1. Не пробовал, если честно, но где-то в мануале описано как отключать привязку к экспозиции. 2. Я взял SanDisk Extreme Pro SD UHS-I 16GB, т.к. при скоростной съемке при таком маленьком буфере очень актуальна скорость карточки памяти.
для того чтобы за 1 секунду скинуть 10 кадров на сд карту, нужна будет скорость записи 280 мгб\сек. Так что при покупке карты я руководствовался скоростью записи видео 1080p, а тут как раз у соньки поток подходит под 6 класс сд карт. такую и взял. самую дешевую silicon power hd за 370 рублей) все отлично пишется и работает. Проблем нет. Серия в А65 больше 10 кадров зараз все равно не пишется. Таки я и голову даже над этим ни разу не ломал с момента покупки аппарата и сд-карты)
Карта с заявленной скоростью 45 МБайт/сек (на самом деле, практическая скорость записи ниже, конечно) все равно позволяет весьма быстро записывать на карточку снимки, реально серия в 10 кадров скидывается секунд, наверное, 5-7 (в RAW). Это значит, что сняв длинную серию не придется ждать секунд 40, пока буфер освободится, уже менее чем через 10 секунд камера снова готова отснять серию. Ну, а если строчить не по 10 кадров, а по 2-3 в секунду, то можно секунд 10-20 снимать до заполнения буфера, да и потом буфер быстро освобождается и можно продолжать съемку. С карточкой 6 класса все будет намного, очень намного медленнее. Ни в коем случае не призываю стремиться снимать "на полной скорости" и покупать только быстрые карточки, просто в процессе использования своей A65 понял, что не зря потратил деньги на быструю карточку, при съемке уже неоднократно приходилось пользоваться скоростным режимом (8 к/с правда, а не 10), и скорость карточки ну очень выручала.
При том, что разница в стоимости 6-го и 10-го классов составляет процентов 10, не вижу смысла покупать класс 6. Экономить 100 рублей при стоимости камеры 30000 - как-то странно.
Да ладно, на ресайзах вполне терпимо выглядит Тем более врядли часто будет нужно ISO 1600. Во всяком случае мне для портретов точно выше 800 не надо Попробуйте в RAW поснимать и в LR шум давить. А я пока нервно работаю в ожидании звонка из магазина...
Ну и на кой оно, если только в raw щелкать? :cry: А еще убивает, что в разговорах про шум народ массово предлагает даунсайзить до 16 Мбайт. Такое ощущение, что в Sony сидят глухие: даже если фанаты Сони на этом форуме говорят о таких проблемах, ЗАЧЕМ сделали 24 Мпикс с такими же шумами (как у A35/55), вместо 16 или 18 Мпикс с лучшими характеристиками по шумам. Ну и я всё же надеюсь, что будет на этой матрице нормальная зеркалка, там, даже если прогресса не будет, не будет такого облома! Про карты памяти. Купил Silocon Power 16 Гбайт класс 10 - пишется в кардридере около 18 Мбайт/с.
вы слышите звон только. даунсазить предлагается только для корректного сравнения: "Выводы Новая 24Мп матрицу попиксельно шумит сильнее новой 16Мп матрицы. Но при ресайзе дает сравнимую по шумам картинку." http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=50511 24 - для большей детализации
Шумит А65 от 1600 и выше намного сильнее, чем А55. У меня есть еще Sony NEX 5N, есть с чем сравнить, так вот - NEX на 3200 снимает практически, как А65 на 1600. В обоих случаях внутрикамерный JPEG получается менее шумным, чем обработанный (оговорюсь, моими руками) RAW. Но на самом деле я не сильно расстраиваюсь потому, что редко приходится снимать при ISO выше 800. А вот, что приводит в ярость, это - невозможность устанавливать вручную верхний порог ISO и крупный шаг (100, 200, 400 и т.д.). На других аппаратах, куда более древних, это можно было делать. Причем, надежды, что это исправят в будующих прошивках, у меня мало.
(я и не думал, что можно и предложение со строчной буквы начать, и обратиться на "вы" с маленькой буквы ) Я о своем думаю - стоит ли менять A550 на A65... и пока не нашел повода. Вот может на A35... но там куча других, искусственных, ограничений. Вы смотрите только на одну сторону, которая вам нравится больше. А мне нужна и вторая сторона. Угу... приходится ставить 800 и терпеть... С обработкой Вашими руками тоже ясно: Вам хочется сохранить детали, а не выкинуть их нафиг шумоподавлением... Не, если уменьшать до веб-размера, то всё нормально
Я лично для себя заметил, что с определенного момента перестал обращать внимание на сравнение поведения различных аппаратов при высоких ISO. 99.9% моих снимков сделано при ISO ниже 1600, а остальные 0.1% - это идиотические фотосессии чашки с чаем на журнальном столике с позиции "сидя на диване", (см. вложение). Белка снята при ISO 1000, кажется.
в этой жизни всё возможно ) дык, нет повода - снимайте старой и не мучайте себя. везде свои ограничения
1. Куда Вы эти фотки потом девать будете? Либо смотреть намониторе (то есть ресайзить до ~2Мп), либо печатать, то есть всё равно ресайзить (в случае А3 - примерно до тех же 16 Мп). 2. Если сделать матрицу того же размера по той же технологии, но с 16 Мп, то шуметь она будет примерно также, как и 24 Мп после ресайза до 16 Мп, но деталей даст меньше. Так зачем это надо?
Мое имхо - урезать возможности фотоаппарата подешевле - это нормально. Но урезать как сони в моделях подешевле - это серпом по яйцам. Планку ИСО не выставить, шаг исо огромный, ограничено 1/4000, синхронизация со вспышкой 1/160, кнопок кот наплакал - хочешь что то менять - в меню ползи. Функционала крайне мало, имхо опять же. И можно назвать мою речь нытьем - но тот же кенон 60Д дает возможностей намного больше и намного удобнее. Хотя и цвет не тот. Да например даже в никоне 3100 есть настройка автоисо. Не понятно зачем урезать столько всего нужного, я бы сказал даже необходимого, как то так. Если неправ и зря пишу - разубедите меня