APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Если уверены, что тест пройден правильно и такие поправки, то везите в Копию. Однозначно станет лучше.
    "-3" это еще фигня.
    А вот "-13....-16" это уже перебор.
     
  2. Ребят кто сталкивался, сегодня увидел на солнце что на экране по центру большое пятно,более тёмное чем по краям,как будто плёнка отклеилась. Но у меня полужёсткая плёнка и на нажатие она не пузырится т.е. на месте. Чтот это может быть и как избавиться?
     
  3. При нажати пятно расплывается, а при включенном экране не видно? При нагреве чуть-чуть увеличивается? Если так, то это пленка отошла, у самого так.
     
  4. Сии манипуляции не производил,сейчас в путешествии и просто некогда, попробую,а так при включённом экране видно только под прямым солнечным светом. Как лечится,плёнку отрывать?
     
  5. Нафуа ? На скорость-то не влияет . У меня по всему периметру пленка отошла немного , я и не парюсь . Если продавать надумаю - тогда поменяю , а так зачем ?
     
  6. "Нет светосилы".
    Сегодня, специальна для вас, снял на природе на солнце разные варианты.
    Максимально, что можно вытянуть в солнечное утро: исо250, 1/60, ф4.5. И это +0.7еВ.
    Тот же самый 60Дэ с зумом 70-200 в таких же условиях снимает на исо250, 1/100, ф7.1 и +1,0еВ. Примеры с кэнона показать не могу, не скопировал.

    Сцылка на архив, эксифы сохранены.
     
  7. rijik, не раз и не два показывалось, что ISO на разных камерах разных фирм "понимается" по-разному. Снимайте и не парьтесь по таким мелочам.
     
  8. Как снимать то?
    На природе неполучается снимать на диафрагме менее 11, не хватит преемлемой исо или затвора.
    Снимать днём на солнце шлак, а в тени недостаточно света.
    А на ф7.1 и открытее мыло по бокам. И сигма моя отлично настроена, никаких отклонений бэк/фронт.
    Я не понимаю - почему так темно фотику?
     
  9. Я что то не понимаю, в чем вопрос то. Чем вы снимаете, каким стеклом?

    16-50 весьма резок с 2.8. Если не так - в сервис его.
    18-55 резок только на 8-11, это нормально.
    Про некую "Сигму" ничего у вас в подписи нет. Если это ультразум, 18-200, так это - самый дешевый и неудачный ультразум из всех, тоже снимает на 8-11, и это нормально. Однако, если надо, поднимайте ISO обрабатывайте качественно, Topaz Denoise или DXO PRIME...

    В общем, я не могу понять вашу проблему, вы все валите в кучу - ISO, бэк/фронт, мыло по бокам.... В чем конкретно проблема то? Не бывает "темно фотику", бывает непонимание основ оптики...
     
  10. Странно, я всегда думал что ISO стандартизировано и прописано в каких то подобиях буржуйских гостов. Иначе если какая либо мера чего либо не стандартизирована, то она вообще теряет всякий практический смысл.
     
  11. Многие так думали, но тесты показывают другое.
     
  12. 16-50 китовый мылит до ф11.
    Снимаю на Сигма 35/1.4. Это, по отзывам, немножко лучше китового 18-55.
    Первый месяц (октябрь 2013) эта связка отлично работала на солнце, позволяя работать на исо50 или исо100.
    Вчера решил выйти пофоткать днём и ужаснулся, что с фотом чтото случилось. Ему вообще мало света. На 16-50 вообще печаль.

    По поводу резкости на 2.8 с 16-50. Если кто то фоткает портрет и сзади всё размыто - фоткайте на здоровье. Но сфоткать "в фокусе" и в резкости тягач, например, можно только закрыв фрагму до 9 и более.

    - - - Добавлено - - -
     
  13. Delete__________
     
  14. Сейчас еду сравнивать работу на солнце и в тени.
    Мой а77 + сигма 35/1.4.
    Подружкин кенон 60д + кенон 70-200/4.0.

    Будем сравнивать по методике.
    Ставим одинаковые рабочие параметры и щёлкаем. И смотрим где светлее и где темнее.
    Только затвор не менее 1/125 будет, т.к. у меня очень трясутся руки.
    Ну и исо от 100 до 400, а дифра от 6.3 и закрытее.
     
  15. Что лучше взять: a77 с 16-50 или а77II с 18-135? И еще а6000 появилась и с толку сбивает) Поделитесь мыслями кто что думает пож)
     
  16. Какое фокусное, какое расстояние до объекта, ну и размеры объекта скажите?

    - - - Добавлено - - -

    К сожалению гадать по нику тут никто не умеет. Подробнее опишите цели, объекты съёмок и прочие планы на применение камер.
     
  17. Тягач Volvo. Откуда я знаю размеры. Объектив 35мм. расстояние до объекта такое ,чтоб тягач весь влазил, метров 15-17.
    Около тягача в раскорячку 2-3 голые девушки. Вот такое пофоткать скоро придётся. И надо чтобы и тягач весь резким был и девушки резкими.
     
  18. [OFFFTOP] Могу приехать со своим оборудованием, помочь в тестировании. [/OFFTOP]

    По сути - посчитайте необходимый ГРИП для Вашего плана съемки, чтобы в него влезал и тягач и раскоряченные голые девушки (в метрах), а от него восстановите нужную для этого диафрагму. Как Вы понимаете, при одном и том же плане съемки, ГРИП зависит только от диафрагмы, а от фокусного зависит как далеко Вам придется отойти от объекта ну и переспектива.

    Если речь про А77 + 16/50 то резким на F/11 он быть не может по определению (на отъюстированной тушке и стекле), дифракционный предел диафрагмы для 77-й F/7.1, далее в любом случае будет потеря контраста.
     
  19. я сейчас снимаю на f-828, он мне очень нравится и видимо поэтому хочется остаться на sony) я смотрела еще в сторону никон 7100, но субъективно, кажется, что цвета у сони лучше)
     

Поделиться этой страницей