас в Украине вообще полная засада с оптикой под альфу. Их в магазинах попросту нет, ни Сони 16-50/2.8 ни Сигмы 17-50/2.8. Кажись есть Тамроны 17-50/2.8. Ничего не хочу сказать плохого - он своих денег стоит, но хочется получше.

    Хм... феноменально, а качество чего повысилось, холодильника Вашего или молока?

    Что касается Вашего цейса, я думаю ситуация следующая. Мы, люди запертые в СССР и лишенные достижений мировой науки и индустрии всегда отождествляли Цейс с чем то божественным. БЕЗУПРЕЧНОЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО. На деле - Цейс очень серьезная контора. Но! Телескопы она делает с одними допусками, микроскопы с другими, объективы с третьми. Объективы под 35 мм - это по большей части -ШИРПОТРЕБ. А качество ширпотреба ухудшается (ну за исключением молока и холодильников).
     
  15. #1155 8 май 2012 в 02:15 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    По краям и в углах разрешение падает, конечно, имелся в виду центр, но они равны, как и на фотографиях, приведенных выше. В общем, у меня примерно то же, что показывал Snowcat в своем тесте, может чуть лучше, не знаю, но центр 16-50 нарезает будь здоров.
     
  16. Ну, некоторые задворки Европы во времена СССР были "цивилизованы" по самое нехочу) Почитать классику про итальянские железные дороги и привычку облегчаться в городе на стену в переулке и СССР перестанет казаться слишком контрастно нецивилизованным по сравнению с тру-цивилизацией :)

    А молоко в бутылках прокисало просто потому, что тогда еще не научились пользоваться консервантами в промышленных масштабах. Тетрапак же поставлял линии в СССР с 1959 лохматого года, и все эти картонные пакетики с кефиром и молоком лежали на прилавках. Странно, что вы этого не помните.
     
  17. Сегодня ходил снимал на A57 (результаты пока не оформил, но скоро будут), но я не про 57, а про 16-50. К этому моменты у меня в руках побывало 4 штуки 16-50, а именно -
    1. Взятый из Сони тот, по которому я дела тест, опубликованный тут.
    2. Мой купленный первый (и вернутый обратно в Сони Центр).
    3. Мой купленный второй (который мне дали вместо первого).
    4. Еще один из Сони, который ко мне попал с А57

    1й и 3й идеальны. То есть снимают так, как у меня в тесте показано. У второго ОЧЕНЬ сильно мазал правый край, из за чего он и был отправлен назад, у четвертого не так сильно, но все же мажет левый край. И хотя линза (моя) мне ОЧЕНЬ нравится, но статистика фиговых стекол 50/50 с хорошими удручает, ей богу.

    Причем интересно, что второй просто напрочь мазал правую часть и всё. Никакой ГРИП тут был ни при чем. А вот четвертый имеет именно странно изогнутый в сторону камеры ГРИП с ОДНОЙ стороны (слева). Как это может быть я вообще не понимаю, но у него расплываются предметы в одной плоскости с теми, на которых я фокусируюсь, а те, что ближе - нет...

    Однако ж, то, что качество продукции ВООБЩЕ падает - это и обсуждать не надо, это так и есть, и везде. Причем в случае с фотоаппаратами - качество изготовления объективов падает, а требовательность фотоаппаратов к этому качеству растет.

    Так что - "добро пожаловать в СССР!", где просто нереально было купить стекло, не выбрав его из 3-5 экземпляров, и тушки все подлежали ручной переборке и наладке, если конечно фотограф желал получить хорошее качество (мой папа всю жизнь снимал на "зениты", так что все это я наблюдал своими глазами).
     
  18. Надо бы свой 16-50 доскональнее потестировать или попробывать другой объектив, а то может это не руки у меня кривые ;).

    поддержу оффтоп: как же "хорошо", что СССР закончился и мы влились в потреблятский рай ... ещё отменить анахронизмы ГОСТы, ПиНы, ато бедненьким производителям некуда уже издержки занижать
     
  19. Кстати, ещё заметил такую особенность: из–за тугого зума у 16–50 становится заметен люфт в байонете. Как бы слегка постукивает при резкой смене направления зуммирования.
     
  20. #1160 8 май 2012 в 03:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Ох и засада же... А снаружи так классно сделан - я уж думал что Минольтовские времена настали снова. Не будем спешить. Модель новая. Главное чтобы Сони вникала в отзывы владельцев и корректировала ошибки. Вон, Минольта 20 лет банку выпускала. Да и та на основе другого объетива была построена. Наверное первые экземпляры тоже глючные были. С другой стороны, машина копейка первых выпусков - самая живучая оказалась :)

    А по поводу люфта в байонете - у меня он тоже есть небольшой, но в фронтальной плоскости, посему на резкость не влияет.

    По поводу ГОСТов - Максим приводил классную ссылку на исповедь продавца крупного. Мне понравился вердикт. Точнее один из них. Чтобы поднять уровень точности производства оптики чтобы оно соответствоало многомегапиксельным камерам - придется сильно раскошелиться. Посему гонка мегапукселей в 35 мм формате может остановиться. Поскольку эту гонку инициирует именно Сони - то интересные мысли напрашиваются.
     

Поделиться этой страницей