Но ты же написал выше, что делает панорамы, как я понял, широко и качество значительно выше. Где небыло указано про вертикальную съёмку. Ха-ха. Только ведь и я использую такую же ориентацию камеры. А тогда, нафига такой геммор, если всё идентично за исключением самой обработки? Елинственным плюсом чего вижу лишь возможность убрать динамические "огрехи" на конкретном кадре, как части будущей панорамы, перед обработкой.
Так то, что я сложил всего 11 кадров, еще не значит, что программы не могут складывать больше. Фактически, ими можно клеить панорамы совершенно любого размера и типа, вплоть до сферических. И кадры для этих панорам можно снимать в RAW, что позволит вносить в них перед сложением существенные изменения. Кроме того, разрешение панорам на выходе будет существенно выше. Например, та панорама, ссылку на которую я привел, имеет разрешение без малого 100 мегапикселей - камера столько никогда не выдаст. И уж совершенно точно камера не сможет сделать такое: Это панорама Бренайзера из 20 кадров, сделанная полтинником с рук. Можно, конечно, заметить косяки сложения, но при желании их можно исправить, а если бы я снимал хотя бы с монопода, то их бы даже и не было.
Подобный кадр можно организовать на 85/2.8 Зачем панорамой заморачиваться? Меня лично разочаровало во всем этом процессе, что вполне объяснимо с позиции съёмки кадра, это переключение камеры в режим просмотра и возможная потеря правильной ориентации камеры относительно предыдущего кадра, в пространстве... Штатив? Не хочу, совсем!
Что-то мне подсказывает, что на 85/2.8 такой кадр все-таки не сделаешь . В режим просмотра можно ведь и не переключаться, я если снимаю панораму, то не отрываясь от видоискателя. Ну и мелкие несоответствия - не проблема, сложено будет то, что есть, потом только подрезать надо будет. И вот так, например, 85/2.8 не снимет точно: https://www.flickr.com/photos/eddnoble/3851925291/ https://www.flickr.com/photos/eddnoble/4558581123/
Дерево... автомобиль...)))))) А я вот сижу и радуюсь - сегодня купил Семен Семеныча тетушкиного, решил не ждать нового варианта, так как в руки попала предыдущая модель. Может, конечно, поторопился, но радости как у маленького. Так что, господа, поздравьте!
Пробовал и через синхрокабель и через радиосинхры, не подтвердилось ни со студийными стробами, ни со вспышками. Полоса от 1/250 и короче растет все шире и шире по кадру
Кто-нибудь знает как выставить диоптрическую коррекцию на видоискателе в 0? Известно что она от -4 до +3, но ничего большего найти не удалось. На самой камере и колёсике тоже нет отметок. Хотя помню, на моей Минолте такая отметка была.
позвать человека с идеальным зрением, по нему и настроить) ну либо через очки. А зачем такая нужда появилась?
У меня та же проблема появилась. Зрение с возрастом меняется. При фокусировке вручную считаю, что сфокусировался правильно, делаю кадр - фокус мимо. При автофокусе нормально. В инструкции к камере написано, что это может быть при неправильной настройке диоптрий. Пока пытаюсь вернуть колесо методом проб на нужную настройку.
Тут все просто: если настройка будет правильной, то четко будут видны элементы интерфейса и, соответственно, все остальное. У SLT-камер, в отличие от SLR, изображение снимаемых объектов и элементов интерфейса (сетки, точки автофокуса, строка с информацией) всегда находятся на одной плоскости, ибо это мелкая LCD/OLED-панель .
У меня -2,5 правый глаз. Проблем с ручной фокусировкой нет. Иногда фотаю в очках, есс-но коррекцию диоптрий убираю, тоже попадаю в цель практически всегда.:unknown: