18-70 на A100 не так уж плох?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 23 сен 2006.

  1. вот портрЭт Мынолтовода

    http://b.foto.radikal.ru/0609/11bce0eb107b.jpg

    на диафрагме 5,6. мыла нет. лицо и волосы "модели" очень четкие. конвертировал из РАВа (soft look, 35/3)
    неужто камерный JPEG так снимки портит и делает их мыльными?
     
  2. Судя по тестам по резкости кит хорош на широком конце. В данном случае тут 35 мм. На 50-70 мм у кита мыло. По крайней мере на Минолте 18-70 так.

    Опять же ругают кит не только за мыло на 50-70 но и за конраст, ХА, и цвет Рулеру не нравится :)
     
  3. Ничего против Рулера не имею, но аргумент конечно весомый:)
     
  4. имхо на 35мм кит и демонстрирует самую высолкую резкость и разрешение, в диапазоне 24-50 тоже вполне хорошо, а вот по краям разрешение и резкость никакие
     
  5. Судя по тестам в Инете резкости самая высокая всетаки на 18 и падает к 70-ти. Напрмер тут

    http://www.tk-imaging.de/7Dlens_tests/5_6_18_70/5_6_18_70.html

    И еще один тест я не помню где видел но смысл тот-же. До 35мм все довольно резко а после значительно хуже. Собственно домашний тест против 50 1/4 показал что резкость даже в центре у Кита на 50мм и дырке 5.6 хреновая. По краям ес-нно еще хуже. Тоесть реально Кит юзать после 35мм только на дырке 8-11. Если нужна резкость разумеется.
     
  6. фтопку эти тесты, когда на реальных фото на 18/70мм мыло, а 24-50 как раз неплохо. а на дырке 3.5 у кита по центру резкость почти как на 5.6-8, диафрагмирование ему тока углы подлечивает. на f11 он безбожно мылит. я им полгода снимал, и прекрасно знаю, на каких фокусных фото ничо, а где мыло
     
  7. 18-70

    а этот китовый объектив под фф или он кропнутый? (т.е. надо умножать на 1.5 или нет?)
    простите за такой вопрос, не могу никак понять с обозначениями объективов)))
     
  8. Кропнутый, конечно.
    А вообще, DT обозначает кропнутую версию у Минолты.
     
  9. Ага, спасибо)) Теперь стало все на свои места.
     
  10. :)

    DT - Digital (кропнутые)
    G - Pro линзы
    SSM - Super Sonic Motor
    D - Distance (для поддержки ADI)
    Reflex - зеркало
    RS - рестайлинг
    APO - апохроматы
    AF - Auto focus
    MD/MC - Manual focus
     
  11. Благодарю за расшифровку)
     
  12. Хочу прикупить Minolta 50 mm f1.4 без индекса D, чем мне это грозит?
    Использую еще сигмовскую пыху 500 dg super
     
  13. если нужно D, покупай Sony 50/1.4, но он дороже
     
  14. Видимо D функция все-же нужна.....тогда подумаю о Konica Minolta AF 17-35mm 1:2,8 (32)- 4D в качестве штатной замены китового.
     
  15. Не нужна настолько, чтобы об этом беспокоиться. До сей поры милионы фотографов пыхали в режиме TTL и многие из них умудрялись получать достойные снимки. ADI поможет только в сложных условиях (отражения, другие источники освещения за объектом). На цифровой камере всегда можно снимок оценить и внести необходимую коррекцию. По сути, это больше маркетинг, чем жизненно-необходимая функция.
     
  16. думаю да, ибо снимая A1 с сигмой 500 я не заметил больших отличий при режиме ttl и adi
     
  17. +1
    мне отсутствие ADI никогда не мешало,равно как и присутствие не помогало,
     
  18. ок, тогда выбор для меня сводиться к minolta Minolta 50 mm f1.4 или Konica Minolta AF 17-35mm 1:2,8 (32)- 4D для замены штатника китового
     
  19. вы спросили примерно как "что лучше ширик или портретник" :)
    ибо по фокусным они не перекрываются , скорее дополняют друг друга
     
  20. Как "или"?! Лично я вижу "и".Вам я так понимаю надо что то в диапазоне 17-50мм?
    Ну тогда Сигма 18-50/2.8ЕХ. У меня есть такая-рекомендую.В ней больше преимуществ чем недостатков
     

Поделиться этой страницей