APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. 1) Электронная шторка укорачивает время съемки кадра, что важно для увеличения скорости при непрерывной съемке
    2) " у встроенных микрофонов - в концертном зале у оркестра почти отсутствуют контрабасы" - лучшей рекламы для тети Сони не придумаешь!
     
  2. Может, контрабасы отфотошопили?
     
  3. Ах, ну да. Вы еще попробуйте послушать запись БСО через фотоаппарат и потом голосите, что тетя Соня отстой.
    Никто не обращал внимание, сколько микрофонов висит-стоит при записи оркестра? Заметьте - хороших, проф. микрофонов. На каждую группу инструментов, на солистов, на зал, чтобы атмосферу передать.

    А мы, конечно же, придем с фотиком и всех уделаем. Ага.
     
  4. njkz11, реальные 50р.

    Прохор, +1.
    (Более менее нормальные микрофоны начинаются с 200$)

    Чтобы не было слышно работы объектива нужна связка:
    объектив SSM и внеш. микрофон на горячий башмак или при не очень шумных обычных стёклах купить спецподвес (неконтактный) для хорошего микрофона с узкой диаграммой направленности.
     
  5. Ребятки, я ни одним словечком не хотел бы сказать так, что Альфа-65 в видеозаписи со звуком - отстой. Я сам бывший звукорежиссер и прекрасно понимаю, что для записи хорошего рояля нужно по-нормальному 4-5 микрофонов. А для оркестра - все 16. И я 65-кой пишу как бы микрофоном общего плана. Ну кто ж тут будет ждать разборчивости? Вы ещё про стереоэффект разделения плана и локализации источников спрОсите - так нет их тут и быть не должно. А кто написал, что отсутствие контрабасов - лучшая "реклама" для Сони, тот не подумал, но уже сказал... Хорошие микрофоны в таком маленьком корпусе, - это точно, камера должна долларов на 200-300 быть дороже. А на горячий башмак можно купить хорошую стереопару как раз примерно за эти деньги. Но я камеру покупал, глядя свысока на видеорежимы, а теперь вижу, что не лишние они в фотоаппарате. Вот вчера, например, передо мною закрутился буквально смерч из дорожной пыли, прошлогодних листьев, пакетов и прочей грязи. Я камеру-то вскинул, кнопку жму - фигу! Пока не сфокусируется, снимать не будет. А камера на пыль не фокусируется. А смерч уже ко мне прилетел, и грязь и песок в харю пуляет. Так снимки и не получились, а то, что получилось - не впечатляет. Нет бы мне нажать кнопку видеосъемки - был бы я на коне. Но рефлекса не было, и ничего не сработало в башке. Кусаю локти. Так что видеокартинка на 65-ке - отличная, а со звуком без подначек разберемся...
     
  6. Теоритически - всем, практически - ощутимый плюс только в следящем режиме (из того, что удалось попробовать). Чтобы сказать точнее - надо месячишко поснимать обоими при разных условиях и разных жанрах.

    Onemusician, ни в коей мере не хотел...
     
  7. Так вы этого и не сказали.:)

    А желающих мимоходом "пукнуть в вечность" всегда достаточно найдется.
    С другой стороны не все в достаточной степени понимают о чем речь, а потом гуляют байки про разного рода "недостатки".
    Приходится реагировать на подобную чушь.

    Успехов вам в освоении камеры.:)
     
  8. Собственно, я и не в обиде ни в коей мере. Я и сам достаточно спорный тезис высказал. Я уже несколько концертов снимал 65-кой. Эффект один - для хорошего звука нужен нормальный параметрический эквалайзер, как на Adobe Audition`е, и всё происходит: контрабасы и все басы появляются, они там не вырезаны, а просто такая АЧХ идет у микрофонов. Только жаль, что через полчаса видеорежим блокируется и сохраняет записанное, а потом его заново надо включать. Кстати, это у всех так? А то я в инструкции об этом лимите ничего не нашел...
     
  9. Onemusician, у всех софтовое ограничение до 30мин.
    Эквалайзер - хорошо, но всё равно будет, как минимум, чуть, но "шумы паразитные" подтягивать.

    Если нужен более-менее нормальный звук, есть ещё вариант использовать внешний аудиорекордер. Больше гемороя потом с синхронизацией, но качество лучше и без прерываний.
     
