APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. На эту тему уже была дискуссия (Minolta 5D и 7D) году в 2006 или 2007. Однозначного ответа, как водится, получено не было :) На мой взгляд, явление имеет место быть.
     
  2. Наверное имелось в виду что при коротких выдержках и съемке с штатива - если не отключать стаб - будет небольшой смаз. :yum:
     
  3. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    заинтриговали, блин )))
    насколько небольшой? совсем маленький или просто небольшой?
    и насколько коротких выдержках?
     
  4. А с чего он будет???? При коротких-то выдержках?
    И еще: проверить это трудно, но есть мнение, что при выдержке короче 1/ф.р. объектива, камера стабилизатор вообще не включит, ибо незачем.

    И потом, мне кажется не стоит сравнивать SteadyShot на древних Минольтах и последних камерах Сони, наверняка с тех пор все сильно изменилось в лучшую сторону.
    У меня SS всегда включен, даже не задумываюсь о его существовании, смаза на коротких выдержках никогда не наблюдал.
     
  5. Моя уверенность основана на 100%ном факте—надписи на самой камере «сделано в Японии» ,и это не обсуждается. А вот ответ какого то мальчика,или девочки из инфоцентра далеко не факт. Камера ведь не забор,на котором можно писать все что вздумается. И,да,закончим на этом
     
  6. Не забывайте, что типы стабов бывают разные с разными нюансами.
     
  7. Меня в фотографии не интересует художественность снимка и тп. Здесь я лаборант. Только техническая часть и на 1м месте четкость и детализация. Для а65 и тп. подобрать соответствующее стекло трудно и это заведомо известно выпускающим фирмам. Именно поэтому в последние годы выпуск новой большой матрицы всегда сопровождается "чисто случайным" выпуском нового соответствующего объектива. Для матрицы А65 это новая линза 16-50. В моем экземпляре достойная четкость в районе 28мм. А теперь сделайте два спокойных снимка с рук 1/250 с/без стабилизатора - разница явно не в пользу СтШот. Конечно если объективы прошлых лет, и они не обеспечивают предельную четкость - разница будет незаметной. Почему? Стабилизация это система регулирования которая классически работает в пределах некоторых бортов. В данном случае построена даже так, что при отсутствии тряски может возникнуть "саморазгон " системы- снимок будет испорчен. А вот если тряска сильная - то "борта" оказываются уже-и мы имеем нужный эффект уменьшения смаза. Ширина "бортов" на а65 , к сожалению шире растояния между пикселинками у 24мгпкс матрицы и применение такого стабилизатора практически ограничено. Такой же алгоритм работы у Никона. У Кэнона другой и более эффективный - по крайней мере стабилизатор отключится и не ухудшит снимок. Есть и еще проблема - у всех фирм нет сигнала готовности стабилизатора - неясно "схвачен" ли объект. Иногда захват происходит долго примерно 2 сек, а блокировки нет и как результат: стабилизатор включен, но стабилизации нет и хуже того стабилизатор еще елозит в поисках бортов.
     
  8. Центром SteadyShot INSIDE™ является трехэлементный блок, состоящий из установочной платы и двух подвижных рамок, одна из которых содержит матрицу. Рамки приводятся в движение двумя пьезоэлектрическими ультразвуковыми линейными двигателями, которые позволяют с чрезвычайно высокой точностью смещать матрицу по осям X и Y. Благодаря эффективной компенсации дрожания фотокамеры с помощью этого механизма фотографы могут снимать с более длительными выдержками (до 4 шагов), чем было бы возможно без системы стабилизации.
    Движение фотокамеры определяется двумя гироскопическими датчиками, реагирующими как на быстрое, так и на медленное дрожание, обеспечивая эффективную стабилизацию изображения в разно образных съемочных ситуациях.


    Каким образом в такой системе может возникнуть саморазгон при отсутствии тряски?
     
  9. zherebil , теоретически вы правы. Но, чтобы что-то утверждать, надо досконально знать принцип работы конкретного стабилизатора (это не к вам, а в общем).
    На новых кропах уже усовершенствованный стабилизатор без большой инерции и включается он только на длинных выдержках, на сколько я знаю. Или я не прав?
    Про Никон и Кэнон - не понял как и что вы сравниваете. И там и там оптические стабы в объективах, которые много более инертные, но и более качественные (по крайней мере после 150мм).
     
  10. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    2.490
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    ААА, ну с этого надо было начинать, и этим можно было закончить:D
    Бред!!!
    Ответ здесь
    линза 100-300/4.5-5.6 которая не блещет высокой рескостью и разрешающей способность.
    Продолжение бредятины. Особенно поравилось про саморазгон, и борты с междупиксельными расстояния на матрице :D
    Ответ здесь.
     
