Это обнадеживает и полностью противоречит (опровергает) заявлению первых сервисменов, что минолт там нет. А как результат на широких углах?
В смысле? Поясните. - - - Добавлено - - - Вышеперечисленные минолты видятся "чётко" раздельно, и поправки разные, хоть и немного.
Спасибо. Было интересно, так как "по правилам" они зумы настраивают на длинном конце, а проблемы обычно вылазят на коротком.
Спросил: Ответы: Работу АФ проверил пока только с 50/1.4, и то немного. Сегодня вечером проверю все свои объективы
Прописывали поправки при мне воочию, с последующей проверкой "вживую". Т.е. сначала по бумажной мишени, потом на живой - на человеке. При смене сигм (85/1,4 на 50-150/2,8) сама линза определяется правильно, но удаляется предыдущая. При этом поправка сохраняется и работает для обеих сигм. Поскольку сами линзы у меня не юстированы (т.е. заводская юстировка) попадают в цель примерно одинаково и, как правило, зависит это от метода и характера фокусировки (надо тренироваться), но это у всех камер и линз плюс/минус одинаково.
А разве режим "закат" не должен выравнивать баланс белого так, чтобы лица в закатном солнце были нормального цвета, а не красного? Я просто не пользовался никогда этими вещами, и не знаю, "закат" - это для съёмок закатов или для съёмок людей на закате?
1. На нет и суда нет. 2. Аналогия с Никоном и Кеноном не проходит. Все в один голос утверждают, что у этих брендов возможностей гораздо больше. Мой источник сказал, что поправка для зумов вводится одна для длинного конца. Юстируется по центральному датчику. (Наверное, можно и по желанию заказчика. Какая разница мастеру, какое ФР выставить на объективе при юстировке.) 4. Тут пока неясность. Очень разноречивые сведения. 5. Тоже открытый вопрос. Видимо, решается опытным путем. Будет забавно, если Тамроны нельзя прописать, или каждый сторонний объектив будет вышибать единственный сторонний, внесенный ранее. 7. По этому поводу мне вполне определенно сказали, что камера юстируется с эталонным полтинником на стенде, и поправки по всем точкам вносит сама программа. Вручную это сделать нельзя. Если это так, то это обнадеживает, так как результат юстировки камеры не зависит от прямоты рук мастера. Всем спасибо. Ситуация более-менее прояснилась. P.S. Добавлю еще. Подтвердили возможность механической юстировки объективов (специальными прокладками). Правда, дело стрёмное (ИМХО). P.P.S. Снимок по ответу п. 3 открыть так и не удалось.
Коллеги, может кому будет интересно. Перевод книги Гари Фридмана по A65/A77. http://webfile.ru/6428809 (Акшувьфт)
Да, это он. Просто подумал, что возможно мало кто из коллег с А65 заходит к нам, а книга ведь на 95% про обе камеры
Вопрос: Как снять в студии объект А65 если при свете пилотной лампы в ЭВИ ничего (плохо видно) не видно. Заранее благодарен! - - - Добавлено - - - Прошу совета: Какой из этих трёх объективов CZ16-80, Sony 18-135, Sony 16-105 будет выдавать лучшую картинку с А65, а какой худшую. Заранее благодарен!
Страница 91 Руководства пользователя. В Меню выбрать «Отобр.парам.Live View». 16-80 из них самый лучший, независимо от тушки. Например, разное разрешение...
Спасибо за ответы! А хватает ли разрешения CZ16-80 для 24 МП A65? Читал мнение, что для А65 не все объективы тянут. И ещё один вопрос: Лучше ли А57 чем А37 по выдаваемой картинке? Читал, что А65 из-за большого кочества пикселей шумит. Что же купить дочери под 16-80 37б 57 или 65?