APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Уважаемый Крюггер а если Ваше произведение скомпонировать по разделам - ну например фокусировка, и т.д. получится офигеннейший мануал-практик. Самое главное вы уже сделали - выжимку практики теперь бы ее упорядочить по блокам.....
    Думаю от всех камрадов и самое главное таких как я чайников Вам будет премного благодарствование.
     
  2. Проконсультируйте, пожалуйста. Синее пятно на экране. Видно только на темном фоне или в меню. Что это и во что может вылиться?


    Clipboard01.jpg
     
  3. Может чуть чуть придавили и не заметили ? Имхо, если не давить дальше то будет жить, кадры то смотреть пока не мешает, снимайте так.:smile:
     
  4. Примерно так?

    Посмотреть вложение SonyA77Digest_1.03_TOC.pdf
     
    KY3EH2007 нравится это.
  5.  
  6. оформить обложку, отнести в издательство и выпустить под псевдонимом... :)
    спасибо уже за то что автор проделал титанический труд, собрал информацию и поделился с обществом.
     
  7. Огромное спасибо!!! Главное для меня очень вовремя.
     
  8. Купил совсем недавно Sony alpha 77V с китом 18-55. Опыта совсем нет. Читаю форум неделю, но не нашел ответа на вопрос о применимости разных зон фокусировки для конкретных задач. Это касается и фото и видеосъемки. Разъясните пожалуйста при каких условиях нужно использовать разные зоны? Пробовал сам снимать, переключаясь на разные зоны, но разницы не заметил.