я собственно и задал этот вопрос, потому как увидел стабильный фф, после того как поставил светосильный sal1650
Есть Именно он готовит джепеги при съемке в джепег и просмотровые джепеги при съемке в РАВ. Но вот только управлять им очень неудобно
Я мог бы быть в этом уверен, если бы был инженером сервисного центра и обслуживал фотоаппараты Sony. В данный момент это всего лишь предположение. На своем 50/1,8 я пока не заметил ФФ/БФ. Поэтому желания крутить винтики и не возникает.
С Sony 50/1.8 фокус идеальный (насколько могу судить по домашнему тесту с помощью специальной мишени). В реальном применении тоже проблем с БФ/ФФ не заметил. С тамроном 18-270 тоже без проблем, но у него и светосила, конечно, не та, чтобы были заметны проблемы с фокусом.
Очень удивило, что нельзя менять мощность вспышки...после Olympus E510 как-то даже странно...видимо прийдется активно пользоваться экспокоррецией вспышки. Для меня это очень актуально, если снимать на мастер-классе/фото-проекте в студии, когда синхронизаторов не хватает, а внешней вспышки нет, т.е. использовать встроенную для поджога студийных пых. Я в системе Sony меньше недели, поэтому возник такой вопрос еще и по синхронизаторам - на сколько я слышал у Sony специфический башмак и нужен переходник для установки синхронизатора или я что-то не то слышал?
Рад за вас. Но не вижу объктивных причин не советовать делать это другим. Что касается места нахождения болтов, опять же...
А не проще камеру по гарантии в сервис сдать? Очень сомневаюсь, что после того как Вы покрутите болты она еще будет на гарантии.
спасибо. Taмрон 17-50 2.8 если я правильно представляю портретник? а я имел ввиду съемку птиц, животных и т.д с большого расстояния. хотелось бы еще узнать как у пользователя. с какoй камерой его можно сравнить по качеству фото? читал что 65 на замену 700му, но такого же качества фото не нашел ни на одном сайте. есть желание приобрести а65, функционально он мне нравиттся, а вот качество? много читал что с raw проблемы. пробовал на cs5, лр у меня все работает. у вас я вижу есть tamron 70-300 как 65я с ним ладит? если можно фото на макс и мин.
Тамрон 17-50/F2.8 совсем не портретник.Бокэ жесткое,колючее,и передний план плохо моет.Он скорее для пейзажей.Мне для портретов понравился SAM 50/F1.8. А SAM 85/F2.8 самое то для портретов.
Tamron 17-50/2.8 и Sony SAL-50F-18 50 mm F/1.8 что лучше в качестве штатника и сильное отличие в них? или это совсем разные модели? на замену kit 18-55
Два вопроса к владельцам А65. 1) Камера всегда автоматом ставит ИСО 1600? 2) У меня со зрением траблы или на самом деле картинка какая-то плоская? Сколько не смотрел приведенные в этой ветке фотографии, без обработки они, лично меня, не вдохновили, объема как-то маловато. Без обид, это мое ИМХО.
А есть ли сравнительная табличка где все слт камеры со своими фичами перечислены, чтоб легче выбирать было ?
сергей31, надо иметь и фикс и зум - у них разные назначения, о чем было сказано выше. 50/1.8 - портретник, зум 17-50/2.8 - для большинства других сюжетов. если у вас кроме кита совсем ничего нет, а на два объектива сразу денег нет, берите сначала 50/1.8, затем будете иметь представление о ваших дальнейших хотелках.