APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Слева Sony 16-50\F2.8 справа Tamron 17-50\F2.8

    [​IMG]
     
  2. Спорить с Вами не стану.Всё познаётся в сравнении.:D Tamron-ов у меня больше нет.Есть только Sony 16-50\F2.8
     
  3. А зачем спорить?! Имеем то, что хотим, и можем позволить.
     
  4. Пока Sony не купил,полтора года снимал на Tamron-ы и радовался.При сравнении разница слишком очевидна и не в пользу Tamron-а.
     
  5. Я тоже рассматривал покупку этого объектива, но понял что по оптике преимуществ у S16-50 перед "правильным" T17-50 нет, а кривые экземпляры и у S16-50 не редкость.
    http://album.foto.ru/photo/2218271/
     
  6. #546 10 мар 2012 в 16:14 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2012
    Немного странный вид у кадров.
    Слева ручка точно в фокусе, линейка явно нет. Справа такое впечатление что ни то, ни то не попало в зону резкости.
     
  7. Фокус в обоих кадрах на металлическом ободке.Посмотрите на толстый,красный фломастер.
     
  8. спасибо за сравнения
     
  9. Еще одно фото с данного сабжа. На мой взгляд достойный объектив, как я уже писал тут не раз

    [​IMG]
     
  10. Вполне не плохо, а какая диафрагма?
     
  11. Только в лайтруме подкрутил бб и экспозицию и что то там по теням вроде. Больше ничего не трогал. В фотошопе только ресайз и чуток "интелектуальная резкость".

    Дырка была 3.2.
     
  12. Всем привет!
    Озадачен выбором штатника на кроп.
    Прочитал про SAL 16-50, Tamron SP AF 17-50/2.8, был владельцем младшего зайца.
    Но так и не могу определиться в выборе. Может вернуться к 1680Z?
    В наличии есть SAL 50/1.4, не хватает широкого угла для съемок пейзажей и архитектуры.
     
  13. Мое мнение - будучи владельцем A580, остаюсь на 1680Z. Если что-то и менять, то уже на ФФ.
     
  14. Сейчас, когда появился 16-50, если на него есть деньги, то брать его однозначно. Стекло классом выше того, что было раньше.

    Есть конечно мнения, что он по качеству не лучше тамрона 17-50, но этого говорят только те, у кого есть тамрон и нет соньки. У кого были оба говорят уже СОВСЕМ другое :)

    Ну а заяц... Ну моё ИМХО при наличии 16-50, покупать зайца вообще смысла лишилось - он по всем фронтам сливает новому, а стоит больше...
     
  15. Преимущества S16-50 очевидны на новом поколении 24мп SLT-камер, программное обеспечение которых устраняет огрехи данного стекла.
     
  16. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    2.496
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    А можно с этого места поподробнее, особенно для тех кто снимает только в RAW.:D
     
  17. #559 12 мар 2012 в 14:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2012
    Snowcat, когда S16-50 на 16мп камере при ФР 17мм без правки обеспечит подобный результат, я признаю его выдающиеся качества.
    http://album.foto.ru/photo/2350774/
    T17-50, A580. Камерный джипег.
     
  18. #560 12 мар 2012 в 14:06 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2012
    Вот это и стало для меня ключевым факторам выбора цейса, ибо не увидел надобности перехода на 77.
    Но у каждого свои потребности и считаю, что 580 и 77 тушки разной весовой категории.
    По цене они практически одинаковы с разницей в 3 т.р. (судя по ценам в плеер.ру)
    Так же мало примеров фотографий с A580+1650. И быть первопроходцем не рискнул :)
    A580=1680Z
    77=SAL 16-50,
    ИМХО конечно:)
     

Поделиться этой страницей