вот портрЭт Мынолтовода http://b.foto.radikal.ru/0609/11bce0eb107b.jpg на диафрагме 5,6. мыла нет. лицо и волосы "модели" очень четкие. конвертировал из РАВа (soft look, 35/3) неужто камерный JPEG так снимки портит и делает их мыльными?
Судя по тестам по резкости кит хорош на широком конце. В данном случае тут 35 мм. На 50-70 мм у кита мыло. По крайней мере на Минолте 18-70 так. Опять же ругают кит не только за мыло на 50-70 но и за конраст, ХА, и цвет Рулеру не нравится
имхо на 35мм кит и демонстрирует самую высолкую резкость и разрешение, в диапазоне 24-50 тоже вполне хорошо, а вот по краям разрешение и резкость никакие
Судя по тестам в Инете резкости самая высокая всетаки на 18 и падает к 70-ти. Напрмер тут http://www.tk-imaging.de/7Dlens_tests/5_6_18_70/5_6_18_70.html И еще один тест я не помню где видел но смысл тот-же. До 35мм все довольно резко а после значительно хуже. Собственно домашний тест против 50 1/4 показал что резкость даже в центре у Кита на 50мм и дырке 5.6 хреновая. По краям ес-нно еще хуже. Тоесть реально Кит юзать после 35мм только на дырке 8-11. Если нужна резкость разумеется.
фтопку эти тесты, когда на реальных фото на 18/70мм мыло, а 24-50 как раз неплохо. а на дырке 3.5 у кита по центру резкость почти как на 5.6-8, диафрагмирование ему тока углы подлечивает. на f11 он безбожно мылит. я им полгода снимал, и прекрасно знаю, на каких фокусных фото ничо, а где мыло
18-70 а этот китовый объектив под фф или он кропнутый? (т.е. надо умножать на 1.5 или нет?) простите за такой вопрос, не могу никак понять с обозначениями объективов)))
DT - Digital (кропнутые) G - Pro линзы SSM - Super Sonic Motor D - Distance (для поддержки ADI) Reflex - зеркало RS - рестайлинг APO - апохроматы AF - Auto focus MD/MC - Manual focus
Хочу прикупить Minolta 50 mm f1.4 без индекса D, чем мне это грозит? Использую еще сигмовскую пыху 500 dg super
Видимо D функция все-же нужна.....тогда подумаю о Konica Minolta AF 17-35mm 1:2,8 (32)- 4D в качестве штатной замены китового.
Не нужна настолько, чтобы об этом беспокоиться. До сей поры милионы фотографов пыхали в режиме TTL и многие из них умудрялись получать достойные снимки. ADI поможет только в сложных условиях (отражения, другие источники освещения за объектом). На цифровой камере всегда можно снимок оценить и внести необходимую коррекцию. По сути, это больше маркетинг, чем жизненно-необходимая функция.
ок, тогда выбор для меня сводиться к minolta Minolta 50 mm f1.4 или Konica Minolta AF 17-35mm 1:2,8 (32)- 4D для замены штатника китового
вы спросили примерно как "что лучше ширик или портретник" ибо по фокусным они не перекрываются , скорее дополняют друг друга
Как "или"?! Лично я вижу "и".Вам я так понимаю надо что то в диапазоне 17-50мм? Ну тогда Сигма 18-50/2.8ЕХ. У меня есть такая-рекомендую.В ней больше преимуществ чем недостатков