APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Ооо, ну тады ой... Печальная картинка.
    А происхождение объектива?
     
  2. Если вы имеете в виду где он куплен то в г. Дубаи.
     
  3. Вы думаете для пайки шлейфов к платам используются роботы? Сами платы - да, а для таких вещей паяльник. Припаяно нормально, добротно. Если ставить разъемы - это лишний риск плохого контакта.
     
  4. Не пытайтесь навязать нам свои заниженные стандарты качества.
    Жаль, что и у тёти сони они так же низкими становятся.
    Если они так руками своими кривыми паяют, то как они линзы вставляют?
    Прискорбно, но шилидик "сделано в китае" всё таки на "качество" сильно влияет. Буду предполагать (надеятся), что этот экземпляр просто на скору руку в Дубаях ремонтировали и мой сабж будет на славу сделан.
     
  5. Это хилое крепление скорее всего спасло вам тушку.
    К тому же судя по фото, есть подозрение, что вы не первый его разбирали в кустарных условиях. Вы его вообще как новый купили или б/у?
     
  6. Нужен совет, брать или нет

    Друзья! Нужна помощь. Послезавтра буду отмечать ДР. Хочу взять 1650 для видео и фото.
    У нас в Красноярске нашел два экземпляра, на одном точно был бэкфокус, при +3 попадал нормально. Цена 26тр. А вот другой аппарат навроде, норм. Нужен совет сообщества.
    Проверял по мишени с fotosav.ru. Выложил полноразмеры сюда http://fotki.yandex.ru/users/yakarto/album/213775/
    Фокусные в экзифах справа.
    Показалось что на широком угле бэк есть. Посоветуйте, брать или нет. Решение надо принять до завтрашнего обеда. Потом суета начнется.
     
  7. +100500.
    Менял когда-то всю шахту в пленочной тушке из-за падения со смешной высоты. Долгий и дорогой ремонт. Пришлось тогда в Карелию поехать с мыльницей.
     
  8. даа.. картина маслом..
    "Внуки Хунвейбинов паяют DT 16-50/2.8 SSM на грязных коленках" :(

    Видать у них тоже тырят протирочный спирт на производстве. ))
     
  9. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Проблема не в канифоли (или что там), а в в том, что на фото есть "рыхлая" пайка на оторванном шлейфе. Смутило это. Не похоже на заводскую...
     
  10. Объектив вообще похоже вскрывали и ремонтировали уже. До пайки шлейфа.
     
  11. Объектив не вскрывали ранее. Все так с упаковки.
     
  12. У меня в этой сумке А200 с зайцем падали и кувыркались. Ничего нигде. Оба исправно работают по сей день.
     
  13. Объектив это не смягчающая накладка страхующая тушку от повреждений, иначе телевик должен вообще рассыпаться на части. Рассуждения о благе подобных поломок ничто иное как ИМХО, которое у всех разное. Вероятно, серая поставка неизвестно где халтурно собранного изделия. Но независимо от сборки, крепление байонета негодное.
     
  14. Крепление байонета к объективу - самое слабое место в системе камера-объектив. И пускай при ударах по объективу сломается оно, замена корпуса объектива при отламывании гораздо дешевле, чем замена внутренних блоков того же объектива или замена шахты с байонетом в камере. Корпус - вероятно самая дешевая часть большинства объективов.

    Кто-нибудь разбирал цейсс 16-80? Там что, крепление как-то по другому сделано???? Вряд ли.
     
  15. #835 12 апр 2012 в 20:11 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    На 18-55 крепление сделано так же, но на трёх саморезах. Кстати с пайкой там всё хорошо - никакого не вытертого флюса не видно.
     
  16. Это не крепление (корень слова какой?), и не защита от существенных повреждений, она выглядит иначе. Это халтура, начавшаяся с начала разработки изделия. От пластмассы перейдем к метизам, Кто изготовил эти саморезы и дал добро на их использование?
     
  17. Все-таки есть владельцы одновременно Самьянга 14 и 16-50? Интересно, не становится ли лишним Самьянг при таком раскладе.
     
  18. #838 12 апр 2012 в 20:30 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2012
    На Вашем фото по шлицам нижнего винта отлично видно, что откручивали его чем угодно, но только не подходящей отверткой. Шлицы смяты и сломаны. Это вы ему башку свернули? Или так было уже?
    Если было - Вам не повезло, вам продали в Дубаи под видом нового отремонтированный в ближайшем караван-сарае местным умельцем Мустафой объектив :) Если Ваших рук дело - без комментариев вообще.

    Кит 18-55 изнутри выглядит гораздо качественнее и красивее, чем то, что Вы нам тут показываете. И вмешательство неспециалиста с кривыми руками и страшным инструментом тут налицо.
    Я много объективов перебрал (хобби такое ;) ), но такого ужаса не видал даже на самых дешевых видавших виды образцах.
     
  19. С этим вопросом не ко мне, взято отсюда:
    http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=849840&postcount=810
    Что до кратности отворачивания саморезов и вероятности их повреждения... На приведённом фото не саморезы, а сыромятина - шурупы с конической головкой, подходящее им место - на помойке.
    В остальном согласен.
     
  20. Может шурупы и не родные, по этому страдальцу уже мало что можно сказать :)
    А насчет сыромятины - Вы считаете, что саморез (именно саморез - винты в пластик не вкручиваются), вкручиваемый в пластик должен быть каленым? Какой степени твердости?
    Там любая сыромятина сгодится, нагрузки практически отсутствуют.
     

Поделиться этой страницей