Презентация и первый тест новых камер Сони SLT-A77 и A65 c 16-50/2.8

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем RulerM, 24 авг 2011.

  1. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    А кто вам сказал, что вы осветляете "усилением" ???
    У А700 матрица с 4 ступенями аппаратного поячеечного усиления с базовым исо эквивалентным исо160.

    Это не то же самое, что умножение в конверторе.

    а у D200 тоже 4 ступени аппаратные, НО это не поячееченое, ибо это ССD, и базовое исо там эквивалент исо50, поэтому даже формальные исо100 получены 2х кратным усилением, поэтому там умножение простое уже после исо800 идет.
     
  2. Еще стоит дождаться цен на Некс7 и переходник - так как он очень востребован по всему миру то цена на старте легко может оказать на 10 - 15 тысяч больше чем за А77.
    Плюс еще не упоминали ресурс работы от одной батареи. Это будет очень интересно сравнить. Ну и качество картинки и надежность переходника. Все таки первый блин - и какие могут быть косяки непонятно.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну дело даже не в редкаторах как таковых.
    Ведь редакторы потому и такие, что с матриц инфы столько нет.
    В реальности с современной матрицы эквивалент 9.5-10 бит инфы получается.
    Нет никакого смысла не только в 16 битных, но и в 14 битных АЦП.
    Пентакс на самом деле уже ставил 22 битный. Разницы никакой.
    То, что SONY честно ставит 12 битные АЦП и не парит мозг маркетингом на эту тему - это только честь им и хвала.
    Еще бы убожество в лице формата ARW2 изменили и вместо IDC нормальный конвертор сделали - было бы совсем хорошо.
     
  4. Дело как раз не в матрицах, с тех же цифровых кинокамер снимают 10-12 бит и оцифровка кино-пленки в 10 бит тоже и их достаточно чтобы крутить цвета как только заблагорассудится. Функцоинал и удобство того же C1 по работе с цветом не впечатляет в сравнении с не сильно навороченными прогами для композинга и цветокоррекции, хотя стоит он конечно дешевле, да. Но мы же все равно "триалками" пользуемся, какая разница что сколько стоит.

    ps: да, фотошоп наше всё:)
     
  5. Vasёk
    а чего именно для цветокоррекции в С1 не хватает?
     
  6. Все там нормально с цветокорекцией, но в сравнении с други прогами для цветокоррекции есть некорые интерфейсные фишки которые могли бы быть реализованы удобнее, например изменение маштаба цветовых кругов (увеличиваешь диаметр - увеличивается точность позиционирования мышки или пера, кто чем работает), более удобные слайдеры, поддержка вычислений с плавающей точкой (смотрел доки не нашел заявлений о поддержке, но могу ошибаться). ДА и не о с1 говорю (его только как пример привел), а о том что споры о 10-12-14-16 битах не имеют смысла пока редакторы 8 битные. Ну вот в целых числах поделите 5 на 2, что получим, 2 или 3? Да и все алгоритмы в прогах работают линейно, а мы им подсовываваем картинку с гамма коррекцией и нелинейным цветом. Просто если уж быть перфекционистом и хотеть 16 битный цвет, то и софт нужен соответствующий, а будет софт такой, так и 12-14 бит за глаза будет хватать.
    ps прошу прошения за оффтоп.
     
  7. К тому же, я уверен, реальное разрешение даже самого АЦП было МАКСИМУМ бит 16-18 (скорее 12-14). Реальных 22 бита при тех скоростях, которые требуются для фото - это полный анрил.
    Это как в звуковых карточках, 24 бита - это только длина слова, а реальное разрешение и до 16-ти не всегда дотягивает.
     
  8. Я слышал эти цифры еще когда на D5D сидел. Ничего не поменялось что ли?

    А что не так в ARW2 кроме того, что он безусловно сжатый?

    Так и я о том же. Там и 32 бита можно поставить, начиная с какой-то версии.
     
  9. Картинку 16 бит невозможо напечатать. А то, что можно — легко укладывается в 8 бит. И так будет еще очень долго. По этой причине картинки 16 бит на канал и всякие широкие пространства типа Профото RGB годны лишь в качестве промежуточного этапа работы с картинкой. И как запас для технологий последующих лет.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    1 - в лучшую сторону нет, конечно не поменялось, а с чего собсно ? на том же размере теперь вместо 6 - 24 Мп, ни про какое улучшение сигнал\шум тут даже речи не идет, а "прогресс по шумам" весь достигнут сугубо с переходом на CMOS массовым и использованием поячеечного шумоподавления.

    2 - сжатый с потерями по отвратительному алгоритму. если грубо говорить, то там в эквивалент 8 бит все упихано, а эффективности по размеру файла при этом не наблюдается
     
  11. В Цифре прогресс есть, в аналоговых вещах прогресс за последние 10 лет весьма и весьма слабый. В основном в ширь и в удобство работы и настройки двигаются...
     
  12. Очень логично сделали [​IMG] ! RAW (т.е. сырой, по определению) плохо сжат с потерями. Почему было не оставить как опцию старый "сырой" RAW? Если уж так приспичило сжимать, то взяли бы тогда dng, где сжатие без потерь. Заодно и проблема с конвертерами стала бы не такой острой.
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не спорю, не лучшее решение.
    Проблема тут правда все ж как я и говорил - железо не дает по сути ничего нового в плане сигнал\шум, а главное это и не особо то востребовано, потому нет смысла в эту сторону двигаться производителям.

    Ну вот жутко жмется с потерями, да по сути в 8 бит ? Ну и где это можно заметить ? Да на передежке в 4 стопа и откате назад.. то есть по сути нигде.
     
  14. По поводу сжатия с потерями - это важно, когда пиксели размером как у D7D, и качество "отрисовки" каждого пикселя важно. Но 24Мп - ну ведь в 99,9% случаев будут выводиться в меньшее разрешение, и все потери окажутся о-малым от потерь при даунсайзе. И с ДД то же самое.
    Короче, если камера имеет кучу мегапикселей, и они не нужны - это реально хорошо, и снимает всю головную боль по поводу мелочей.

    Только у пары ФФ реально что-то есть за пределами 12 бит.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Если времени хватит, то по окончании этих выходных.
     
  16. Прогресс интересная штука. Если покопаться в истории, а в некоторых случаях даже не в истории, во вчерашнем дне - то оказывается что уже были решения (так же как и с ОВИ например или с полупрозрачным зеркалом, реализация конечно была намного хуже, но сам принцип...). Неужели все забыли про Fuji S3 Pro на базе никоновской тушки в которой были пиксели разной чувствительности? На imaging-resource.com есть ее обзор и судя по их отзывам, ее диапазон весьма хорош. Если помечтать... что мы имеем, 24 Мп. Если бы можно было сделать такое на современных матрицах, пусть бы даже 24 Мп поделились бы пополам, 12 на чувствительные и 12 на малочувствительные пиксели. (хотя в реальности разрешение было бы значительно больше чем 12 Мп - в зоне "средней освещенности" и не менее 12-ти - в ярких и темных зонах). Но Фуджи была на базе СиСиДи, позволяет ли КМОП такое...

    Да, монитор HDR стоит невменяемых денег, но рано или поздно они станут доступны... А было бы приятно взглянуть на свои 14-ти-16-ти битные снимки лет через десять.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    S3Pro с SuperCCD оказалось тупиковой ветвью.
    Итоговый ДД там уступает обычному полному кадру с 12 Мп, а с разрешением откровенная беда, причем еще и сильно перекошенная по цветовым каналам.
     

Поделиться этой страницей