Надёжность крепления зависит более чем, и от шага резьбы, который должен быть постоянный, и длинны, и конфигурации головки, и степени закалки, и чистоты обработки... Посмотрите на толщину стенок колодца, в который вворачиваются саморезы крепления байонета...
Да о какой толщине стенок там может идти речь, если туда уже болты от экскаватора вкручивали. И резьбу наверное свернули. И колодцы выглядят ужасно после таких издевательств. Уверен в одном - не с завода объектив таким вышел, покопались в нем кривыми руками, может и не раз.
Угу, только посмотрите внимательнее. У банки и малыша байонет ложится плоскостью на широкие площадки, в которые вкручиваются саморезы. У 16-50 есть бортик по периметру корпуса, посмотрите на фото. Байонет ложится и выравневается этим бортиком, а колодцы для саморезов уже играют роль только крепежа, а не посадочной площадки. Я не защищаю конструкцию этого объектива, она вполне соответствует духу времени "сделаем максимально дешево - продадим максимально дорого" Никто уже ничего не делает на века, как 30 лет назад. Конечно, конструктив мог бы быть и понадежнее, но видимо в Сони решили, что свой срок службы (а сколько ему там положено по нормативу, лет 5) он отслужит, а потом его выкинут и купят другое.
Короче, через каждые 10тыс. протягивать крепёж динамометром в шахматном порядке... Как головку блока Газ 24, иначе ослабнет... и Тосол потечёт.
Все детали вставляются роботом (детали закреплены на специальной ленте), некоторые крупные детали (конденсаторы например) вставляют китайские девушки)), потом эта плата (любая) по конвейеру идет в специальную паяльную печь, в которой все это как бы пропекается без видимых следов канифоли. Шлейфы не припаеваются, а посто вставляются. Следы канифоли говорят нам о том, что объектив паялся вручную причем очень грубо и неаккуратно. На следах слома крепления видно не свежий слом пласмассы, а расплавленная пласмасса каким-то клеем, на некоторых болтиках сбиты шлицы... Вывод: объектив уже падал ранее и был в кустарном ремонте. Иначе хочу видеть заключение сервисного центра сони.
Да ладно вы панику наводить.Объектив стоит своих денег.(Учитывая ценовую политику тети Сони) А с проблемным объективом печалька,соглашусь с вышесказанным,что его явно разбирали и делали кустарным образом,до того как он попал к хозяину, даже мне это видно человеку который паяльник за всю жизнь раз 10 держал не больше. Подтверждает сей факт что камера,я так понял упала с небольшой высоты в мягком чехле ( а он все таки хорошо защищает камеру).Имхо.
Свой 16-50 я конечно же не буду разбирать, чтобы убедиться, что с ним все ОК. Но я разбирал (и собирал) Минольтовские и Соневские киты (которые кстати тоже все китайские) и не разу там не встречал следов кустарного производства.
Надо в Сони спросить нет ли убитых 16-50, вроде на ещё на презентации клуба пару стекол убили. Может дадут на разборку. Вообще слабо верится, что такое может выходить с завода Сони. Канифоль - фиг с ней, но убитые фаски на саморезах - это бред.
Полагаю, что Соня тут вообще ни при чём, это самодеятельность розничной торговли. Ежлиб объектив не упал, ни кто не узнал что он из ремонта, тем более если внешний вид идеален. А в рознице фокусники работают ещё те, что мешает подменить новый объектив на экземпляр который мы обсуждаем, а новый продать с небольшой скидкой в ОЕМ упаковке, как из китового комплекта? )
kuzlik, кстати, он может так легко и развалился, потому что до этого уже падал более серьезно, разваливался и кустарно ремонтировался. Таких шлицев в новом объективе не может быть по определению.
Ещё обратите внимание, что на дорожках шлейфа около разрыва есть припой. Это говорит о том, что шлейф был порван раньше и дорожки восстанавливались пайкой. Кроме всего прочего похоже забыли подсоединить разъём CN004.