Тамрон и Сони вроде идентичные объективы по всем показателям, только на Тамроне еще написано макро, а на Сони нельзя макро снимать? или просто не указали?
У тамрона (за исключением SP серии) слишком большой разброс качества. Очень легко купить кривой объектив. Sony свои 18-250 немного доробатывает но, и тут нет ничего не возможного. Хотя лично мне такие мне не попадались, как ни странно (в отличии от 16-80/3.5-4.5 CZ ) Перепробовал их много и в итоге купил "переделку" от сони. Перед покупкой кажый экземпляр необходимо тестировать. И мне кажется, что в будущем от сони будет немного проще избавиться, если он надоест. ИМХО.
Возможно всё! но если хотите именно макро снимать, то купите именно макро объектив, типа Sigma 180/3.5 APO или Tamron 180/3.5 Ну, или если, совсем очень дёшево и сердито, то Sony 30/2.8 DT. Правда с ним за кузнечиками уже прийдётся по траве ползать, извините
Всем привет! Долго не читал, поэтому может получиться не в тему, но... Из трёх вариантов (18-250) Sony, Tamron и Sigma оптимальный вариант Sigma 18-250! http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=44557
Ага! особенно на длинном конце. А ещё, оптимальный вариант, это когда она самая дорогая? Как ни крути, но оптимальным является новый Тамрон
Для Сони выпустили TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II PZD для Sony. Держу его в руках. Но при этом убрав стабилизатор. VC в варианте для Сони нет. По поводу объектива ничего не могу сказать, так как тушка на юстировке. P.S. На сайте фото.ру в наименовании есть VC и в описании есть параграф про замечательный стабилизатор. На что, собственно, и купился...
Эххх в очередной раз обзавелся этим суперзумом... Второй раз покупаю именно его, третий раз - вообще супер зум (был еще 18-180 на Олипмусе). Два раза продавал их, а потом жалел - всё таки иногда ОЧЕНЬ удобно иметь такой универсал. А у этого Тамрона - соотношение цена/качество ИМХО оптимальное...
У меня Сони 18-250. Цвет отличный, резкость для зума неплохая, по краям конечно падает на 250. Главный минус - темноват. Все эти минусы вполне ожидаемы для такого зума, и я бы даже сказал реально он НАМНОГО лучше, чем можно было бы ожидать от таких фокусных. Зачастую приходится лезть в экзиф чтобы уточнить, чем именно я снимал, им или скажем Тамроном 17-50 2.8 Цвет вообще отличный, все соневские объективы имеют практически одинаковый цвет (35 и 50 у меня ещё фиксы 1.8).
Sony 18-250 250mm /11 штатив: - - - Добавлено - - - 18мм /11 http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/167272394.3/0_9bfc8_865d1e16_XXXL.jpg
Пусть тема всплывет. Заморозил я недавно старичка А200 с бедолагой Т18-250. Две недели пролежали в машине на морозе. А потом попалась картинка за бортом. И выяснилось, что не может замерзший аккумулятор открыть диафрагму шире f/10. После аккуратного прогрева дома все функции восстановились.
DSC01299 by Viktor Gor, on Flickr DSC01464 by Viktor Gor, on Flickr DSC01436 by Viktor Gor, on Flickr