По поломке 65ой-сегодня сервис выдал заключение-"Диагностика.Обнаружено мех.повреждение слота карты памяти.Выдан БЕЗ ремонта ( нарушение правил эксплуатации)." Объясняют,что произошло нарушение основной платы,как-они не знают,но починят только за деньги-4800р!Причем основная плата,если поврежден слот карты памяти,как его можно повредить?Вот этого я больше всего "испугался",потому как реально не знаю причину поломки-камера не падала,доступа других людей к ней нет,попыток вставить карту памяти другой стороной у меня ума не хватало на это! Как то все происходящие сильно пошатнуло мою уверенность в 65ке и даже мысли обратно на другого производителя перейти терзать начали((( Кто то сталкивался с такой неполадкой????а то мне важно знать причину,выяснить ее,чтоб если это моя ошибка в эксплуатации-не повторять или просто знать,что это "косяк" производителя
Но как мне это доказать?((камера два месяца исправно работала же,вообще никаких проблем,а тут раз и ремонт на 1/5 стоимости камеры,да еще и непонятно по какой причине
К сожалению никак. Внимательно проверять слоты при покупке - карточки должны вставляться без посторонних звуков и лишних усилий. Работало два месяца без вынимания карты памяти ? Ведь "старая" деформация могла усилиться даже нормальным использованием слота. В своё время столько карточек из телефонов, кпк и смартвфонов навыковыривал
Карточку каждый день вынимал практически,за два месяца пробег 6т.кадров,хотя для 65ки это мизер с ее гарантироваными 150 000 от призводителя заявленными,что меня и подкупило при покупке
Обнаружил такой момент: на экранчике картинка всегда темнее, чем в итоге получится на фотографии. В любых режимах. Причем, значительно темнее. Яркость на мониторе уже вручную выставил на максимум.
Да даже при просмотре на экране фотоаппарата фотография намного ярче, чем этот же самый мониторчик показывал в момент съемки.
Не буду дублировать. Камера с каждым днем мне нравится все больше и больше. http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=930070&postcount=42