APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. А примеры будут, или опять как обычно верить на слово:yum:
     
  2. И у вас все здесь озвученные утверждения делаются по подобным источникам? А как же личный опыт, сравнение своих фото, ощущения и т.д и т.п.
     
  3. Дед Пыхто
    я снял больше 30 000 кажров на зоннар и больше сотни на 16-50
    вполне могу судить, что цвет у него не хуже
    хуже только микроконтраст, зато равномерней резкость, лучше конструктив, автофокус и т.п.
    это вполне стоит того, что б предпочесть его, а не шильдик
     
  4. Это правда, 16-50 холодит изображение, причем довольно сильно. Зимой это выглядит более "вкусно" даже, очень сочные хорошие цвета домов, пасмурное небо хорошее... А вот как будет это выглядеть летом, когда травка позеленеет, а небо посинеет - я не знаю. Вообще небо как раз должно быть просто великолепным. Я снимал тут в солнечные дни, когда мне принесли как раз объектив на замену - небо очень приятное получается. А как будет зелень передаваться - фиг знает. Ну поживем увидим...

    Ну и на крайняк на А77 можно подкрутить авто ББ. У меня он с сигмой стоял на B+1 - то есть чтобы камера холодила цвета, думаю с 16-50 поставлю в 0 как минимум...
     
  5. Дед Пыхто
    вот про контроль качества конкретно у 16-80 вы где-нибудь в другом месте расказывайте
     
  6. Вот насчет контроля качества с 16-80 - УВЫ, это не его сильная сторона. У меня было 2 объектива. Один был вообще кашмарный, второй пошел в обзор, криминала нет, но оптически он ОЧЕНЬ далек от объектива мечты. Четкость к отрытой падает (а открытая то у него темная!), на длинном конце хроматит по-черному. Где качество то?

    Из 3х 16-50, которых я в руках держал, два - ОЧЕНЬ близки к идеалу...

    Так что ИМХО 16-50 выигрывает с закрытыми глазами, что называется..
     
  7. Да ладно еще бебицейс, но когда стоят стоны насчет качества 24мм цейса - это вообще ни в какие ворота. А 16-50 вон уже сколько набрали - и ничего, почти без косяков.
     
  8. Внесу свои 5 копеек.Я мелкозайцем не снимал ни разу, да и вообще опыта съемки хорошими стеклами почти нет, но зато снимал Тамроном 17-50. Помню, долго хотел купить его, но останавливало мыло на открытых. Получив свой 16-50 и поснимав тестовые снимки, я офигел от резкости на открытой, от мягкости изображения и контраста! Полез тут же сравнивать их с 17-50. Никакого сравнения на открытой и быть не может - резкость, контраст.
    Пребываю в культурном шоке от стекла.
    Единственное, что не нравится, это хроматические аберрации... Лезут суки. Не сказать что сильно (с банкой и полтинником не сравнить), но лезут.
     
  9. остановитесь, вы уже бредите.
     
  10. Ну имеется ввиду наверное, что оптическая схема не шедевр, а стекло - шедевр. Если в нем на самом деле используется Шоттовское стекло, как в мануальных Цейсах, то это правда. Шоттовское стекло лучше любого другого, это факт.

    Во во... Очень хорошее стекло. Радует, что это новый и собственный (!) конструктив Сони - значит они учатся делать классные стекла, уже не базирующиеся на чьих-то разработках.
     
  11. После долгих раздумий и колебаний решила в ближайшем будущем купить 16-80 как штатник. Теперь надо мне было почитать эту ветку! Колебания и раздумья опять стали меня одолевать))). Что теперь делать... Опять перечитывать заново ...байты интернетных форумов, сравнивать картинки...Не осилю уже! Неужели все-таки 16-50 лучше?
     
  12. По сравнению с чем? :D
     
  13. После долгих раздумий и колебаний решила в ближайшем будущем купить 16-80 как штатник.Неужели все-таки 16-50 лучше?
     
  14. ну, если исходить из простого соображения "чем менее размашист зум, тем лучше, в идеале фикс" то да ;)

    а вобще сам вторую неделю, в тяжких думах, 16-50 (изначально) против 24-70 (75)...
     
  15. #495 29 фев 2012 в 13:10 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2012
    Вместо контраргументов - Хамство.
    Snowcat, спасибо за конструктивность и понимание!
     
  16. Snowcat. Ну так оптическое производство досталось Сони от Минольты вместе с инженерами, которые были очень даже рады, что не остались на улице. По крайней мере сразу после того, как Сони выкупила заводы и технологии Минольты, об этом в своих интервью представители Сони упоминали. Так что там как-бы все ученые изначально. Другое дело, что произошло объединение коллективов, что есть хорошо. Плюс, появились и молодые кадры. Все течет, все меняется, но традиции, и навыки, и прочее - от Минольты. А смену поколений никто не отменял.
     
  17. Надо оба покупать. Первый темный, размашистый штатный (на кроп) из "супер стекла" с Т* просветлением, безмоторный, легкий (фильтр 62 мм), средний конструктив.
    Второй светлый, стандартный (на кроп) штатный, стекло "обычное", просветление "обычное", тихий мотор SSM (что надо для видео), тяжелее (фильтр 72 мм), конструктив хороший, пылевлагозащита.
     
  18. ну, всё таки они почти перекрывают друг-друга (диапазон фр). смысла оба брать не очень вижу
     
  19. #499 29 фев 2012 в 17:25 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2012
    Общего там только диапазон 16-50, так что оба:D
     
  20. А то, что человек денег еще и на один толком не скопил проигнорируем?;)

    И опять же, раз они настолько разные, то может именно поэтому и надо купить только один из них, как наиболее подходящий под конкретные задачи?
    Другой вопрос, что не всегда просто эти задачи определить, но на то и форум, чтобы помочь.
     

Поделиться этой страницей