APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

  1. В верхней части снимка кроп из изображения фломастеров, полученного с помощью дорого объектива SEL-24/1,8, в нижней части - с помощью дешёвого блинозума р16-50. Съёмка со вспышкой, направленной в потолок. Конвертация из рав при одинаковых настройках.
    Больших различий в цветопередаче не вижу.
    [​IMG]
     
  2. [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    f 7.1
    [​IMG]

    [​IMG]

    f1.8
    [​IMG]
     
    Err нравится это.
  3. Хотя я согласен, что линза не шедевр оптикостроения, использую сабж с удовольствием и ниразу не пожалел о покупке. Нужен он только если нужна светосила на данном фокусном. В противном случае на закрытых можно использовать что угодно.
     
  4. Съездил в Крым с этим цейсом. Впечатления от картинки хорошие. АФ на nex-6. Для затравки выкладываю одну карточку на открытой.
    Проявка по вкусу в ЛР5.7

    [​IMG]Морское закатное by Бродяга, on Flickr
     
    Err, Konstantin, MAX770A и ещё 1-му нравится это.
  5. #409 26 дек 2015 в 20:45 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2015
    Выложу еще немного пока есть время на это...
    Новосибирск. Ложок.
    NEX-6
    Проявка в LR5.7. Шарп по умолчанию. Цвет и свет по вкусу. По ссылкам полноразмеры. Профиль - Camera Standart. Профиль на объектив не использован....

    F1.8
    [​IMG]DSC00342 by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]DSC00356 by Бродяга, on Flickr

    F2.8
    [​IMG]DSC00371 by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]DSC00360 by Бродяга, on Flickr

    [​IMG]DSC00331 by Бродяга, on Flickr

    F4
    [​IMG]DSC00386 by Бродяга, on Flickr
     
    Err нравится это.
  6. И вообще ему, стеклу, нужно другое тело....
     
  7. Пару кадров с новой А6300.
    Проявка из С1.
    шарп по дефолту. Крутил только свет и цвет. По клику доступны полноразмеры.

    F1.8
    [​IMG]
    DSC00209
    by Бродяга, on Flickr

    F2.8
    [​IMG]
    DSC00327_1
    by Бродяга, on Flickr
     
    Трутень, Flanker и MasterBilbo нравится это.
  8. #413 14 июн 2016 в 19:12 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2016
    Снимки, сделанные в сумерках

    [​IMG]
    Эдинбург, nex-6, 24/1,8 на f/2

    [​IMG]
    nex-6, 24/1,8 на открытой

    [​IMG]
    Памятник Грейфра́йерс Бо́бби в Эдинбурге (14 лет до самой своей смерти охранял могилу своего умершего хозяина)
    nex-6, 24/1,8 на f/2
     
    Err, ershag, Трутень и 6 другим нравится это.
  9. А со 2-й семеркой как объектив?Подружится?
     
  10. #417 13 ноя 2016 в 12:04 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016
    Подружится, только зачем? У Вас есть FE35/2.8.
    Матрица в режиме фулфрейм на 1 стоп светлее, чем в кроп режиме, а стекло 24/1.8 на 1 стоп светлее, чем 35/2.8. То на то получается.
    a7m2 c 35/2.8 лучше,чем она же с 24/1.8 в кроп режиме. Кроме того, в кроп режиме а7м2 использует только 10мп, против 24мп в фулфрейм режиме. Кропить кроп сложнее )))
     
  11. Матрица в кроп режиме такая же светлая как и в режиме режиме фулфрейм.
     
  12. #419 13 ноя 2016 в 14:12 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2016
    Матрица, понятно не меняется, я неправильно выразился, не придирайтесь к словам ))
    Имеется ввиду, что на матрицу фуллфрейм падает света в 2 раза больше, чем на кроп. Соответственно фуллфрейм объектив 2.8 на фуллфрейм, это тоже самое по световому потоку, что кропнутый объектив 2.0 на кроп.
     
  13. С какой радости в 2 раза больше? Света на матрицу за единицу времени попадет ровно столько, сколько объектив пропустит. А объектив с f1.8 пропустит больше чем с f2.8 в независимости от размера матрицы.
     
    Err нравится это.

Поделиться этой страницей