и ИМХО Ваши требования к 16-50/2,8 завышены, на 2,8 и 16-35/2,8 на такой матрице не сильно лучше отработает.
А мои требования? http://fotki.yandex.ru/users/knigster Интересно и Ваше мнение. А то у нас тут конфликт назревает с продавцом. Мне не только диафрагму предлагают зажимать. Мне еще предлагают пододвигать предмет съемки ближе к той точке в которую промахивается объектив.
Каким бы это невероятным для Вас не выглядело, супердорогой с претензией на элитность 16-35 на 16/2.8 по резкости сильно-сильно уступает 16-50. Особенно в угалх. Даже на кропе, а на полном кадре вообще ужас-ужас! Никаких завышенных требований, кроме тех, на которые 16-50 вполне способен (когда исправен конечно). Даже на 24мегапикселях А77 он дает бритвенно резкую, включая углы, картинку на 16/2.8 (впрочем как и на всех остальных фокусных/2.8) Так что не надо в пример приводить 16-35, резкость на открытых, и ее равномерность по полю - вовсе не свойство этого объектива.
Не... тут полный армагидец, такое впечатление, что все линзы внутри смещены от нормального положения в разные стороны. ИМХО однозначная замена.
Если на другой тушке объектив показывает тот же результат что и у Вас - надо всеми возможными способами заставить продавца принимать товар обратно и возвращать деньги. Не знаю вашего законодательства, но у нас если продавец встанет на дыбы, ничего не поделаешь, надо брать заключение из СЦ о дефекте товара, с ним продавец обязан молча и покорно вернуть деньги и принять товар обратно. Если без СЦ - то это только добрая воля продавца, впрочем серьезные хорошие продавцы обычно идут навстречу покупателю в таких случая, им репутация и хороший отзыв дороже этих денег, которые они все равно себе вернут, отправив товар обратно поставщику.
Это Вы просто всю эпопею не знаете. Вкратце - тут ошибки фокусировки. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ недолет фокуса. Который проявляется не всегда. Если фокус не промахивается - объектив довольно резкий. Теперь вот воюю с продавцом.
http://www.vlador.com/info/проверяйте-на-себе-ii/ Вот в этой замечательной статье очень познавательно написано, почему целая партия объективов может быть кривой, а другая - вся нормальная. Увы, это суровая реальность и то, что Ваш третий 16-50 мылит одну сторону говорит о том, что все они из одной поставки и скорее всего все у этого продавца - будут такие. Это не Вас глючит, это реальность такова. Сочувствую.
Продавец пока что предлагает отправить объектив в США за мой счет. Это месяц. Но меня уже от всей этой ситуации тошнит. Не хочу у него ничего покупать. Продавец серьезный, однако принял весьма странную позицию. Не говорю кто это (ПОКА ЧТО) - потому что не хочу чернить имя человека. Я надеюсь что он просто еще недопонял ситуацию. Еще странный момент, у него несколько объективов. Следовательно товар ходовой. Ему гораздо проще взять объектив обратно, чем препираться (первый же забрал без проблем обратно). И продать их дальше. Однако он не идет на это, что заставляет думать что он уже в курсе косяков, просто надеялся что у кого то заработает нормально. Деньги ему уплачены, а объектив едет на ремонт. Это ему выгоднее чем вернуть мне деньги и потом уже отправлять в ремонт. Буду надеяться на то что он просто не успел вникнуть в ситуацию, потому что человек я довольно принципиальный и настойчивый. А пока что жду фотки от sav74.
Да уж, интересно получилось. В субботу сделал заказ сего объектива в интернет-магазине, оплатил, но заказ отправят только 10 числа, после праздников. Есть ли еще возможность отказаться от заказа и вернуть деньги?
Мы с Вами это уже обсуждали помнится... Я Вам тогда советовал исходить из личного опыта при аргументировании. У Вас есть ФФ и 16-35/2,8? У меня есть и то и другое. На ФФ Вы 16-50/2,8 вообще не снимете поскольку полный кадр не кроется, только в кроп-режиме. На А77 моей супруги 16-35/2,8 по углам лучше 16-50/2,8, что и понятно, поскольку углы отрезаются. Если сравнивать стекла на своих матрицах, (ФФ+16-35/,28, Кроп+16-50/2,8) картина такжн не меняется, на открытых чуть лучше Цейс, по мере закрытия на 4-5,6 уже разница не так значительна по резкости, на 8 уже трудно понять что чем снято. Не хочу с Вами спорить, кривые тушки, линзы и руки много чего обос...ли в Интернете. У меня есть свои глаза и свои фото, в данном случае, мне все-таки кажется что и Ваш и мой экземпляр 16-50/2,8 дадут такой же результат на тех тушках.
Как правило, пока заказ не отправлен - можно, списывайтесь с ними или лучше звоните скорее. Если отправят - назад дороги нет.
Жаль супруга уехала на праздники из Москвы с А77 и 16-50/2,8, а то бы с Little_boo можно было пересечься, и потестить ишшо! Самому реально интересно разобраться в данной ситуации. На моей А77 сия линза вызывает только положительные эмоции (у супруги просто восторг), но... опять же, никто углы не раглядывает и снимается все, в основном на 4, при печати на АЗ все очень и очень хорошо.
Так в том и проблема, что они на майские праздники закрылись, если только сразу после открытия 10-го числа позвонить. Заказал еще и А65, а на их кривизну тоже очень много жалоб оказывается.
Да кривыми бывают все модели камер и линз всех производителей. Но бывают же и прямые. Хотя если есть возможность приехать и самому протестировать, а потом платить деньги - это избавит от многих возможных проблем. Но может ведь и повезти, и все будет хорошо. Лотерея
Да бог с ними, с углами. Но не для того ведь приобретаются светосильные стекла, чтоб закрывать их до 4 и больше. Может ведь и на 2.8 захотеться что-то снять, а иначе дешевле кит 18-55 купить, он на f8 по резкости весьма неплох (уворачиваясь от полетевших в меня тухлых помидоров...) Хотя соглашусь с тем, что пейзажи (а именно на них хочется видеть резкие углы) на открытой никто не снимает, а на большинстве остальных жанров, снимаемых с малой ГРИП углы не имеют никакого значения - они мыльные уже по художественному замыслу. Но когда возникает ситуация, что хочется снять пейзаж с рук при плохом свете (например город в сумерках или при ночном освещении), вот тут резкость в углах на 2.8 начинает играть существенную роль и мыльные углы буду хорошо заметны. Так что лучше все-таки, если объектив не мылит углы на открытой, как-то приятнее оно...
Не согласен. Неравномерность резкости слева на право заметна очень сильно, даже без сравнения. А при сравнении совсем неприятно становится. И обидно за человека. Попробовал у себя - у меня различия ничножны. И лево/право и верх/низ. Если кому интересно, то первые четыре цифры номера объектива 1836... Считаю, что человек не зря меняет уже третий объектив. Он знает, чего хочет. Но не везёт. А если всё на 4 диафрагме снимать, то зачем за 2.8 переплачивать. У меня отрытая резкая. И на проданном Тамроне1750 тоже резкая была. И очень часто востребованная. И не только для размытия, а и в условиях недостаточной освещённости (вспышки не люблю).
Ранее я предполагал что SSM мотор неправильно понимает/выполняет команды из тушки. У Вас Интересная и неожиданная версия. Я не думал о механической проблеме... Вы имеет ввиду люфт в механике какой то из линз?
Вот-вот... А то мне уже такого насоветовал продавец, что сижу и думаю что в каком то сне это все происходит.