APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. с А65 проблема только с шумом в тенях в Апертуре - она чета нифига их не давит. Пробую Лайтрум - давит отлично. Но Апертура удобнее и быстрее… от такие муки выбора софта :D
     
  2. Прошу помочь советом.. Опыта нет. Камера куплена недавно с объективом 18-55, в М-видео (там её отдали в упакованной коробке, сказали проверяйте дома). Пытался проверить на БФ, ФФ. Методика понятна, мишень распечатал, режим А установил, диафрагму открыл. Как в статьях на фото ГРИП не получается, всё резко видно. Что то делаю не так или может с этим объективом и не получится? Или может в помещении света мало? На улице сделал несколько фото, качество понравилось, даже фон размылся.
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    С этим объективом ничего путного не выйдет.
    Тесты - зло.
    Если честно больше половины кого я встречал их и делать не умеют, но при этом выводы многозначительные получаются.
    Раз всё резко - фоткайте.
    Потом что-то светлое попадется на вашем пути, типа SONY 50|1.4 или тому подобное, то и проверите по таблицам.
    А если вы в Москве, то просто отнесите в сервис Сони (копия) и всё вам проверят и настроят по гарантии.
     
  4. Продолжайте фотографировать.
     
  5. Раз нравится, не заморачивайся. А то я купил 50/1,4 проверил, установил бэк-фокус, а в магазине нерезкости не видят, сервис мне камеру вернул и пишут что ошибки не нашли - пришлите с объективом. короче морока, время идёт и неизвестно будет ли она делать резкие снимки. Т.е. если плюнуть то вроде пойдёт, но ... зачем я тогда новую камеру купил? И старая хорошо работает.