APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    469 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,7%
  1. filaret

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Иркутск
    Предупреждения:
    0
    Почти купил 28-75/2,8 теперь после того почитал про 16-50.... очень сомневаюсь между ними, помогите советом, други...
     
  2. shkag

    shkag Спасибо! Светлая память!

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Предупреждения:
    0
    Ну на кроп ИМХО 16-50 интереснее наличием широкого угла. 28 для кропа все же маловато. Хотя бюджет потребуется ощутимо больший
     
  3. ERH

    ERH

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Vilnius
    Предупреждения:
    0
    за те же деньги, что и 16-50 можно купить 28-75/2.8 + 17-35/2.8-4 (D) или Сигма 10-20 вместо 17-35...

    что будет в любом случае лучше, чем один 16-50...
     
  4. shkag

    shkag Спасибо! Светлая память!

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Предупреждения:
    0
    Тогда уж проще Тамрон 17-50 и что-то более длинно-портретное (тут уж по потребностям). Но в контексте вопроса лучше именно 16-50
     
  5. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    с другой стороны хороший конструктив и влагозащита...
    (просто сам в тех же раздумьях)
     
  6. Finn04

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Предупреждения:
    0
    Тогда уж лучше всего 16-50/2.8 + 85/2.8
    В дальнейшем для расширения диапазона можно докупить 11-16/2.8 Tokina + 135/2.8 Minolta
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    221
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    17-35 вообще бестолковое стекло. Нерезкое по большому счету на всем диапазоне, а часть фокусных просто провальные.
    28-75 имеет гарантированные проблемы с фокусировкой.
    Сигму 10-20 надо выбирать из 5-6 экземпляров, и все равно шансы на одинаковую резкость справа и слева на периферии близки к нулю, просто будет не чудовищно разве что.

    И это при отсутствии SSM и пылевлагозащиты...
    Так-то совершенно это все не равнозначно понятному и однозначному по качеству решению в лице 16-50/2.8
     
  8. AMSTERDAM

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Коростень и Киев
    Предупреждения:
    0
    Давайте еще все вспомним о бесшумном и быстром моторе 16-50/2,8
     
  9. filaret

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Иркутск
    Предупреждения:
    0
    У нас в Иркутске 28-75 можно взять за 25 косарей,а 16-50 стоит 27....., что то я сомневаюсь что на эту разницу можно так разбежаться......
     
  10. filaret

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Иркутск
    Предупреждения:
    0
    Благодарю за столь развёрнутый ответ..., я тоже более склонялся к 1650..., потом подкопим и на длинный фокус...
     
  11. ERH

    ERH

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Vilnius
    Предупреждения:
    0
    #511 5 мар 2012 в 15:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2012
    в Иркутских ценах я точно не спец, но тамрон 28-75 под Сони, ЕМНИП был сильно дешевле (в Москве от 15 тыр новым и 8-11 тыр на барахолке, Минолта 28-75 - где-то в тех же пределах). Сони 28-75 мелькал не раз в барахолке ЕМНИП в пределах 15-16 тыр...

    Что Тамрон, что Минолта 28-75 - оптически идентичны с Сони 28-75. Преимущества мотора SAM перед отверткой - сомнительны.

    но если пылевлагозащита - принципиальны, то альтернативы в системе 16-50 нет...
    ну и с SSM - та же история...

    преимущества конструктива 16-50 мне не очевидны: все тот же выезжающий хобот... а он даже на цейссах имеет свойство делать "Тук-тук" уже с новья и разбалтываться со временем...
     
  12. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    Кста, в сони-стайле он таки появился снова.
     
  13. foramit

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Ленск Якутия
    Предупреждения:
    0
    После покупки 16-50\2.8 оба Tamron-на (17-50 и 28-75) продал,уж очень хорошее стекло получилось у Sony.
     
  14. mastersav

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Скачал профили для LR и ACR через lensprofile downloader (2 штуки).
    Если кому нужно - http://ifolder.ru/29133787
     
  15. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    нет каких нибудь парных фотографий для сравнения (Тамрон vs Сони)?
     
  16. Finn04

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Предупреждения:
    0
    #516 6 мар 2012 в 17:50 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2012
    Разве действия человека по продаже обоих Тамронов не являются очевидным выводом в уже проведенном им сравнении? ;)

    Понятно же и так, что если он опубликует свои фотографии, то вывод остальных на 99% будет таким же очевидным. Он же сам не слепой )
     
  17. ik78

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    И от экземпляра фотографа тоже. ;)
     
  18. Finn04

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Предупреждения:
    0
    #518 6 мар 2012 в 18:55 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2012
    Подозреваете, что Тамроны были просто косяковые, а Foramit умеет снимать только на линзу Сони? )))

    16-50мм у Сони получился действительно выдающимся объективом. Если кому-то цвет не понравится (а это далеко не все), то цвет можно подтянуть легко до нужного в редакторе.
     
  19. Starik

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    2.002
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Нерезиновая
    Предупреждения:
    0
    ну, всё таки, не "99%" а каждый сам для себя решает, стоит ли тратить сумму Х при увеличении технического качества фото на Y.

    мне например понятно что 50/1,4 лучше чем 50/1,7 (из моей подписи), но для себя сделал вывод, что трата 200 у.е. (на его замену) не увеличит качество фото соизмеримо этой сумме
     
  20. Finn04

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Предупреждения:
    0
    Тут да, согласен, не все готовы платить за улучшение качества. Но обычно всегда так: не бывает, чтобы двукратный рост цены означал двукратный рост качества.

    По полтинникам я сам отказался от покупки старшего полтоса ) Хотя сейчас сам продаю и младший полтинник тоже.

    Для тех, кому важно иметь необходимый минимум (для минимизации занимаемого места в сумке и веса этой сумки), то можно смело выбирать 16-50/2.8 + 85/2.8 + один-два объектива под личные специфические требования. Для меня такими стали 11-16/2.8 Tokina + 35/1.8
     

Поделиться этой страницей