APS-C Tamron/Sony 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем tygra, 19 сен 2006.

  1. Объектив SAL-18250 F3.5-6.3

    Product Name
    DT 18-250 мм F3.5-6.3

    Фокусное расстояние - эквивалент 35 мм при использовании камеры с сенсором APS-C
    27-375

    Групп/элементов в объективе
    13-16

    Угол обзора при установке на камеру APS формата C; градусы
    76-6,30

    Лепестки диафрагмы
    7

    Круговая диафрагма
    ДА

    Мин. Диафрагма
    22-40

    Мин. Фокусировка (наименьшее расстояние от датчика изображения до объекта); м
    0,45

    Максимальное увеличение
    0,29

    Диаметр фильтра; мм
    62

    Размеры (макс. диаметр x длина); мм
    75x86

    Вес; г
    440

    Собственно интересует общественное мнение по поводу данной оптики, стоит ли покупать стеклышко с таким большим разбросом фокусного расстояния. И его совместимость с А200, может кто нить уже имел опыт общения с данным продуктом.
     
  2. Листал, не нашел. Можно ссылку?
     
  3. короче смысл такой
    сони 18-250 - дорогая
    лучше купить тамрон 18-250, из этих суперзумов он лучший (но по сравнению с нормальными зумами не очень)
    главный минус - очень медленная фокусировка
     
  4. а вот прямых сравнений с 18-200 от Сони или Тамрона тоже небыло.. Тамрон 18-250 типа не XR.. вроде как хуже теоретически должен быть.. а у Сони как буд-то различий (по маркировке) нет.. так есть ли в этих моделях и производителях разница?
     
  5. Пользую именно SAL18250 уже пол года. Брал его как первый объектив, осознанно под свои задачи(репортажка во всем фокусном без возможности замены объективов в следствие условий съемок с последующим ресайзом и публикацией в web). Объективом остался доволен. Мне пока не с чем сравнивать, но абсолютно никаких тормозов я не заметил. Автофокус работает быстро и четко. Из минусов только стоимость и то что объектив темноват. Для Ленинградской области годится только для съемок поздней весной-летом. Поэтому сейчас присмотрел себе доп. объективы на межсезонье...;), но от данного объектива отказываться пока не намерен. Снимаю в основном на улице, внедорожные соревнования на автомобилях.
     
    ВикторV нравится это.
  6. А как на этом объективе работает кнопка LOCK?
     
  7. Пользовал этот объектив некоторое время. После кита 17-70 очень радовал он меня своей резкостью.Очень удобный диапазон для репортажной съемки.Большие ХА на длинном конце, особенно в сравнении с 100-300 АРО.Темноват, действительно.Заметная дисторсия. Расстался с ним не по своей инициативе -- в хозяйстве пригодился бы. Кнопка LOCK работает только в сложенном положении.
     
  8. а с какой камерой этот объектив использовался?
     
  9. Sony A300.
     
  10. SAL AF DT 18-250/3.5-6.3

    Добрый день.
    Просмотрел кажется все темы по объективам + поиск , но ничего не нашел об этом стекле: Sony 18-250/3.5-6.3.Обладатели, если не трудно, пожалуйста поделитесь своим мнением о нем или ссылочкой.Нужен не сильно дорогой (но и не самый плохой)телевик для дальних поездок и путешествий.Отсюда ограничения по размерам и весу.
     
  11. Спасибо, сайт действительно хороший но, хотелось бы услышать и мнение тех, кто повертел это стекло в собственных руках.
     
  12. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11155
    в общем и целом это перелицованный тамрон, чуть получше контроль качетсва и вроде по слухам побыстрее и уверенее фокусируется.
     
  13. SAL AF DT 18-250/3.5-6.3

    Я с ним работал,для его себестоимости неплохой зоом-объектив. Для любительской съемки подходящее стекло. Плюсы:хорошая цветопередача,компактный, малый вес,редко ошибается по фокусу ,хорошая скорость фокусировки за год ни разу не подводил....
    Недостатки: на 18мм явно выраженная дисторция . На 250 мм по краям мылит и лезет хроматизм. Темный для съемки в помещении.
    Так что использовать его без искажений желательно от 30 до 150 мм. и для съемки пеизажей .
     
  14. Приобрел Сони 18-250 с месяц назад на смену "киту", долго мучался до этого, решая, какой объектив брать. Не разочарован ни разу. Скорость фокусировки отличная, резкость и цвет - по мне - замечательно все! Дисторция на 18 - а у какого зума ее не будет? На 250 - прикрыть диафрагму - и уже легче, а так, почти согласен с mias - от 24 до 150 - великолепный объектив.
     
    ВикторV нравится это.
  15. Снимаю им больше месяца.
    Достоинста:
    - Очень удобный, особенно в путешествиях;
    - Быстро фокусируется;
    - нравится цветопередача.
    Недостатки:
    - заметное виньетирование на широком угле;
    - все-таки темноват, поэтому в помещении приходится снимать на широком угле;
    - пугает окружающих жужжанием мотора фокусировки (сила звука, как у электробритвы);
    - по разрешающей способности не соответствует A350 (использовать кроп для дополнительного увеличения не получится), хотя приблизительно соответствует КИТ-у.

    Вывод: как универсальный объектив, за такие деньги - песня!
    Кстати, если кому понадбится таблица допустимых максимальных диафрагм на разных ЭФР:
    27 - 3,5
    39 - 4
    52,5 - 4,5
    90 - 5
    120 - 5,6
    240 - 6,3
     

Поделиться этой страницей