APS-C Всё о Sony SLT-A65 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

Метки:
  1. Что ж получается, "в ОВИ не видно экспозиции, но это круто" :)
    Кстати, диафрагма будет стоять какая нужно, если предварительно нажать волшебную кнопку под объективом ;)

    Да, я новичок, на зеркалки снимаю всего года 4.
    Переходить с ОВИ на ЭВИ было легко - казалось, стало чуть удобнее, за счёт большего количества информации в ВИ.
    А вот когда пришлось перейти с А33 на А100 я понял, что без ЭВИ тяжело - напрочь пропала привычка просматривать только что отснятый кадр, чтобы проверить попадание экспозиции (но на А100 к тому же РАВ плохо тянется).

    Это примерно как разговор о АКПП против МКПП. Да, МКПП даёт бОльший контроль и чуть меньшие потери. Но современные АКПП достаточно умны, и чтобы получить реальный выигрыш от МКПП нужно быть действительно очень крутым водителем.

    ИМХО, с ЭВИ примерно также. Возможно, он действительно будет мешать единицам ОЧЕНЬ крутых фотографов, зато остальным - поможет.
     
  2. Попытался конвертить ARW c A65 на триальной DXO 7. Ну не видит она даже ейного EXIFa и не принимает файл в обработку. Вообще, кто нить пробовал этот конвертер на сжатом Сониевском РАВе? Что скажете? Или другой какой с ним лучше справляется? Родным, что с фотиком был пробовал, но он какой-то аскетичный больно... да и долгонько обрабатывает каждое изменение... Может еще какой попытать?
     
  3. когда вы смотрите в оптический видоискатель, у вас также может стоять не та диафрагма, и о итоговом ББ вы имеете приблизительное представление. так в чем его плюсы по данным параметрам?
    слепо доверять ЭВИ не стоит, но по-моему он дает куда большее представление о конечном результате.
     
  4. Типа посты набиваем, да?