Скажу,что в этом центре информации сони,как впрочем и во всех других не знают ничего,очень мало компетентных сотрудников
Насчёт того, что Вы действительно подарите свою камеру, это был обычный трёп и это было ясно всем с самого начала. Если Вам так неймётся, то отправьте в Сони фото коробки с надписью "сделано в Японии". Что Вам на это ответят?
В инфоцентрах практически всех компаний зачастую можно услышать многое от чего впадаешь в ступор. Я твердо уверен,что моя камера сделана в Японии. Хотя,если бы она была сделана в Китае,я не расстроился бы. Все Айфоны делают в Китае,однако этот факт не мешает им работать без глюков и ни кого не отварачивает от покупки
С чего бы разоряться на пр-во у себя на островах? Сонька такая щедрая? Если бы камеры там делали - ценник был бы совсем другим... Максимум - Designed in Japan.
Последний вопрос - зачем кто то на камерах, как бы произведенных в одной стране , клеит разные наклейки?
Про это мне не сказали ничего. Я ответ привел полностью копированием. ВОпрос был о месте производства камер, бывают ли A65 сделанные в Японии и сделаные в Таиланде. Мне больше добавить нечего, я не знаю, означает ли надпись на наклейке "Сделано в Японии" действиетельно производство на территории Японии или всего лишь не вполне честный перевод "Разработано в Японии". Может быть первые партии и были с наклейкой "Сделано в Японии" пока кто-то умный и влиятельный не потребовал писать правду о месте производства на поставляемых камерах. Меньше всего верится, что у Сони две производственные линии для изготовления одинаковых моделей камер - одна в Японии, где каждый квадратный сантиметр земли стоит как гектар в Тае, а китайских гастарбайтеров нет как класса, другое собсвенно в Тае - с дешевой землей, налогами и местной рабочей силой. Вобщем по-моему пора заканчивать это треп, я привел достаточно доказательств того, что мои слова взяты "не с потолка", (не раз проскакивала в сети инфо, что эти камеры производятся только в Тае), а имеют под собой вполне реальные компетентные источники. Пускай каждый остается при своем мнении, мне лично тоже все равно, где их делают, хоть в Непале, главное - на не 1/6 части суши.
так кто-нибудь знает стабилизация в тушке работает постоянно или ее можно отключать? работает ли она с мануальными объективами?
Вы сами себе противоречите. Видимо уверенность что именно Ваша камера сделана в Японии очень греет вам душу. Иначе вы бы не были так "твердо уверен" и точно расстроились бы. Ну это личное дело каждого, конечно. Множество людей верят в вещи поневероятнее япоского происхождения их экземпляра камеры...
Стаб отключаемый. Через меню (наличие аналогового выключателя на 100-ке мне нравилось больше ). Стаб работает независимо от типа, вида и породы объектива.
А вот объясните кто-нибудь несведущему, в каких целях стаб нужно отключать? И неужели это приходится делать постоянно, что выносной переключатель так необходим?
В принципе, в мануале пишется конкретно об отключении только при съёмке со штатива. С момента покупки камеры осенью прошлого года - ещё не отключал . Но не против был бы, чтобы выключатель остался, и даже понял бы, если бы в цену камеры заложили его двойную стоимость - ну там, центов 50-1 доллар при серийном выпуске камер... Знаете... К любому вопросу ведь можно подойти как минимум с двух сторон: "А оно вам надо?" / "А кому оно мешало?"
Ну, следуя этому принципу, можно было бы еще где-нить сбоку сделать кнопку, переключающую язык в меню или, например, устанавливающую дату и время: оно никому не надо, но ведь и не мешало бы никому
использование стэди-шот уменьшает детализацию (для 24мгпкс матрицы-точно) и поэтому оправдано только в явно выраженных случаях тряски
Чем больше кнопАчек, тем профессиональней аппарат! А если серьёзно, я конечно понимаю, что существует принцип разумной достаточности. Но всё-таки два колеса режимов в первой зеркалке Сони, кнопка Стеди-Шот, просмотра ГРИП, которую убрали из следующих камер начального уровня... Как-то напрашмвается мысль о том, что в 100-ке "всё и сразу" сделали не с целью удобства пользователей, а чтобы утереть нос Н/К, а потом стали убирать фишки с совсем бюджеток...
zherebil, хотелось бы прочитать теоретическое обоснование. И особенно для 24Мп матрицы. Вы наверное о каких-то экстремальных условиях съёмки типа 10 минут, и всё равно, как влияет 24 Мп на стаб?
При таком размере и плотности пикселей, как в 24мп кропах, вероятность смаза увеличивается (с этой же проблемой столкнулись сейчас и с Д800). Так, что стэди-шот весьма кстати даже для обычной съёмки с рук, имхо. На счёт производства - до недавнего времени большинство зеркалок Кэнона делали только в Японии и даже топовые мыльницы делали в Японии. Не вижу криминала в том, что более серьёзные и сложные аппараты Сони производила бы в Японии (по крайней мере пока не расширит производственные мощности), а попроще 3х, 5х и может 6х линейки в Таиланде или ещё где нить.