APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Да двое граблей достаточно.:)

    Kpox, Apple я это скажу в первую очередь, т.к. жалоб на их продукцию всё больше и больше. По сравнению с тем, что было 10 лет назад, небо и земля. Правда всё дешевле стало (верней доступнее).

    Понятно, что Япона-сборка тоже не даст 100% качество. Но 95% и 50-60% годного товара наверно отличается. Те кто постарше наверно помнят и автомобили и серьёзную аудио- и видеотехнику и др. товары производства Европы и Японии, которые работали без проблем не менее 20 лет и радовали людей, экономя им время и здоровье, а значит и деньги.
     
  2. Какое именно было освещение, напишите, пожалуйста.
     
  3. К сожалению, это не так. Давайте вспомним хотя бы 16-80, который иногда один из пяти выбирают - а ведь это не просто япония, но ещё и Цейс.
     
  4. они все абсолютно одинаковые, никто их при укладывании в коробку не смотрит и не проверяет. У меня как раз с китовыми и проблемы.
     
  5. три энергосберегающие 11w 2700K на люстре под потолком в метрах трёх от тестовой мишени фокусировки

    я же и говорю, что просто мои домыслы.
     
  6. #1126 7 май 2012 в 03:52 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Уважаемые альфаводы, позвольте не согласится тут с Вами. Я знаю примеры отраслей в которых Китай не хуже, а может и опережает весь мир, а не только Японию. Например позитронно-эмиссионные томографы. Только на их экспорт то ли эмбарго наложено то ли их бойкотируют. Примеров качественной продукции из Китая много. В то же время существует продукция японская, весьма паршивого качества. Я бы даже сказал большого разброса качества в пределах одной партии. Примеров много, но чтобы далеко не ходить - почитайте что написано у вас на объективах Сигма (хотя у них качество поднялось).


    Во первых: я сторонник цивилизованного общения.
    Во вторых: я думаю продавец и так завален множеством претензий, 95% которых составляют жалобы новичков которые не разобрались в сути. А продавец не вник еще что с ним ведет диалог не ламер и не чайник. Как только продавец осознает что суть жалобы имеет место быть - пойдет на встречу.

    Что касается Ваших экземпляров - лично я альфавод по той причине что меня резкость особое не волнует, особенно по краям, меня больше цвета и размытие волнуют. Да и пейзажи не фоткаю. Подумайте сами, чего больше вВаших фотках, если пейзажей - то да, ищите резкое стекло, а если это портреты - так ли Вас волнует этот угол мыльный?

    +100500 - Выбирать нужно тот продукт, у которого сервис дешевле и удобнее и ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ. Что касается Сигм, я много страшилок начитался... но пришлось таки купить два объектива поскольку их аналогов нет в нашей системе... был удивлен качеством. Я думаю эти страшилки все довольно давние и много воды утекло с тех пор. Но вот 16-50/2.8 - по конструктиву очень понравился. Это шаг вперед со стороны Сони.

    Извините что подрезал Вашу цитату, оверквотить не хочу. Но во многом с Вами согласен!

    SONY 16-50/2.8
    Отличный конструктив (оставляет впечатление модернизированной Минольты)
    Качественные материалы (в том числе улучшены резинки)
    Очень резкий - к сожалению мне приходилось фокусироваться мануально (для архитектуры очень и очень хорошо)
    Тяжелый (для меня это преимущество)
    Кольцо фокусировки действительно удачное
    Ну и для фетишистов :) отлично выглядит

    Есть конечно и недостатки, но за свои деньги - весьма достойный объектив. Осталось разобраться с косяками.
     
  7. #1127 7 май 2012 в 04:10 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    А теперь то что обещал, касательно глюка ДВУХ 16-50/2.8

    Суть глюка - ОГРОМНЫЙ НЕРЕГУЛЯРНЫЙ недолет при фокусировке на предметы которые находятся дальше метров 10-12. Методика тестирования ВЫДЕРЖАНА ВЕРНО. Использовался центральный крестовой датчик.

    Подозреваемые в ошибке:

    1. Тушка А200
    2. 16-50/2.8 в количестве 2 шт. (один уже возвращен продавцу)

    Камеры:

    1. Собственно подозреваемя А200 - налет: 18000 кадров на семи объективах, сегодня добавился восьмой, 35/1.8. Со всеми дружит.
    2. А65 - не моя, но насколько понял работает корректно как минимум с двумя объективами.

    Испытатели: sav74 (до сегодняшнего дня были незнакомы, даже в форумах не вели диалоги до вчерашнего дня, если мне не изменяет память). На А65 я принимал участие лишь как наблюдатель.

    Собственно говоря - на А65 я не испытывал. Был лишь наблюдателем. Однако даже человек который первый раз держал в руках 16-50/2.8 - чуть ли не с первых кадров смог спровоцировать объектив на промах. Причем в дневных и несложных условиях. Кадров не много, но продолжать и смысла не было. Цель теста была выявить виновника. Которым оказался объектив.

    Собственно фотки, как я говорил - немного. Но я думаю что вы поняли что большого смысла в том чтобы продолжать этот мазохизм - не было.

    http://fotki.yandex.ru/users/knigster/album/221916/

    Первые 7 фоток - А200
    Последние 2 - А65

    Уважаемые альфаводы. Хотелось бы узнать Ваше мнение:

    1. Имеет место промах автофокуса?
    2. Сложные ли условия для автофокуса (центрального креста)?
     
