APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    469 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,7%
  1. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    что на ЭТО еще никто не жаловался
     
  2. VMP

    VMP

    Регистрация:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Предупреждения:
    0
    Извините, а в чем смысл цеплять кропнутый объектив на некропнутую тушку ?
     
  3. Shnol

    Регистрация:
    22 июл 2006
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Украина Чернигов
    Предупреждения:
    0
    Это не смысл, а единственная возможность. В руках было два девайса, грех было не совокупить их ))
    На выходе получаем хорошую, хоть и кропнутую, картиночку )

    Дело то было на ради использования, а ради тестика-проверочки.
     
  4. filaret

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Иркутск
    Предупреждения:
    0
    Приветствую всех, ... кто использует данный девайс с 580, хотелось бы послушать ваше мнение...., и киньте,плиз фото, как они вместе смотрятся...
     
  5. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    а почему бы и нет? хотя, сам, когда первый раз такое увидел тоже удивился...
    но сейчас, в итоге уже не удивляюсь - кому-то виньетки нравятся, кто просто камеру в кроп режим переводит. в общем явление имеет право существовать
     
  6. Xentrax

    Регистрация:
    14 окт 2006
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Смотрятся вместе они просто отлично. Для не-SLT A580 дополнительная тяжесть только к лучшему.

    Чуда не произошло, это просто неплохой зум с SSM, довольно резкий на открытой диафрагме, за небольшую цену.

    Sigma 17-35/2.8-4 EX DG на f/5.6 на широком угле дает одинаковые результаты (при съемке с рук, но с брекетингом по фокусировке).

    Похоже, для широкого угла дешевле и лучше было купить комплект NEX-C3 + 16/2.8


    Если придираться, не хватает кнопки блокировки фокуса. Все остальное сплошной позитив, особенно SSM.
     
  7. Babenkoff

    Регистрация:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    365
    Предупреждения:
    0
    Да, вот кстати Сони всё заявляла, что стекло отлично подходит для съёмки видео, а сами кнопку блокировки фокуса не сделали (((
     
  8. foramit

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Ленск Якутия
    Предупреждения:
    0
    Смотрятся отлично.А работают в одной связке ещё лучше!Развесовка, на мой вкус, получается удачная,стало меньше брака из-за микросмаза.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. awas1

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    451
    Адрес:
    Усть-Лабинск
    Предупреждения:
    0
    #649 25 мар 2012 в 10:17 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2012
    А вот так смотрится с ручкой.
    На мой взгляд с ручкой гораздо удобнее, даже полтинником снимать, не говоря о больших объективах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  10. bralva86

    Регистрация:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Купил я А77+16-50 2.8... правда, то ли объектив не юстирован, то ли тушка. Поправку сделал и забыл :)

    Был у меня Tamron 16-50 2.8... на открытой он продувает соньковскому. Доказано Занусси(с)


    Но призакрыть дырку и тамрон тоже становится резкий, но рисунок мне на соньке понравился и к тому же сонька SSM. Такого удовольствия от объектива я еще не получал...

    Скорее бы лето....

    P.S. жду что преподнесет сонька еще :) особенно прошивку а77
     
  11. Nab93

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Ребята, если кто может выложите сравнение 16-50 SSM и 50/1.4 (желательно RS) на 50мм на одинаковых дырках (2.8, 3.5, 4, 5.6, 8). Интересует резкость в центре, сильно ли будет сливать новый зум или же там будет примерно паритет?
     
  12. DreadStark

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Ленинград
    Предупреждения:
    0
    Вот мне тоже интересно, кому не лень, сделать пару фоток на 50/2.8, желательно ребенка. Я вот хочу сабжем своего в квартире фоткать...
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В квартире 2.8 не хватит, и не надейтесь.
    Да и не полтинник на кропе там актуален.
    В квартире 35/1.8 нужен.
     
  14. Дед Пыхто

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  15. Grigorich

    Grigorich Всегда помним!

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    4.288
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Воронеж
    Предупреждения:
    0
    #655 26 мар 2012 в 00:16 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    Бессмысленно. Только если готовы качеством жертвовать. У меня светлая квартира и днём я снимаю на исо 400 при дырке 1,8 а когда солнце не в зените или ребёнок активничает - это уже исо 800 на тех же 1.8. На 2,8 будет совсем печально. Вобщем для этого вам нужен или Sony 35 1.8 или Sigma 30/1.4 ну или полтосы с такими же дырками если помещение позволяет. Есть правда ещё вариант: купить Вспышку SONY HVL-F20AM дешево и для квартиры хватит .да и габариты камеры не страдают.
     
  16. Nab93

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
  17. Дед Пыхто

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да, взято с сайта Dyxum.com, со страницы посвящённой этому объективу. Эксиф сохранён, 50мм, 2.8.
     
  18. DreadStark

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Ленинград
    Предупреждения:
    0
    То есть брать 16-50 вместо зайца 16-80 не целесообразно? Я хотел 16-50 взять для какого-никакого размытия заднего плана.
    Со светом проблем особых нет, всегда можно воспользоваться вспышкой с синхронизатором или без.
     
  19. DreadStark

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Ленинград
    Предупреждения:
    0
    Дед Пыхто
    Просто в квартире не всегда хорошие фоны, и хочется подразмыть. То есть целесообразнее оставить 16-80 и фикс докупить? По картинке с 16-50 перед 16-80 я ничего не выиграю?
     
  20. Jul

    Jul
    Редакция журнала

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    7.276
    Симпатии:
    481
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #660 26 мар 2012 в 12:20 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2012
    DreadStark, вот пример

    На 2,8. Но это с 58 вспышкой!
     

Поделиться этой страницей