Если подумать о причине по которой не рекомендуют использовать электронную шторку со старыми объективами, то это из-за не успевающей закрыться диафрагме при старте экспозиции. В этом случае может появиться неравномерная яркость в виде градиента. Но откуда там могут взяться полосы в этом случае?
я так понимаю, что старые - это очень старые объективы? Все Соневские, Токина 11-16 и тп подобные - беспокоиться не стоит, надеюсь?
Сброс пикселей матрицы при электронной шторке происходит построчно в течение какого то времени а диафрагма в это время все еще в стадии закрывания. Получится какой то градиент яркости на изображении.
Вот именно. Должен выйти один градиент. А на фотке было несколько полос чередующейся яркости. Как-будто шторка механическая шла с неравномерной скоростью. Не стоит, я думаю. В конце-концов можно и проверить разок для успокоения души. Но если на фотках не видно чего-то криминального, то и переживать не стоит.
Доброго всем времени суток! Выбираю между Альфой 77 и Альфой 77 II. Стоит ли переплачивать 12000 или лучше взять первую версию с 16-50 2.8 ? Если всё же вторая версия стоит своих денег, то какой штатник можно взять при лимите 10к ? Заранее благодарен!
о каких 12000 вы говорите ? новые 77 вроде уже не продают. бу можно найти за 20 т.р. 77-2 с недавних пор стоит около 70 т.р. - - - Добавлено - - - о каких 12000 вы говорите ? новые 77 вроде уже не продают. бу можно найти за 20 т.р. 77-2 с недавних пор стоит около 70 т.р. Если вы выбираете первую камеру, то берите 77 бу и наслаждайтесь.
Новые 77 я нашел, поэтому и спросил) 77-2 к слову стоит 52000. Камера не первая. До этого были Nikon D70s, D200, Canon 50D. По сути вопроса кто-нить может выскажитесь? A77+1650 или А77-2 плюс к-л стекло за 10к?
77-I еще продают, цена правда выросла, на барахолке кстати тоже. 77-2 определенно лучше, но переплата будет не 12 а тысяч 20 минимум. Из бюджетных штатников в пределах 10 к, либо фикс от сони 35мм либо Тамрон 17-50 f 2.8. Почитайте ветки по камерам и решите какая вам нужна, а так офтоп выходит.
Берите 77-2,автофокус намного лучше чем в первой версии,объектив берите кит 18-55,потом подкопите и 16-50 докупите.
Думаю, правильный выбоор. 77-2 во многом превосходит предшественницу. Тут ситуация отличается от бюджетного сегмента, когда (ИМХО) очень удачную а57 "заменила" весьма посредственная а58. Выбирал бы сейчас первый кроп - взял бы 77-2, но следующим приобретением уже будет ФФ.
Ну, если многоточечный автофокус не слишком важен, и хочется сэкономить 15-20 тыр, то и первая 77 - неплохой выбор. Не знаю, как теперь, а до осени её сливали очень дешево, даже новой. Эргономические плюшки там такие же, как и на второй. Правда, трёх пресетов на диске режимов нету... Картинка и ДД на невысоких ИСО весьма хороши. По "цветастости" - и 2-й даст фору. ЭВИ такой же.
Это можно написать, если не было А77 в пользовании. Если была - ни в коем случае. Основные проблемы: Шум на Iso 100 - смотрим полноразмеры: (небо) https://img-fotki.yandex.ru/get/6503/19088437.3/0_8337b_17cb7ec4_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/6207/19088437.1/0_775a6_2fd99a8c_orig Смещенная точка фокусировки, относительно проекции в ЭВИ , это полный атас, при работе - об этом выше... По цветастости вторая намного лучше перовой- если пользоваться нормальным RAW конвертером, не ACR. ЭВИ намного лучше, если смотреть в ЭВИ, а не на его техническое описание.
А у вас была и старая, и новая? Насчет ЭВИ - собственный опыт сравнения, или "по разговорам"? Я лично, и с пристрастием, сравнивал ЭВИ А65 (где он = 77) и 77-2. Разница исчезающе мала. - - - Добавлено - - - Сами тест делали? Результаты не предъявите?
За ЭВИ поддержу karelii. В м2 значительно лучше в условиях недостатка освещения. Это было первое, что я заметил когда взял камеру в руки. Подумал было даже, что показалось, но а77 была под рукой и сравнение в лоб подтвердило первое впечатление. В одном случае, детали были видно вполне отчетливо, а в другом, было совершенно не видно. При одинаковой оптике, ессно.
С моей точки зрения, сравнивать современные ЭВИ - это как сравнивать два сорта г... Тем не менее, в условиях искусственного освещения, когда ещё возможна съемка с рук - почти никакой разницы. Старый стробит чуть сильнее.
Вам холиварной профильной темы не хватило высказаться? Как по мне, так лучше холодный цифровой эви, чем "тёплые ламповые" пентазеркала на большинстве моделей DSLR (хорошую качественную пентапризму, конечно, не сравниваю)