Самое частое попадание пыли на матрицу и ППЗ — при смене объектива. А тут А77 ничем не отличается от А65.
А ещё, в контексте темы, от количества циклов ГЛУБОКОГО разряда. Поэтому, основной аккумулятор нужно держать в камере, периодически заряжая его. Лучше сократить периоды отсутствия основного аккумулятора в камере за счёт наличия второго с их сменой. Хороший пример долгожительства подобных аккумуляторов - плёночные Dynax 7. У меня камера примерно 2001 года - и часики идут.
20 - это только в теории. В дешевых потребительские товары никто не будет ставить дорогие комплектующие. Дольше заявленного срока службы камеры эти батарейки/аккмуляторы жить не будут. Это ж не военная и не аэрокосмическая техника...
На моей Dynax 7D встроенный аккумулятор живет 7 лет. Месяца на три без сменного аккумулятора питния хватает, дольше не пробовал.
Ну если так судить, то вся техника должна просто рассыпаться после окончания срока службы. А тем не менее, по моему опыту, эти встроенные аккумы в технике живут без проблем 10 лет и больше.
Японская техника 20-летней давности - это совсем не то, что делают сейчас. 7D - это, конечно не 20 лет, но техника ещё той эпохи. И да, исключения, конечно бывают Никто не будет останавливать конвейер при отсутствии у поставщика дешевых батареек - закупят пару тысяч подороже.
Статистика отказов Минолт и Сонь говорит о стабильном качестве большинства деталей. То есть ломаются только определенные компоненты при определенной наработке. Это признак хорошо организованного производства, где не будет случайных поставок. Я знаю только одну камеру Sony, в которой отказала внутренняя батарейка. У вас есть другие данные? Без статистики рассуждения о том, будет ли что-то ставить производитель или не будет, не имеют особого смысла.
Насчёт случайных поставок - хочется верить. Насчёт статистики. Нет, я не работаю в сервисе, поэтому более менее серьёзной статистики по камерам Сони у меня быть не может. Моё мнение основано исключительно на опыте работы с другим ширпотребом.
Ребята, подскажите какой микрофон лучше для этой камеры, чтобы снимать видео со звуком: в основном песни под гитару у костра и в домашних условиях. Интересуют варианты из серии "дешево и сердито". Т.е. 1-2 тысячи (можно 3, если будет ощутимая разница, но это предел). И да, поём в основном в компании по 4-5 человека.
"Дёшего и сердито" - это на барахолке, например, поиском нашёл за 3 минуты это или поискать несистемные микрофоны с креплением на минолтовский башмак.
Я как раз несистемные рассматривал, и хотел попросить, может кто-нибудь посоветует из них проверенную модель в оговоренном ценовом диапазоне.
сегодня приобрел как дополнительную камеру для съемки видео) первая - а37. достоинства а65 перед а37: дисплей большой, удобный, четкий. видоискатель чуть по лучше, хотя в 37 тоже ничего. 50 фпс против 25. Ну и самое главное что я очень хотел сравнивать, это качество видео! оно особо не различается вроде, но цветокоррекция разная. Вот 2 стоп кадра. снизу а65, сверху а37.
Параметры абсолютно одинаковые: Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 50 мм ISO: 400 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Вспышка: включена принудительно, но: 1). фокус в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме: 2). фокус в РУЧНОМ режиме: Ребят, кто может сказать, почему так происходит?
А какой стоит замер? Без вспышки проблема не уходит? Один из вариантов -- экспозамер может быть привязан к датчику автофокуса.