Презентация и первый тест новых камер Сони SLT-A77 и A65 c 16-50/2.8

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем RulerM, 24 авг 2011.

  1. Спасибо за внимательность! Сам только что заметил. Я снимал и на А77, и на А65. Но с одной из камер дубли получились хуже. И я до настоящего момента считал, что выложенные снимки с А77. Сейчас исправлюсь. И извините за то, что ввел в заблуждение.
     
  2. Роман, вытягивание теней.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вообще не при делах как мне думается.
    Там потери при сжатии инфы в светах.
     
  4. RulerM
    При глубокой обработке разница есть. Иначе профи бы не пользовали TIFF 16 бит при проявке из рава и дальнейшей обработки в шопе.
    Если не обрабатывать то без разницы.
     
  5. Ещё раз скажу - 32bit необходимы при проявке, так как при применении ББ и экспокоррекции каждый цветовой канал умножается на некоторый коэффициент, например R*0.65 G*0.84 B*1,89 эта операция должна быть максимально точной, на выходе получаем TIFF 16bit и в редакторе вносим в него уже небольшие корректировки - контраст, насыщенность и т.п., для этих операций достаточно 16бит...

    Если при фотографировании изображение будет не додержано, например на два стопа, то при оцифровке сигнала с матрицы разрядность уменьшится, при пересвете разрядность для теней будет больше, но часть изображения будет пересвеченна...

    Отсюда делаем вывод - если мы хотим получить больше бит, то можем сделать несколько кадров с разной экспозицией и потом их объединить в один кадр, что и делается при съёмке HDR фотографий, так можно получить и 32, и 64 бита, только видеть мы будем всё равно 8 бит...
     
  6. Скажу по секрету, в многоcпектральных аэрофотографических системах для записи изображений используется формт dsq. И подход к формированию изображения принципиально отличается от ширпотреба. :)
    Я к тому, что всё это давно пройденный этап и не понятно почему разработчики бытовых матриц до сих пор топчутся на месте, оставляя в новых разработках старые тонкие места...
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так не надо путать обработку, на стадии которой используется избыточность (и это правильно) и регистрацию данных, во время которой больше чем есть ячейки матрицы физически не способны зарегистрировать, а следовательно АЦП "снять". Здесь нужна небольшая избыточность в врехних битах, 12 бит для этого как раз выше крыши.
    А дальше обрабатывайте данные хоть с какой избыточностью ).
     
  8. Пересветы бывют двух типов - "истинные" - насыщение матрицы и "программные" - результат применения тональной кривой, баланса белого и профиля матрицы. Вторые можно вылечить, так как они имеют программную причину. Первые - достижение сигналом в канале максимума, частично лечатся только интерполяцией.

    Вытягивание теней - суть умножение сигнала, фактически увеличение ИСО, поэтому там разрядность как раз падает в результате этой процедуры.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Жесть, конечно.
    Сейчас делаю тестик по Нексовой части, как планировалось.
    Так, интереса ради сравнил тестовый кадрик с NEX-5n c новым 50/1.8 под байонет Е в C1 и IDC конвертацию ).

    http://rulerm.com/tests/Sony_NEX/C1vsIDC.jpg

    Слева конвертация из Phase One Capture One Pro 6.3 (там подписано), справа SONY IDC.
     
  10. а какие настройки шарпа стоят?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Уровнять шарп не представляется возможным, ибо в С1 он выключается параметром disable при процессинге, а в IDC он не выключается нигде.
    Поэтому в данном примере стоит 0-0-0 у IDC (это реально где-то 100% при размере 2.3, если пытаться уровнять в CS5) и Pre Sharpening 1 у с1.

    Но собсно не в шарпе дело, картинку с IDC бесполезно шарпить - с нее столько деталей не получается в принципе.
     
  12. RulerM
    Странные белые точки на кадре с С1 в на ближненем плане (кустарник).
     
  13. Вопрос к jouris.
    Я так понимаю что это внутрикамерный jpeg. Какое тогда сжатие было выставлено в меню камеры? Т.к. размер снимка всего около 4 МВ. И это на 24 Мп. У меня на А300 поболее.
     
  14. Не помню градацию сжатий в этой камере, но подозреваю, что эта настройка называется Fine. И еще: здесь неоткуда взяться большому объема файла: крайне мало мелких деталей.
     
  15. Роман! А переключение между фотосъёмкой и видео быстро происходит?
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну там как на всех DSLR SONY с видео и NEX-ах просто кнопка видео - нажал и начало сниматься видео, нажал еще раз и закончило.
     
  17. RulerM
    почитал твои труды, все нравится, кроме картинок внешнего вида, что за ковер там пересвечен? :D

    ну и картинки из родного конвертера пугают
    http://rulerm.com/tests/Sony_NEX/C1vsIDC.jpg - это вообще жесть, распечатать и принести курганову на встречу :mad:
     
  18. Я ничего такого в руках не держал. Сразу из режима фотосъёмки мгновенно видео? И обратно так же?
     
  19. Не мгновенно, конечно, но никаких дополнительных манипуляций делать не нужно
     
  20. А настройки аппарата для видео и фото можно разные сделать и они будут запоминаться отдельно?. Т.е. при переходе на видео будут свои ISO, ББ и прочее?
     

Поделиться этой страницей