  10. Спасибо за пожелания. Я уже почти 48 лет с зеркалкой на пузе, а 65-ка у меня - уже четвертая зеркалка от Сони. По-любому нужно примерно полгода, чтобы новую камеру как-то понять. Или это я - такой тормоз? Свою первую Минольту 7000i осваивал, наверное, половину времени, пока снимал на неё. А снимал 15 лет. Потом три года на А-300 - школа первой цифровой зеркалки. Так что сегодня как бы уже немного в материале.
     
  11. Вот я поэтому и упомянул параметрику от Audition - там можно с огромной добротностью вырезать паразитные частоты, не влияя на остальные.
    30 минут - очень вредное это ограничение. И никак его не обойти? Мож какая прошивка 1.10 выйдет когда-нибудь и снимет эти глупости?
     
  12. Как-то мне пришлось писать картинку прямо с on-air монитора. Была прямая трансляция через инет. А звук я писал на аудиокарту с рекордером. Отличный результат - лежит в You Tube и всем нравится. Аудиорекордер - это хорошо, потом обрывы видео можно в редакторе заполнять доснятыми общими планами, да и микрофоны подчас можно поставить, как хочется и как правильно.
     
  13. Да я видео имел в виду.:) Вроде бы о нем шла речь.

    Это принципиальное ограничение. Поскольку фотоаппарат не видеокамера.
    Если я, конечно, правильно понял. Где-то тут развернуто отвечали на этот вопрос.
    Так что разве что взломают? Но с Сони этот вариант наименее вероятен.
     
  14. Не-а. Дабы сертификацию пройти как фото, а не видеокамера.
    Добротность хорошая, но не идеальная. В плане работы со звуком с видео (хотя можно и просто со звуком, а потом синхронизировать) я бы рекомендовал Steinberg Nuendo (получше качество и возможности) особенно, если в компьютере стоит нормальная звуковая карта. Если работа с 2канальным звуком, то лучше "родная" Сони Sound Forge Pro. Имхо.
     
  15. Да, конечно, о видео. И тут я далеко не самый продвинутый пользователь. Лежит у меня видео mini DV Сонька, но снял я на неё от силы кассет 20, а смонтировал кин и того меньше. И вот пришла SLT-шка. Честно говоря, поигравшись с ГРИП, больше на mini DV снимать не хочется.
    Найдем выход. Взламывать не будем, а двумя камерами снимать уже можно. Без прерываний.
     
  16. В Audition 2.0 добротность - до 500, а в Audition CS5, по-моему, ещё больше - столько и не нужно. Насчет Sound Forge - работал с ней год и так и не полюбил. Не смог. Вернулся к Audition. У меня звуковуха Creative SBXFi Elite Pro. Она мне очень нравится, хотя бы тем, что у неё есть вход магнитной головки винила и программа подавления тресков, но думаю, что придется поменять на какую-нибудь другую профи. Но потом.
     
  17. Для начала у вас вполне нормальная конфигурация (X-Fi Elite Pro тоже была). Только всё это устарело и лишилось поддержки. Рано или поздно прийдётся переходить на WIN 7 или 8, а там всё далеко не так радужно. Звуковуху надо другую (с поддержкой новой винды) и Audition, если и пойдёт, то с ограничениями, а Soundboth вообще не впечатлил (посмотрим, что будет в новой версии CS 6).
     
  18. Драйвер Creative SBXFi отлично загрузился на мою W7-64. Взял его с оф.сайта. Потом чего-то взмуркнулось, загрузил х86 и снова драйвер дали на сайте. Audition, к сожалению, 3.0 не захотел, а CS5 играет и монтирует multitracks отлично. VST-шные примочки видит и дает в них играться. Reason 5 для моего MIDI-пианино работает замечательно. Так что не так страшен черт, как его малютки.
    Что касается Soundboth, то я просто не понял, зачем Adobe пару лет мучала аудиофилов таким непонятным креативом? Пока не вышла СS4-5.
    Акустика у меня не очень, Sven Stream на 90 Ватт. Ну, для компьютерных колонн ничего, а музыку я творю в наушниках Audiotechnica ATH A900 Art Monitor. Там полоски и мощи на всех хватит. Под конец проверяю на колонках и, если ревером всё не убил, то свожу в стерео.
    Вот так, как-то...
     

Поделиться этой страницей