Да двое граблей достаточно. Kpox, Apple я это скажу в первую очередь, т.к. жалоб на их продукцию всё больше и больше. По сравнению с тем, что было 10 лет назад, небо и земля. Правда всё дешевле стало (верней доступнее). Понятно, что Япона-сборка тоже не даст 100% качество. Но 95% и 50-60% годного товара наверно отличается. Те кто постарше наверно помнят и автомобили и серьёзную аудио- и видеотехнику и др. товары производства Европы и Японии, которые работали без проблем не менее 20 лет и радовали людей, экономя им время и здоровье, а значит и деньги.
К сожалению, это не так. Давайте вспомним хотя бы 16-80, который иногда один из пяти выбирают - а ведь это не просто япония, но ещё и Цейс.
они все абсолютно одинаковые, никто их при укладывании в коробку не смотрит и не проверяет. У меня как раз с китовыми и проблемы.
три энергосберегающие 11w 2700K на люстре под потолком в метрах трёх от тестовой мишени фокусировки я же и говорю, что просто мои домыслы.
Уважаемые альфаводы, позвольте не согласится тут с Вами. Я знаю примеры отраслей в которых Китай не хуже, а может и опережает весь мир, а не только Японию. Например позитронно-эмиссионные томографы. Только на их экспорт то ли эмбарго наложено то ли их бойкотируют. Примеров качественной продукции из Китая много. В то же время существует продукция японская, весьма паршивого качества. Я бы даже сказал большого разброса качества в пределах одной партии. Примеров много, но чтобы далеко не ходить - почитайте что написано у вас на объективах Сигма (хотя у них качество поднялось). Во первых: я сторонник цивилизованного общения. Во вторых: я думаю продавец и так завален множеством претензий, 95% которых составляют жалобы новичков которые не разобрались в сути. А продавец не вник еще что с ним ведет диалог не ламер и не чайник. Как только продавец осознает что суть жалобы имеет место быть - пойдет на встречу. Что касается Ваших экземпляров - лично я альфавод по той причине что меня резкость особое не волнует, особенно по краям, меня больше цвета и размытие волнуют. Да и пейзажи не фоткаю. Подумайте сами, чего больше вВаших фотках, если пейзажей - то да, ищите резкое стекло, а если это портреты - так ли Вас волнует этот угол мыльный? +100500 - Выбирать нужно тот продукт, у которого сервис дешевле и удобнее и ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ. Что касается Сигм, я много страшилок начитался... но пришлось таки купить два объектива поскольку их аналогов нет в нашей системе... был удивлен качеством. Я думаю эти страшилки все довольно давние и много воды утекло с тех пор. Но вот 16-50/2.8 - по конструктиву очень понравился. Это шаг вперед со стороны Сони. Извините что подрезал Вашу цитату, оверквотить не хочу. Но во многом с Вами согласен! SONY 16-50/2.8 Отличный конструктив (оставляет впечатление модернизированной Минольты) Качественные материалы (в том числе улучшены резинки) Очень резкий - к сожалению мне приходилось фокусироваться мануально (для архитектуры очень и очень хорошо) Тяжелый (для меня это преимущество) Кольцо фокусировки действительно удачное Ну и для фетишистов отлично выглядит Есть конечно и недостатки, но за свои деньги - весьма достойный объектив. Осталось разобраться с косяками.
А теперь то что обещал, касательно глюка ДВУХ 16-50/2.8 Суть глюка - ОГРОМНЫЙ НЕРЕГУЛЯРНЫЙ недолет при фокусировке на предметы которые находятся дальше метров 10-12. Методика тестирования ВЫДЕРЖАНА ВЕРНО. Использовался центральный крестовой датчик. Подозреваемые в ошибке: 1. Тушка А200 2. 16-50/2.8 в количестве 2 шт. (один уже возвращен продавцу) Камеры: 1. Собственно подозреваемя А200 - налет: 18000 кадров на семи объективах, сегодня добавился восьмой, 35/1.8. Со всеми дружит. 2. А65 - не моя, но насколько понял работает корректно как минимум с двумя объективами. Испытатели: sav74 (до сегодняшнего дня были незнакомы, даже в форумах не вели диалоги до вчерашнего дня, если мне не изменяет память). На А65 я принимал участие лишь как наблюдатель. Собственно говоря - на А65 я не испытывал. Был лишь наблюдателем. Однако даже человек который первый раз держал в руках 16-50/2.8 - чуть ли не с первых кадров смог спровоцировать объектив на промах. Причем в дневных и несложных условиях. Кадров не много, но продолжать и смысла не было. Цель теста была выявить виновника. Которым оказался объектив. Собственно фотки, как я говорил - немного. Но я думаю что вы поняли что большого смысла в том чтобы продолжать этот мазохизм - не было. http://fotki.yandex.ru/users/knigster/album/221916/ Первые 7 фоток - А200 Последние 2 - А65 Уважаемые альфаводы. Хотелось бы узнать Ваше мнение: 1. Имеет место промах автофокуса? 2. Сложные ли условия для автофокуса (центрального креста)?
