APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Ну как оно на ресурс влияет,вопрос спорный.А вот на счетчик срабатываний влияет прямым образом,удваивает.
    Надо отключить заднюю шторку,будет быстрее,тише,и экономнее.
     
  2. Электронная шторку необходимо отключать при съёмке старыми объективами Minolta а так же с объективами большого диаметра во избежание эффекта двоения заднего плана и прочего бокетреша.
     
  3. Читайте FAQ
    ===================
    В SLT и беззеркалках затвор при визировании открыт, с матрицы снимается инфа в видео-режиме. Последовательность работы с электронной шторкой:

    1. Для начала экспозиции не нужно тратить время на закрытие затвора. Просто начинаем последовательно подавать импульсы сброса (Reset) на строки матрицы. По окончании импульса сброса начинается экспонирование строки. Таким образом, граница уже "сброшенной" зоны, перемещаясь сверху вниз, формирует виртуальную "переднюю шторку". Частота следования импульсов выбрана такой, чтобы скорость ее перемещения совпадала со скоростью реальной передней шторки, которая остается открытой.
    2. В нужный момент (по истечении установленного времени выдержки) начинаем закрывать затвор механической задней шторкой; она, перемещаясь с такой же скоростью, создает задний край "бегущей щели".
    3. Когда затвор окажется полностью закрыт задней шторкой, снимаем инфу с матрицы.
    4. Возвращаем заднюю шторку в исходное положение. Затвор открыт, можно продолжать визирование в видео-режиме.
    =================

    Про работу стандартного щелевого затвора можно найти кучу информации в Сети.
     
  4. Огромное спасибо всем ответившим. Электронную переднюю шторку включил, теперь по 1 снимку делает.
    Но так и не понял для чего. Нужно включать или отключать?
     
  5. Электронную переднюю шторку нужно отключать если работаем со старыми минолтовскими стёклами или же если на диафрагме присутствует масло, это даёт чуть больше времени для установки выбранного значения диафрагмы (за счёт времени срабатывания механической передней шторки), таким образом мы избегаем возможного двоения или смазывания объекта при съёмке. Я так понимаю.
     
  6. :mocking:десять символов
     
  7. Чёрт,написал не так,спасибо! Конечно имел в виду что электронную шторку нужно отключать. Сейчас поправлю пост.
     
  8. Подозреваю проблему тушки: решил проверить качество UV фильтра, отсняв несколько тестовых фото, и обнаружил затемнение сверху на 2х кадрах в серии из 9ти кадров на выдержке 1600(сильнее) и 1000(меньше). На выдержках выше затемнение сильнее, а ниже всё нормально. Что характерно, во второй серии тоже из 9 кадров(уже без фильтра) такие же затемнения на тех же выдержках и, что ещё более характерно на тех же ФР 135мм.:unknown: Объектив Тамрон 70-300USD, новый. Насколько я помню эта проблема относится не к объективу, а к умирающему затвору. Пробег камеры около 1 тыс кадров.
    Омрачённый таким оборотом дел подался на празднование дня города, где отснял этим стеклом на всех ФР около 80 кадров, все они оказались без описанной проблемы.

    Вопрос: что это было? Как выявить и локализовать проблему, если таковая имеется? А ведь она имеется, но только на ФР135 и начинает проявляться с выдержки 1000 и выше.
    ФР135-1000-ф.jpg
    ФР135-1600-ф.jpg

    ПС. Фильтр, кстати, дерьмом оказался.


    ППС. Свежие данные: Половина тёмного кадра получается если риска шкалы ФР стоит именно так, чуть правее или левее - результат в норме, хотя в эксиф записываются те же 135мм. Похоже на косяк контактной группы в стекле. Кто что думает?
    [​IMG]
     
  9. У меня такая же хрень с этим тамроном на 135 мм при включенной электронной шторке. Как работа затвора может быть связана с фокусным понимать отказываюсь. Завтра поэкспериментирую.
     
  10. Оп-па, что-то мне подсказывает, что это конструктивная особенность стекла: вчера в магазине на А77й с витрины повторилось тоже самое, на А35 - без проблем.

    Уважаемые владельцы А77 и тамрона 70-300USD, прошу проверить сей не очень приятный факт на своих сабжах для подтверждения предположения "нормальности" :cool: работы данной связки "тушка-стекло".

    Собственно, если это и так, то альтернативы тамрону по цене-качеству я не вижу, а ФР 135, да ещё именно в эту точку надо умудриться попасть(как сделал я))) ), судя по всему до меня это никому не "удавалось"...:D
     
  11. Это глюк, который проявляется на довольно большом числе стекол. Причем, почему-то, часто именно на 135мм. Связано именно с электронной шторкой. У меня такое есть на 135мм мануале даже. Очень интересно было бы узнать как именно эта фигня появляется, именно механику появления... Лечится отключение эл. шторки.
     
  12. Т.е. вы, как и я считаете, что если стекло нравится, то не стОит обращать на глюк внимание? Del...
     
  13. Кто вам сказал что при отключении электронной шторки делается два кадра? Делается один кадр,просто затвор работает как у классического DSLR
     
  14. Сорри, был не прав, вопрос снимается.
     
  15. Очень нужна помощь новичку: когда ставлю в режим "М" на дисплее и видоискателе становится совсем темно, особенно, когда пытаюсь прибавить выдержку. В инструкции нашла, что нужно отрегулировать экспозицию по шкале EV через + и -. Подскажите, это поможет? Просто я даже это не могу сделать, потому что эта шкала не двигается никак... чем хотя бы двигать-то? какой кнопкой/колесиком? Или в другом чем-то дело?
     
  16. Elvira, у ВИ и экрана есть два режима работы:
    1)Вы видите то, каким будет кадр, то есть реальную экспозицию. Если вы видите черный кадр, то и получите черный кадр в результате. Это основной режим, удобно - что видите то и получаете.
    2)ВИ/экран всегда показывает вам ярко видную картинку, не зависимо от текущей экспозиции. Это применяется в студии, при съемке с импульсным светом (вспышками), так как вы наводитесь в значительно более темных условиях, чем происходит сам снимок и вам обязательно нужно видеть происходящее.

    В вашем случае, ВИ работает в первом режиме. Если ничего не видно, то значит экспозиция такая - недостаточная. Надо увеличивать выдержку, и/или открывать диафрагму и/или поднимать чувствительность. А для чего вам режим M?
     
  17. 1. Что-бы на дисплее показывало шкалу EV надо настроить ее отображение в меню "Кнопка DISP" (Menu - шестеренка - вкладка "2") и затем кнопкой DISP выбрать ее отображение.
    2. Если отображение шкалы EV не настроено, то на дисплее в нижней строке шкала EV отображается цифровым значением (например, +2.0) справа от значка |M.M|.
    3. Пункт 2 раздела "Ручная выдержка" инструкции гласит: "Поверните передний диск управления для установки выдержки и поверните задний диск управления для установки диафрагмы". Изменением и выдержки и диафрагмы Вы и отрегулируете экспозицию по шкале EV. ;)

    З.Ы. В видоискателе у меня всегда шкала EV есть...
     
  18. Насколько я помню, то в режиме М коррекция экспозиции не работает. По логике вещей в этом режиме коррекция не должна работать, так как это полностью ручной режим. Работает в режимах А и S.
     
  19. Меню-Отображение параметров Live View-Выкл.
     
  20. Я каждый раз не перестаю по доброму восхищаться нашим форумом )
     

Поделиться этой страницей