По поводу зависаний: думаю, не стоить путать понятия "Брак" и "Конструктивный дефект". Первое - присуще отдельно взятым экземплярам, в большинстве же приборы работают нормально. Во втором же случае определенные недостатки имеются у любого экземпляра прибора. Камеры наши, так или иначе, бывает, зависают у всех. Это не брак, это недоработка программистов Сони. Вылечится ли это прошивкой? 99% что да. Ибо софтом можно исправить очень многие даже аппаратные просчеты конструкторов. Терпение - и все будет.
На самом деле, то, что официальный саппорт говорит, что прошивка будет и даже называет какие-то сроки - это очень хороший знак. Относительно прошивки для А33/55 в своё время отвечали крайне уклончиво.
Прошивки для А33/55? Конечно. С выходом А35 появились. Из приятностей там дали только переназначение некоторых кнопок, но и это хорошо.
я не против самого внешнего ЖК экрана, я против режима Live View на этом самом экране смотрите стр 95(ru) руководства, параметр "отобр. парам. Live View". Не знаю, почему у вас ассоциация ЖК монитора произошла с Live View, но она точно не верная. Live View - это всего лишь функция фотика, позволяющая показывать картинку примерно такую, как она получится, если применить почти все настройки к видимому изображению объективом. Для более полного Live View, есть даже специальная кнопочка спереди справа снизу (кнопка 8 в доке), которая позволяет почти показать почти настоящую фотку и эта магия стала возможна из-за многими ругаемого хитрого полупрозрачного зеркала но эти все чудеса не работают или плохо работают в студии, с не-ттл синхронизаторами и т.д., т.е. когда Live View не может корректно оценить внешний свет. Вот я и говорю - в студии эту функцию надо отключить, но я не говорю - не пользуйтесь ЖК экраном. так что удачи вам в студии и на штативе и с ЖК экраном и даже с работающим лив вью
В лайтруме 3.5 сделал импорт по умолчанию, сделал автотон, шарп и нойз по умолчанию(небольшой цветовой и детальный). В тоновых кривых стоял медиум контраст. Сделал резайз до 4000 по ширине. Посмотрел результат. На высоких 65-я шумит всё равно сильнее. Но баланс белого получился вроде поточнее. В общем лёгкий шумодав и ресайз как-то не очень дали выиграть у 33-й (по крайней мере в моих глазах). Хотя до 400 вполне съедобно. Но не лучше чем у младших SLR. Вывод (мой и для меня): по качеству картинки на высоких исо шага вперёд не вижу. Скорее шаг в сторону. Дааа. Бедааа.
Теперь понял, где у нас недопонимание Раньше LiveView обычно называли как раз возможность визировать по ЖК экрану (разными способами). С появлением первого поколения СЛТ этот термин в некоторой степени устарел, т.к. экран и ЭВИ показывают одно и то же. А теперь Соня решила его применить для различения режимов отображения экспозиции. Пожалуй, если быть предельно корректным, то LiveView в А65 не отключается, однако имеет два режима отображения экспозиции.
А это об чем было? Вы не заметили, что там экспопары разные? Вам не видно что с А65 кадры завалены в тень, по дефолту, по гистограме очень прилично? понятно что при попытке их выровнять хотябы по яркости шум полезет мама не горюй. О каком сравнии может идти речь? Понятно для самовнушения, что все пропало и бЯдаааа, пойдет. Только медитиция это личное дело каждого.
Эх, бат. ручка всё-таки конструкцией не предусмотрена. Контактов в батарейном отсеке нет, хотя есть отверстия в пластике, за которыми они, похоже, могли бы быть.
И нафига такая? Без колеса, с двумя проводами и кривым переключением между батареями... Для 55 была нужна, т. к. батарейка совсем слабая и хват совсем мелкий. А тут проще уж обойтись
И вот я тоже её купил. По сравнению с А33 много новых фич. Зонная фокусировка, следящая фокусировка, ручники в видео, 50p... И вообще, меню стало значительно больше Есть защелка экрана (пустячок, а приятно), хват лучше чем на А33, А300, А100 (этими тремя пользовался длительно). Отдельно отмечу колёсико под указательным пальцем. Если на А33 нужно было привыкать, то тут оно расположено удобно. В ЭВИ сделали отображение ИСО. Лаг вспышки стал приемлемым. ЭВИ в общем и целом получше, но на мой взгляд, не принципиально. Пикинг - очень удобно. Наглазник держится крепче. Детализацию и шумы не оценивал. Недостатки для меня следующие. 1. Долгое выключение. 2. Не быстрое включение. 3. Непонятка с буфером. В RAW+JPEG умещается 11 кадров, RAW - 12, Fine - 13, Std - 13, Std 6 Мп - 15 (хотя должно было бы влезть несколько десятков!). 4. Цифровой стаб в видео не понравился. Стандартные проблемы - после смены плана или панарамирования картинка некоторое время продолжает движение, и т. п. Жаль нельзя забить на перегрев и включить в видео матричный стаб. Впрочем именно стабилизирует цифровой стаб хорошо. 5. Лаг отображения выдержки и диафрагмы. 6. Взбесило, что не подошла батарея от А100 - нахрен было добавлять этот желоб?! Зависаний пока не было (тьфу х 3).
Mephisto, ну как бы уже давно аккум от сотки нейде в новые камеры. За эту тему уже успели давно-предавно поплакаться.... Главное, что аккумы от А700 подходят
Не понял) от 550 встанут?) 4. Цифровой стаб в видео не понравился. Стандартные проблемы - после смены плана или панарамирования картинка некоторое время продолжает движение, и т. п. Жаль нельзя забить на перегрев и включить в видео матричный стаб. Впрочем именно стабилизирует цифровой стаб хорошо. А мне понравился.Приятно так картинка вязнет.