  11. Купил камеру 5 мая 2012. На коробке, в инструкции, на камере и объективе везде указано что произведено в Японии. Я думаю что если бы делали в другой стране для чего указывать Япония? Фото прикладываю для сомневающихся. Серийный номер успешно зарегистрировал на sony-europe.com
    А в прочем не так важно где произведен продукт, главное чтобы радовал владельца.
     
  12. Товарищ zherebil просто не был в курсе. Он крупный теоретеГ сдвижных саморазгоняемых бортов... :)
    В мануале черным по белому написано что система сама отключает стаб при ненужности.
     
  13. """Гербицид --Каким образом в такой системе может возникнуть саморазгон при отсутствии тряски?"""
    Хороший вопрос! Вы поставьте камеру на прочный стол и дайте выдержку порядка 1 сек (Стаб ВКЛ) и посмотрите (и послушайте) что будет. После этого Вы мне скажите "но ведь инструкция это запрещает делать!". Да. Потому что возникает саморазгон системы (положит обратн связь). А я считаю что это плохо. Ни при каких обстоятельствах стаб не должен портить картинку!!! ПРОблем много. Хорошо что в а65 не хлопает зеркало. А что делает стаб во время срабатывания затвора? Где прочесть?
    Затронут вопрос о разреш способности линз. Здесь тоже нервы не выдержат. Попробуйте поставить на камеру несколько экземпляров одного объектива. И сравните. Конечно в мануальном режиме фокусировки. (про БФ иФФ тошнит говорить). И ВСЕ они окажутся заметно разными.Даже фиксы. Даже проф линзы. И вот на форуме долго разговаривают абоненты заочно сравнивая качество снимков имея (ЯКОБЫ!) одинаковый комплект аппаратуры. Это при таком то разбросе. И кто то искренне ( и правильно наверное) вскрикивает что на 16мгпкс матрице снимки лучше и какой дурак придумал 24мгпкс?! Ну не дурак конечно. Просто нам его трудно понять. Ведь при такой плотности пикселинок как у а65 полнокадровая матрица имела бы примерно 60 млн. Ну и где вы видели линзу под такую четкость. Когда у меня бал Кэнон 1дсМ3 (22млн фф) родные проф объективы с трудом справлялись даже в центре. А если 60 млн? А ведь у Вас в руках именно они.
     
  14. К вопросу о фокусировке (от стр.155 начиная... дебаты про ФАФ и КАФ на А65... полной ясности нет...)
    Есть проблема - БОЛЬШОЙ БЕК-Фокус (юстировка нужна!), челу снимать нужно и много (спорт- АФ нужен! пока 828 в деле).
    Статику научил снимать (А65) на MF+пикинг+лупа, результат хороший. Между АФ и МФ небо и земля! И вот попутно (из любопытства...) отснял несколько видео, качеством мах. Все на АФ. Думал будет лажа... БФ все же... РЕЗУЛЬТАТ поразил!... Резкость объектов которые в фокусе (и статика и динамика сцен) словно сняты в МФ+пикинг+лупа! Сделал тест фото (АФ и МФ) и видео (с расфокусировкой - в фокус) по объекту. Сделал стоп-кадры видеоряда, сравнил, на фото АФ "мазня", МФ и видео-кадр один в один.
    И возник вопрос- каким способом фокусируется ф-камера в видео и МФ? Это из того что ППЗ нужно для ФАФ (и в видео...?)
    Кто нибудь прояснить может зто?
     
  15. zherebil, ну 53, а не 60 мп. А что либо говорить можно только после лабораторных исследований разрешающей способности.
    Конечно далеко не все стёкла разрешат новую матрицу равномерно по всей площади, но то, что на новых матрицах чувствуется прирост разрешения на многих стёклах (по крайней мере по центру) - это факт.
    А на счёт стабов однозначно трудно сказать когда они портят картинку, а когда спасают. Много зависит и от "железных рук" фотографа.
     
  16. монгол! Хороший у Вас пример о том же. Видео кадр - это всего2млн пксл. И ваш бэк в этом случае просто не заметен. Именно поэтому и появились тонкие подстройки АФ когда матрицы стали 14млн и выше. Иначе был бы скандал. А для камер а65 такого нет - а что вы хотите? Дешевка! А! Вы придирчивы и грамотны? - тогда Вам в соседний отдел где камеры подороже.
     
  17. Под рукой был Тамрон 17-50
     
  18. Ну про БЕК в 1 метр на расстоянии 4 метра... о чем может быть речь... бек на 27 см = 1,5 см на SAL35f1.8 при f1.8!!! тут грип то 2см примерно.
    Поэтому тест был на коротком расстоянии, размер кадра (2304х1296)почти не сказался! Обратил внимание -словно зум включил (оно фактически так есть, стаб забирает!)

    p.s. А сам я на А100! Видео на пленку пишу! FX там всякие, сейчас вот VG20E "катаем"-перегона нет с пленки, время дорого..., хотя пленке еще уступает, да и фото весьма не плохое!
     

Поделиться этой страницей