Сорри, знаю, что Роман, но отключив мозг напечаталось глядя на пост выше. Спасибо за поправку, все исправил
A700 и A850 у меня нет под рукой. НО, насколько я помню на НЕ SLT камерах никакого отдельного от лага затвора лага вспышки нет. Есть только расстояние между предпыхом и основным пыхом, но это влияет только на моргунчиков. Здесь же, именно в SLT камерах только, появился отдельный лаг совершенно очевидно связанный с замером. Ведь на цифровых камерых в норме идет оценочный предпых, он попадает на модуль экспозамера, потом открывается затвор, и камера пыхает сколько ей надо. В случае с SLT насколько я понимаю - оценочный предпых "ослепляет" матрицу, и возникает лаг, программный и он, на сброс ли он матрицы или еще что - я пока не могу сказать. Но факт есть - лаг этот есть только на SLT, и только в любом режиме с предпыхом, то есть с замером. И как видно на А77\65 он при электронной передней шторке в 2 раза ниже чем, при механической. Это наводит на мысль, что происхождение не просто программное.
Роман, если возможно - несколько вопросов по видеорежимам: посмотрите пожалуйста как именно (на сколько примерно процентов) "кропится" матрица в видеорежиме при включенном и при выключенном стабилизаторе. Работает ли Focus Peaking в ЭВИ непосредственно во время видеосъемки в режиме ручной фокусировки. Существует ли полуавтоматический видеорежим с приоритетом выдержки (в идеале это должен быть режим 25р, выдержка 1/50, автофокус включен - т.е. диафрагма 3.5, исо авто, возможность экспокоррекции - это был бы в комплекте с FaderND весьма приемлемый репортажный видеорежим) Если есть возможность - как работают отверточные стекла в видеорежиме спасибо зараннее
Спасибо за ответ Роман. Может я не точно высказал свою мысль. Существует время между нажатием на кнопку и конечным кадром. Это время есть у всех камер. У SLT по известным причинам в этом времени есть своя добавка. На той же А55 с первой прошивкой реально напрягало при съемке репортажа - необходимо приспосабливаться. Вот каковы ваши личные субъективные ощущения, насколько чувствителен и мешается этот лаг? Ну и еще вопрос, если я в М режиме пыхаю и на вспышке жестко задаю мощность пыха, лаг тоже есть?
Роман, ещё вопрос по цвету. Интересует ваше субъективное мнение, какое ощущение от цветов А77 и есть ли продвижение в сторону ФФ (в частности, по скинтонам)?
Выложил во второй пост темы кучу ссылок на ролики видео с NEX 5n - там все расписано, ролики чисто тестовые по 20 секунд где-то, посмотреть как работают новые кодеки и пр, они одинаковые с А77\65.
Роман, если будет возможность, сделайте, пожалуйста, тест на серийность. Наводка на резкость куда-нибудь, не важно. Серия из коротких серий: серия 3 кадра, 2 секунды перерыв, опять серия 3 кадра, перерыв 2 секунды, серия 3 кадра и т.д. Все эти цифры, конечно, примерные. Камера скорострельная, возможно, 3 кадра не получатся. Тогда сколько получится в самом нескоростном режиме с АФ. Интересно, когда камера заткнется, когда после этого оживет и как себя поведет после оживления (для имеющегося класса использованной карточки). Понятно, что буфер маленький, но все же, интересно как он себя ведет в реальности. Да, еще. Как вам новый переходник для NEX?
Добавил в первый пост презентационные ролики по А77 и NEX-7. Щас на день отъезжаю, инет периодически будет, материала навалил вот для изучения. Комменты отпишу по возможности. Дальнейшую переработку будут в воскресенье выкладывать.
Здравствуйте, интересует как камера ведет себя с поднятым зеркалом (посмотрел ролики, там на кнопку нажимаеш и зеркало вверх убегает... Так вот, иетересует, работает ли ЭВИ при поднятом зеркале, работает ли контрастный автофокус, нет ли кокой-нибудь реализации подтверждения фокуса при ручной фокусировке с поднятым зеркалом?
Пока в поезде очередном еду поотвечаю, на что ответы готовы. По переходнику - мне ОЧЕНЬ понравилось. Скажу честно, он у меня лежал до последнего момента, а я все тестил А77 и А65. Переходник сходу вызвал у меня удивление в своей надобности - для меня ведь идея NEX в компактной легкой камере, которая всегда с собой, а переходник надо сказать с виду немелкий и нелегий. Но в деле - супер. Его утяжеление и смещение баланса камеры напротив делает ее удобнее. При этом сходу получаешь полное подобие зеркалки - точки фокуса меняются на группировку их у зеркалок Сони привычную, работа автофокуса не называет никаких нареканий. NEX 5n для меня лично это все равно не то, а вот после полной готовности NEX-7 я серьезно рассмотрю вопрос о нем с переходником и 24/1.8. Да, еще плюс новый аксессуар - видоискатель. Немного смущает, что все это вместе некий трансформер ), но компаткность вкупе с качеством очень хороши. Поставив переходник, я заинтересовался, и дальше поснимал нексом некоторое время. К сожалению, NEX-7 пока что с предварительной прошивкой, поэтому им нельзя было снимать, только 5n.
а что можно сказать предварительно по картинке о связке некс-7 и 18-55? или в любом случае понадобятся крутые стекла для такой матрицы (24мп)?
Про матрицу можно судить по А77 и А65 - она в NEX 7 по сути та же. Ну фиксы она конечно любит - с 35/1.8 она меня очень порадовала в связке, лучше конечно, чем с 16-50/2.8. Мне надо понять уровень 16-50/2.8, чтобы точно ответить. Большинство кадров я делал с ним, и есть сранвение на А55 его и 16-35 Цейсса, просто еще не разобрал. Вот тогда смогу сказать определеннее. Я кстати расширил дисковую квоту, у то у меня запросы кэшируются на хостинге, так что если у кого не качалось - пробуйте, должно быть получше.
Присоединяюсь к вопросу. Поснимайте пожалуйста репортажных портретов в естественном свете. ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы мой будущий ФФ был цветом не хуже нынешней А850. Спасибо!
Насчет кропа матрицы в видео - насколько я понимаю, она кропится из-за соотношения сторон другого, запаса там полно по площади, поэтому в моем представлении, что включен стаб электронный, что нет - разницы не должно быть. Однако камеры у меня под рукой сейчас уже нет, поэтому это именно мое представление. Насчет режимов видеосъемки. Идея там проста - при мануальном фокусе доступно все, при автофокусе - только исо. В принципе это шаг вперед, и серьезный, но не окончательный, что понятно. У меня есть некий карт-бланш на комментарии со стороны пользователей по новым камерам, поэтому идею про конкретный режим: "Существует ли полуавтоматический видеорежим с приоритетом выдержки (в идеале это должен быть режим 25р, выдержка 1/50, автофокус включен - т.е. диафрагма 3.5, исо авто, возможность экспокоррекции - это был бы в комплекте с FaderND весьма приемлемый репортажный видеорежим)" я изложу. Насчет отверточных стекло. Мне думаетс что алес, их время ушло. Сони на удивление гуманно и эволюционно делает переход на моторные стекла, за что им честь и хвала. Но честно - смысла в них, особо для видео, я лично уже не вижу.
Роман, извините за ликбезный вопрос. Как становится новый заяц на nex-5n и nex-7? Cтарый для кропа был на нексе не автофокусным. Что с этим? Потенциально мог быть интересным штатником. И опять про больное. Что с брекетингом экспозиции в nex-5n, на сайтах такой информации не нахожу. Есть ли отличия от nex-5? Спасибо.