Если уверены, что тест пройден правильно и такие поправки, то везите в Копию. Однозначно станет лучше. "-3" это еще фигня. А вот "-13....-16" это уже перебор.
Ребят кто сталкивался, сегодня увидел на солнце что на экране по центру большое пятно,более тёмное чем по краям,как будто плёнка отклеилась. Но у меня полужёсткая плёнка и на нажатие она не пузырится т.е. на месте. Чтот это может быть и как избавиться?
При нажати пятно расплывается, а при включенном экране не видно? При нагреве чуть-чуть увеличивается? Если так, то это пленка отошла, у самого так.
Сии манипуляции не производил,сейчас в путешествии и просто некогда, попробую,а так при включённом экране видно только под прямым солнечным светом. Как лечится,плёнку отрывать?
Нафуа ? На скорость-то не влияет . У меня по всему периметру пленка отошла немного , я и не парюсь . Если продавать надумаю - тогда поменяю , а так зачем ?
"Нет светосилы". Сегодня, специальна для вас, снял на природе на солнце разные варианты. Максимально, что можно вытянуть в солнечное утро: исо250, 1/60, ф4.5. И это +0.7еВ. Тот же самый 60Дэ с зумом 70-200 в таких же условиях снимает на исо250, 1/100, ф7.1 и +1,0еВ. Примеры с кэнона показать не могу, не скопировал. Сцылка на архив, эксифы сохранены.
rijik, не раз и не два показывалось, что ISO на разных камерах разных фирм "понимается" по-разному. Снимайте и не парьтесь по таким мелочам.
Как снимать то? На природе неполучается снимать на диафрагме менее 11, не хватит преемлемой исо или затвора. Снимать днём на солнце шлак, а в тени недостаточно света. А на ф7.1 и открытее мыло по бокам. И сигма моя отлично настроена, никаких отклонений бэк/фронт. Я не понимаю - почему так темно фотику?
Я что то не понимаю, в чем вопрос то. Чем вы снимаете, каким стеклом? 16-50 весьма резок с 2.8. Если не так - в сервис его. 18-55 резок только на 8-11, это нормально. Про некую "Сигму" ничего у вас в подписи нет. Если это ультразум, 18-200, так это - самый дешевый и неудачный ультразум из всех, тоже снимает на 8-11, и это нормально. Однако, если надо, поднимайте ISO обрабатывайте качественно, Topaz Denoise или DXO PRIME... В общем, я не могу понять вашу проблему, вы все валите в кучу - ISO, бэк/фронт, мыло по бокам.... В чем конкретно проблема то? Не бывает "темно фотику", бывает непонимание основ оптики...
Странно, я всегда думал что ISO стандартизировано и прописано в каких то подобиях буржуйских гостов. Иначе если какая либо мера чего либо не стандартизирована, то она вообще теряет всякий практический смысл.
16-50 китовый мылит до ф11. Снимаю на Сигма 35/1.4. Это, по отзывам, немножко лучше китового 18-55. Первый месяц (октябрь 2013) эта связка отлично работала на солнце, позволяя работать на исо50 или исо100. Вчера решил выйти пофоткать днём и ужаснулся, что с фотом чтото случилось. Ему вообще мало света. На 16-50 вообще печаль. По поводу резкости на 2.8 с 16-50. Если кто то фоткает портрет и сзади всё размыто - фоткайте на здоровье. Но сфоткать "в фокусе" и в резкости тягач, например, можно только закрыв фрагму до 9 и более. - - - Добавлено - - -
Сейчас еду сравнивать работу на солнце и в тени. Мой а77 + сигма 35/1.4. Подружкин кенон 60д + кенон 70-200/4.0. Будем сравнивать по методике. Ставим одинаковые рабочие параметры и щёлкаем. И смотрим где светлее и где темнее. Только затвор не менее 1/125 будет, т.к. у меня очень трясутся руки. Ну и исо от 100 до 400, а дифра от 6.3 и закрытее.
Что лучше взять: a77 с 16-50 или а77II с 18-135? И еще а6000 появилась и с толку сбивает) Поделитесь мыслями кто что думает пож)
Какое фокусное, какое расстояние до объекта, ну и размеры объекта скажите? - - - Добавлено - - - К сожалению гадать по нику тут никто не умеет. Подробнее опишите цели, объекты съёмок и прочие планы на применение камер.
Тягач Volvo. Откуда я знаю размеры. Объектив 35мм. расстояние до объекта такое ,чтоб тягач весь влазил, метров 15-17. Около тягача в раскорячку 2-3 голые девушки. Вот такое пофоткать скоро придётся. И надо чтобы и тягач весь резким был и девушки резкими.
[OFFFTOP] Могу приехать со своим оборудованием, помочь в тестировании. [/OFFTOP] По сути - посчитайте необходимый ГРИП для Вашего плана съемки, чтобы в него влезал и тягач и раскоряченные голые девушки (в метрах), а от него восстановите нужную для этого диафрагму. Как Вы понимаете, при одном и том же плане съемки, ГРИП зависит только от диафрагмы, а от фокусного зависит как далеко Вам придется отойти от объекта ну и переспектива. Если речь про А77 + 16/50 то резким на F/11 он быть не может по определению (на отъюстированной тушке и стекле), дифракционный предел диафрагмы для 77-й F/7.1, далее в любом случае будет потеря контраста.
я сейчас снимаю на f-828, он мне очень нравится и видимо поэтому хочется остаться на sony) я смотрела еще в сторону никон 7100, но субъективно, кажется, что цвета у сони лучше)