Скорее всего вы начали рвать экран. Защита (та что родная и полужесткая) снимается легко. Достаточно ногтем подковырнуть и она легко сойдет. И потом мне кажется защита НЕ облезает, а именно с экраном это происходит. Берегите его.
Радостная новость.... это хорошо что диагноз установлен Тогда ещё один вопрос, может кто нибудь знает контору где меняют целиком дисплеи или где они есть в продаже?
Вам так важен эстетический вид монитора? камера, после замены его, снимать точно лучше не будет если раздражает вид, сотрите покрытие аккуратненько "сольвентом", но, только им, а не ацетоном, и прочими едкими растворителями. (была такая же проблема….. решил иначе). Есть лишние деньги, меняйте, нет, пусть так и будет.
koss, вы бы сфотографировали экран покрупнее и выложили. Особенно чтобы подковырнутый угол видно было. А то так - это как диагноз больного по телефону, даже хуже!
Эстетический вид монитора мне не очень важен, просто в таком состоянии ты фактически становишься последним хозяином такой камеры. Тоже изначально решил просто стереть антибликовое покрытие на всём экране, да эта процедура оказалась не простой, по краям стёрлось без проблем, а по центру осталось и ни в какую.... Осталось попробовать сольвент, для полного комплекта. Я тоже думаю если дотру остаток антибликового покрытия просто поверх приклею LM3AM она вроде бы достаточно жёсткая. Ну а по хорошему конечно бы поменял.
Без фанатизма, но меня бы тоже такое не устроило. Ревностно отношусь к состоянию своих вещей, считаю такое нормальным. Вещи переходят к другим людям потом, хотелось бы, чтоб вспоминали добрыми словами.
Короче почитал похожую тему - http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=7599&page=1 и пришёл к выводу что в принципе можно попробовать удалить эту родную плёнку, слегка нагрев феном. В том что это родная я уже убедился так как под ней с краю, где уголок оторвал виден белый пластик. То есть под ней стоит пластиковое стекло, на которое в принципе если без последствий удалить эту плёнку можно наклеить идентичную , которая будет с тем же логотипом Sony - http://www.sony.ru/product/dsa-other-accessories/pck-lm3am Короче надо пробовать, попытка не пытка
Заметил одну неприятность: снимаю со встроенной вспышкой в режиме приоритета диафрагмы. Чем больше увеличиваю диафрагму, тем темнее получается фотография. Снимаю без бленды. Настройки влияющие на вспышку: Управл. вспышкой: Вспышка ADI; Режим вспышки: Заполняющая; Кор. эксп. вспыш: 0. В остальных режимах вспышка ведет себя нормально. Подскажите, пожалуйста, у всех так себя ведет фотоаппарат?
Надо было перед покупкой хотя бы здесь спросить ... Сидеть вам с камерой на японском - ещё оооочень долго! Я так же покупал в 2011 камеру А55 на Ебей с Америки. Англ, Французский и ещё несколько в том числе 3 на ироглифах - запросто, а русского нет. Так и указано на тушке "для США и Канады" Зональная политика Сони, мать её так... Но хоть английский, привык достаточно быстро. И так же, чуть не купился на дешевизну RX100, но только японский... В описании лота английским - по белому было это указано. Хорошо что не поторопился и внимательно всё прочёл Так что.. печально. Можно вам только по сочувствовать
Ну так оно и должно быть, с увеличением диафрагмы уменьшается количество света поступающего на матрицу. Надо либо увеличивать вспышку в + либо выдержку. Снимайте в режиме M где есть возможность одновременно регулировать и диафрагму и выдержку.
Нет, так не должно быть с TTLной пыхой, т.к. мощность пыха однозначно вычисляется из экспозамера... Возможно, следует переключить вспышку из режима ADI в режим TTL?
Зависит от конкретного значения диафрагмы и дистанции съемки. Если вспышка уже работает на полной мощности, то прикрытие диафрагмы, естественно, снизит экспонирование кадра. Разница между ADI и TTL реально почти незаметна, ее нужно ловить на специально подобранных сюжетах.
И в режиме TTL та же беда. Еще заметил, что при F~14 и выше после кадра со вспышкой в видеоискателе иногда полностью темно, а потом просветляется, но при низком F или при кадре без вспышки все нормально.
Но ведь в других режимах все нормально. Даже в M, настроенном как при плохой вспышке на A? Или может мощность вспышки разная в различных режимах?
Должно быть одинаково. Возможно, в разных режимах у вас отличаются ISO, коррекция мощности вспышки или что-то еще. А вообще на F/14 встроенной вспышкой можно проэкспонировать кадр разве что в макро.
Здравствуйте! Отчего могут быть такие артефакты? Виновато ППЗ, объектив (35\1.8), или кривые руки? Можно с этим както бороться?