APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

Метки:
  1. #242 24 июн 2013 в 08:29 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2013
  2. Поясните, чем противоречивое?
     
  3. Не то, что бы претензии к нему, скорее личные ощущения .... Хотя, заранее почитав форум, примерно такого и ожидал ... все равно выбирать-то пока не из чего. Портреты в правильных руках - хорошие.
     
  4. #245 25 июн 2013 в 10:57 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013
    никак не могу привыкнуть к излишей по моему мнению резкости,особенно это напрягает на крупнолицевых портретах даже на околооткрытой диафрагме: nex6+sel50 / f2.5 :
    [​IMG]
    кроп полноразмера
    для художественных портретов совсем не годится!!! :(

    "чисто" репортажный объектив:shock2:
     
  5. по мне, так на таком фокусном вообще крупнолицевые редко получаются хорошо
     
  6. #247 25 июн 2013 в 12:09 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013
    Да все как в армии - тут резко, там боке, резкость резкая, размытие размытое, никаких нюансов, все правильно и скучновато. Я его собирался использовать для ростовых, там резкость не будет лишней.
     
  7. Прекрасный портрет. Не понимаю что в нём репортажного и что в нем не художественного. Он что должен быть нерезким, чтобы стать художественным? Это же мужское лицо. Ну я ещё понимаю когда хотят мягко отрисовать женские лица и то не всегда эти потуги на минолту 100/2.8 soft удачны и не превращаются в обыкновенное мыло.
     
  8. #249 25 июн 2013 в 12:51 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013


    А какой должна быть резкость если не резкой? А размытие как у сорокового солнцеликого? B результате, в большенстве случаев, дрянь обыкновенная, а ещё страшнее у мануальных цейсополтосов. ;)

    - - - Добавлено - - -

    Не согласен и не подтвержадается практикой.
     
  9. как бы я имею ввиду, что ,например, на портретах у великих художников резко глаза,губы, контур лица,а все остальное "совсем не резко".Так и в реалии человеческий глаз воспринимает лицо человека.И напротив, когда излишняя резкость на карточке, то мелкие нюансы структуры кожи и т.п. отвлекают от самого лица человека / закрывают само лицо- для меня так вот.
     
  10. Немного расшифрую своё предыдущее ИМХО об объективе. Я фотографирую не много, не готовлюсь специально как-то к съемке ну и т.д. Объектив хороший, но вот как-то не прощает он ошибок и промахов. На сегодняшний день это одно из лучших стекол в системе (да, их крайне мало и выбора практически нет). Сравниваю со стеклом Canon 85mm f/1.2 . Не качеством, и прочими фичами, по которым сравнивают стекла. Canon как-то скрывал некоторые огрехи, ну, или сказать, ретушировал, что-ли ...
     
  11. Возможно, но вот мне больше по душе портреты советских реалистов например.
    http://afisha.tut.by/exhibition.php?eid=1010
    Кстати та-же минольта 100/2, посаженная на ФФ на лицевом портрете выбивает прямо с открытой не меньшую резкость, а людям обьектив нравится. Ещё и платят за него сегодня те-же деньги, что и за минольту 85/1.4G, которая будучи посаженной на кроп, на диафрагмах 2.2-2.8 даёт на лицевом портрете ровненькую такую резкость по всему полю кадра. Сам эксперементировал в своё время на А700.
     
  12. #253 26 июн 2013 в 13:08 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2013
    ну вот видите. ваш пример и мне по душе- но там же отсутствует структура кожи/микроконтраст,а есть нерезкие мазки на коже лица ,а есть то, о чем я говорю: контраст глаз, губ, овал лица)))
    я сама снимаю на минольте 85/I на около открытой диафрагме, и получаю то, что хочу без фотошопа :) -микроконтраст на лице -минимален:
    [​IMG]
    в то время как у полтоса sel -безумная резкость вырви глаз :(
    [​IMG]
    полноразмер
     
  13. Попробуйте снять на кропе лицевой портрет этой элькой на той же диафрагме 2.5 и посмотрите насколько элька передаст вам меньше деталей фактуры кожи и волос на бровях скажем.
     
  14. после новой прошивки nex6 под этот объектив

    после новой прошивки под этот объектив стали получаться результаты "сопоставимые с зеркалкой":
    iso1600,f2.2, 1/80
    [​IMG]
    iso1600 , 1/13 , f6.3
    [​IMG]
     
  15. Я же писал выше - "если снимать не портреты" ... И пользовал как раз на корпе.
     
  16. А я вижу совершенно не то. Да портреты не несут фактуры кожи, это правда, но сложно реализовать технически в плане материалов краски и кисти, но контуры резкие, чёткие и контрастные по всему плану портрета. Попробуйте снять лицевой портрет 85-кой на кропе и вы не получите такой пример, как вы привели с ФФ(кстати фотографии у вас прекрасные сами по себе), а вот ваш мужской портрет я бы ещё пошарпил искуственно, и контраста добавил и возможно вообще синего фильтра, никакой вырывающей глаз резкости на нём нет, даже наоборот - мягковат он для мужского портрета.

    Не согласен и тесты с вами не соглашаются. А это уже безэмоциональные и непредвзятые цифры.
     

Поделиться этой страницей