  8. #1128 7 май 2012 в 08:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Читаю все эти ужасы и не верю своему везению. У меня таких проблем нет, но тут стоит сказать спасибо продавцу, который получив посылку вскрыл ее и, протестив, выслал примеры мне, которые я, в свою очередь показал snowcat и только после его слов о том что все окей согласился на пересылку объектива до меня:) Это было конечно все очень долго, но тут как в поговорке "тише едешь - дальше будешь". Сегодня гулял с сабжем по улице, промахи есть но не более 10%, так все точно в цель, стрелял на улице по столбам.
    Серийник сабжа кстати P84374930K
     
  9. 1. Безусловно, и очень сильный.
    2. Листва, конечно, не самый простой объект для автофокуса, если наводились на нее. Но центральный датчик как правило справляется с этой задачей, у меня в подобных условиях промахов не бывает.
     
  10. :) оригинальная прогулка с сабжем :)
     
  11. #1131 7 май 2012 в 11:03 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Делал это специально для проверки сабжа и под впечатлением от сообщений владельцев касячных объективов:) На расстояни до и после 10 метров проблем не заметил, фокус ложится точно:)
    Ну и в дополнении, у кого то теплынь, а у кого-то дождь, +6-7 и ледяной ветер. Поди поснимай что-нибудь нормальное.
     
  12. #1132 7 май 2012 в 12:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Вау! Я не одинок! Кто-нибудь обращался с этой проблемой в сервис? Да... и прикрытие диафрагмы от мыла слева не избавляет.
     
  13. #1133 7 май 2012 в 12:38 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    1. 16-80 - это не совсем Цейс.
    2. "В семье не без урода".
    3. У меня приятель работал в Сони (телевизорами и мониторами занимался). В своё время некоторые модели телевизоров собирались в Англии и на них было много жалоб. Приятелю довелось побывать на том заводе. После посещения всё стало понятно, т.к. на этом заводе работало 90% персонала из Китая, Африки и Азии и продукцию они делали для таких регионов как наш. Т.к. я с эксплуатацией и ремонтом разнообразной техники сталкиваюсь очень часто и дома и на работе, то мне есть с чем сравнивать и сравнения, в основном, не в пользу "развивающихся" стран. Хотя любая страна может похвастаться хоть одним нормальным заводом (особенно если это бывшая "оборонка").
     
  14. #1134 7 май 2012 в 13:20 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Кстати, да. На первом экземпляре прикрытие не очень помогает, на втором ещё не смотрел.
    вы пишите полную ерунду, есть такая вещь - называется Контроль Качества. Я уже не говорю о менеджменте качества. При нормальном подходе абсолютно не важно кто и где делает, говно не должно пролезать на полке магазинов. Но когда речь про 18-55 это понятно, за копейки никто биться не будет, но когда мы говорим о 16-50 или 16-80... тем более что 16-80 вообще идет с подписью контролера... якобы.
     
  15. Вы и подтверждаете "полную ерунду". Примеров с 16-50 и 16-80 хватает.
    В контроле качества тоже люди задействованы и в настройке и обслуживании роботизированных конвееров тоже люди задействованы, которым свойственно ошибаться или просто недобросовестно исполнять свою работу (если вообще квалификация позволяет). А то, что это происходит - это компромисс между себестоимостью и качеством. И производители последнее время отдают предпочтение снижению себестоимости есно за счёт качества и надёжности (пипл схавает).
     
  16. #1136 7 май 2012 в 15:09 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Пора тему переименовывать : "1650-копилка глюков" или "Несладкая жизнь 1650 в славянских странах". :)


    ПОСОВЕТУЙТЕ СВЕТОФИЛЬТР! Или все без защиты носят.
     
  17. #1137 7 май 2012 в 15:55 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 57
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    Так чё советовать то? Именно под этот объектив специфические фильтры не выпускают. Всё как и на все остальные.
    Поскольку есть ШУ, то обязательно надо брать в тонкой оправе.
    Есть ветка по светофильтрам, там почитайте. У всех разные, и каждый хвалит то, что пользует. Конечно самые дешёвые - не хорошо.
    Самые распространённые Кенко и Хойа (оптимальное сочетание цена\качество, имхо), по Мурами больше противоречтвых отзывов, хотя тоже есть достойные модели. Есть и получше, но нужны ли они на 16-50 - это вопрос.
    Когдато читал зарубежные ресурсы, там были даже тесты-сравнения. Ссылок не осталось (Гугл в помощь).
     
  18. Ясно. Проверял даже на одной) Центральный крест работает, боковые чаще нет, не всегда и не на всех паттернах.
     
  19. Давайте не офтопить, вот есть отличная ветка, вот ссылка на мой пост где я привел ссылки на качественные тесты.

    http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=836176&postcount=1317
     
  20. Я так понимаю, это из разряда "почти беременна"?:D

    Следуя вашей логике (а была ли она?:)) 16-50 "не совсем Сони".
    А А77 не совсем фотоаппарат.
    Дальше продолжать?
     

Поделиться этой страницей