В верхней части снимка кроп из изображения фломастеров, полученного с помощью дорого объектива SEL-24/1,8, в нижней части - с помощью дешёвого блинозума р16-50. Съёмка со вспышкой, направленной в потолок. Конвертация из рав при одинаковых настройках. Больших различий в цветопередаче не вижу.
Хотя я согласен, что линза не шедевр оптикостроения, использую сабж с удовольствием и ниразу не пожалел о покупке. Нужен он только если нужна светосила на данном фокусном. В противном случае на закрытых можно использовать что угодно.
Съездил в Крым с этим цейсом. Впечатления от картинки хорошие. АФ на nex-6. Для затравки выкладываю одну карточку на открытой. Проявка по вкусу в ЛР5.7 Морское закатное by Бродяга, on Flickr
Выложу еще немного пока есть время на это... Новосибирск. Ложок. NEX-6 Проявка в LR5.7. Шарп по умолчанию. Цвет и свет по вкусу. По ссылкам полноразмеры. Профиль - Camera Standart. Профиль на объектив не использован.... F1.8 DSC00342 by Бродяга, on Flickr DSC00356 by Бродяга, on Flickr F2.8 DSC00371 by Бродяга, on Flickr DSC00360 by Бродяга, on Flickr DSC00331 by Бродяга, on Flickr F4 DSC00386 by Бродяга, on Flickr
Пару кадров с новой А6300. Проявка из С1. шарп по дефолту. Крутил только свет и цвет. По клику доступны полноразмеры. F1.8 DSC00209 by Бродяга, on Flickr F2.8 DSC00327_1 by Бродяга, on Flickr
Снимки, сделанные в сумерках Эдинбург, nex-6, 24/1,8 на f/2 nex-6, 24/1,8 на открытой Памятник Грейфра́йерс Бо́бби в Эдинбурге (14 лет до самой своей смерти охранял могилу своего умершего хозяина) nex-6, 24/1,8 на f/2
Подружится, только зачем? У Вас есть FE35/2.8. Матрица в режиме фулфрейм на 1 стоп светлее, чем в кроп режиме, а стекло 24/1.8 на 1 стоп светлее, чем 35/2.8. То на то получается. a7m2 c 35/2.8 лучше,чем она же с 24/1.8 в кроп режиме. Кроме того, в кроп режиме а7м2 использует только 10мп, против 24мп в фулфрейм режиме. Кропить кроп сложнее )))
Матрица, понятно не меняется, я неправильно выразился, не придирайтесь к словам )) Имеется ввиду, что на матрицу фуллфрейм падает света в 2 раза больше, чем на кроп. Соответственно фуллфрейм объектив 2.8 на фуллфрейм, это тоже самое по световому потоку, что кропнутый объектив 2.0 на кроп.
С какой радости в 2 раза больше? Света на матрицу за единицу времени попадет ровно столько, сколько объектив пропустит. А объектив с f1.8 пропустит больше чем с f2.8 в независимости от размера матрицы.