Читаю все эти ужасы и не верю своему везению. У меня таких проблем нет, но тут стоит сказать спасибо продавцу, который получив посылку вскрыл ее и, протестив, выслал примеры мне, которые я, в свою очередь показал snowcat и только после его слов о том что все окей согласился на пересылку объектива до меня Это было конечно все очень долго, но тут как в поговорке "тише едешь - дальше будешь". Сегодня гулял с сабжем по улице, промахи есть но не более 10%, так все точно в цель, стрелял на улице по столбам. Серийник сабжа кстати P84374930K
1. Безусловно, и очень сильный. 2. Листва, конечно, не самый простой объект для автофокуса, если наводились на нее. Но центральный датчик как правило справляется с этой задачей, у меня в подобных условиях промахов не бывает.
Делал это специально для проверки сабжа и под впечатлением от сообщений владельцев касячных объективов На расстояни до и после 10 метров проблем не заметил, фокус ложится точно Ну и в дополнении, у кого то теплынь, а у кого-то дождь, +6-7 и ледяной ветер. Поди поснимай что-нибудь нормальное.
Вау! Я не одинок! Кто-нибудь обращался с этой проблемой в сервис? Да... и прикрытие диафрагмы от мыла слева не избавляет.
1. 16-80 - это не совсем Цейс. 2. "В семье не без урода". 3. У меня приятель работал в Сони (телевизорами и мониторами занимался). В своё время некоторые модели телевизоров собирались в Англии и на них было много жалоб. Приятелю довелось побывать на том заводе. После посещения всё стало понятно, т.к. на этом заводе работало 90% персонала из Китая, Африки и Азии и продукцию они делали для таких регионов как наш. Т.к. я с эксплуатацией и ремонтом разнообразной техники сталкиваюсь очень часто и дома и на работе, то мне есть с чем сравнивать и сравнения, в основном, не в пользу "развивающихся" стран. Хотя любая страна может похвастаться хоть одним нормальным заводом (особенно если это бывшая "оборонка").
Кстати, да. На первом экземпляре прикрытие не очень помогает, на втором ещё не смотрел. вы пишите полную ерунду, есть такая вещь - называется Контроль Качества. Я уже не говорю о менеджменте качества. При нормальном подходе абсолютно не важно кто и где делает, говно не должно пролезать на полке магазинов. Но когда речь про 18-55 это понятно, за копейки никто биться не будет, но когда мы говорим о 16-50 или 16-80... тем более что 16-80 вообще идет с подписью контролера... якобы.
Вы и подтверждаете "полную ерунду". Примеров с 16-50 и 16-80 хватает. В контроле качества тоже люди задействованы и в настройке и обслуживании роботизированных конвееров тоже люди задействованы, которым свойственно ошибаться или просто недобросовестно исполнять свою работу (если вообще квалификация позволяет). А то, что это происходит - это компромисс между себестоимостью и качеством. И производители последнее время отдают предпочтение снижению себестоимости есно за счёт качества и надёжности (пипл схавает).
Пора тему переименовывать : "1650-копилка глюков" или "Несладкая жизнь 1650 в славянских странах". ПОСОВЕТУЙТЕ СВЕТОФИЛЬТР! Или все без защиты носят.
Так чё советовать то? Именно под этот объектив специфические фильтры не выпускают. Всё как и на все остальные. Поскольку есть ШУ, то обязательно надо брать в тонкой оправе. Есть ветка по светофильтрам, там почитайте. У всех разные, и каждый хвалит то, что пользует. Конечно самые дешёвые - не хорошо. Самые распространённые Кенко и Хойа (оптимальное сочетание цена\качество, имхо), по Мурами больше противоречтвых отзывов, хотя тоже есть достойные модели. Есть и получше, но нужны ли они на 16-50 - это вопрос. Когдато читал зарубежные ресурсы, там были даже тесты-сравнения. Ссылок не осталось (Гугл в помощь).
Ясно. Проверял даже на одной) Центральный крест работает, боковые чаще нет, не всегда и не на всех паттернах.
Давайте не офтопить, вот есть отличная ветка, вот ссылка на мой пост где я привел ссылки на качественные тесты. http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=836176&postcount=1317
Я так понимаю, это из разряда "почти беременна"? Следуя вашей логике (а была ли она?) 16-50 "не совсем Сони". А А77 не совсем фотоаппарат. Дальше продолжать?