А вот снято моим любимым макриком. Снимать им на а65 с поворотным экранчиком и пикингом — непередаваемое удовольствие. Тогда как на а850 — точно нетрадиционный секс.
Случайно забыл карту памяти в компьютере, взял почти забитую под завязку у родственников, случайно забыл переключить камерный jpeg с "творческих настроек" (из-за нехватки свободного места на карте отключил сохранение в raw). Захотел на память фото и такой конфуз.)
Всем привет. Настал счастливый момент менять A200. Остановил свой выбор на А65. В связи с этим вопрос: имею китовый 75-300 и минолтовский малыш. В планах покупка Sony 50мм 1,8. Есть ли смысл использовать на этой тушке малыша? Раскроет ли он весь потенциал камеры? И соответственно, такой же вопрос про 50мм.
Вроде тут не появлялась эта ссылка. Наткнулся на относительно свежий обзор нашей камеры. Несколько моментов удивляют. Камера уже не новая, а обзор весны 2013. Ну да ладно. Удивляет щенячий восторг кенониста-никониста как при справедливых плюсах аппарата, так и приуменьшение минусов камеры. Ну, заказные обзоры они такие, но всё же.. Нету криков о диких шумах например. http://radojuva.com.ua/2013/03/obzor-sony-slt-a65/ Малыш будет лучше многих стёкол. Серьёзно. Если экземпляр нормальный, на прикрытых диафрагмах он будет давать отличную резкость и прекрасные цвета. Может быть он не разрешает 24мп как говорят некоторые, но на мой взгляд всё у него с этим нормально. На широком угле лучше 75-300 точно.
Можно пояснить что значит не разрешит 24мп? Мое имхо: волна света у нас "аналоговая", а не цифровая и "разрешить" она может любое стекло и матрицу. Само же стекло может "не разрешить" 24мп матрицу только в случае если оно мутное или конструктив линз и самого объектива имеет какой-то предел наводки на резкость, т.е. поясняю: взяв теоретическую матрицу в 100т.мп. в вакууме со 100% отсутствием вибрации (даже заморозим ее до абсолютного нуля, что бы убрать вибрации атомов) как ни крути резкость все равно мы не получим снимок в котором края теоритического объекта будут абсолютно резкими (т.е. левый пиксель фон, а правый пиксель уже объект). Но видно это ведь при 100% увеличении. Или кто-то собирается купить штатником 16мм объектив, снимать им всё подряд, а потом просто вырезать нужные части кадра? Тогда возможности малыша "разрешить" 24мп вообще не важны. Буду благодарен если кто-то укажет дыру в моей логике. п.с. Имхо 35-70/4 один из самых резких объективов.
Lionel6, это только в теории в идеальных условиях. Нет идеально чистого и прозрачного стекла. Везде есть допуски в технологическом процессе для целесообразности производства. Везде есть неидеальная обработка, примеси и напыления. А в объективе далеко не одна линза. + переотражения после фильта и линзоблока по пути к матрице. А это разные длины и фазы волн. + взаимовлияние (на той же матрице) светочувствительных элементов. + фильтры И ещё масса факторов, о которых сейчас и не вспомню. (надо как-нибудь освежить память). Минолты делали под плёнку - максимум 6мп. Делали естественно с запасом где-то до 12-ти. Поэтому, в зависимости от класса объектива, на некоторые модели линзы шли получше, разрешающие по центру 16-20пм (эти цифры естественно "на глазок", глядя на снимки, сделанные этими объективами). Всё имхо.
Нет шумов - нет и криков. Это если сравнивать с конкурентами, конечно. Двух- и трехзначные Кэноны, например, шумят лишь немногим меньше. К тому же, в обзоре камера рассматривается как любительская, а в этом качестве А65, ИМХО, аппарат практически идеальный: легкий, функциональный, удобный...
Сегодня взял А65. Тестил в магазине с малышом. Вроде как бы и да, но когда взял Тамрон 28-75 2.8, то ощутил разницу. Может по резкости оба одинаковые, но в светосиле... там где тамрон получал неплохие снимки, малыш вообще отказывался фокусироваться
Запись от 16 мая 2013года: Был в магазине, цена упала до 26400 за кит. Мне кажется продавец подозревает, что я собрался покупать Б/У и дразнит меня ценой... ... надо проследить за ним.
Для обсуждение картинок с А77 и А65 не относящихся к техническим вопросам по камере создана специальная тема: http://sony-club.ru/showthread.php?t=65511 Прошу здесь обсуждать только технические вопросы, и выкладывать фотографии с камеры относящиеся только к техническим вопросам.
Тем временем на нексо-хаке выложили модифицированную прошивку для а65, позволяющую изменить камеру с японским языком на английский или русский. http://www.nex-hack.info/talks/discussion/36/language-modification-for-developers/p4
@oleg85, вы также мониторите это Я перепрошился около получаса назад. Блин, так приятно было увидеть английский язык вместо кракозябров. Вот ссыль — http://www.nex-hack.info/talks/discussion/comment/1314/#Comment_1314 P.S. Я с этим человеком переписывался и попросил под 1.07 выложить прошу и ввести разные мажорные цифры, чтобы было соответствие по минорным. Сейчас предложу выложить русскую прошу и обозвать её 4.07. Также спрошу реквизиты для доната. Считаю, что 10-15$ — это более, чем посильно в случае с попадаловом на j1 версии туши.
Вот прошел год использования камеры и первая "поломка" - начала отклеиваться резинка, которая под большим пальцем. Подскажите, кто знает, чем лучше подклеить? И к теме определения пробега камеры. Недавно обратил внимание, что в режиме просмотра отснятой фотографии вверху рядом с пиктограммой "папки" отражаются две цифры через черточку. Первая, поменьше, как я понял это количество отснятых кадров на флешке, а вот вторая в мануале именуется "серией", может это и есть "пробег"? В меню есть пункт: номер файла - серия/сброс. Не сбрасывал ни разу.
mixail у вас еще долго держится)) у меня после покупки на первой же съемке на фото форуме на выставке в СПБ начались проблемы. резина видать с воздушными пузырьками или слоями .. они то и протерлись лопнули.. в итоге вид некрасивый(( я забил на это(
Ещё на плёночной семёрке была такая же проблема. Двухсторонний строительный скотч(жёлтый). Держит куда лучше всякого клея.