На А77 байонет лучше притирается к объективу, чем скажем на А300. Каплям дождя не хватит напора просочиться. Не самый лучший переходник М42-А спокойно живший на А300, на А77 застрял в байонете. Пришлось зверски вмешиваться ножницами в пазы. Снял переходник ценой коцки на магниевом корпусе. К сомнительным переходникам ВНИМАНИЕ. Неродной аккум, купленный в 2009г. для А300 прекрасно чувствует себя на новом заряднике. При покупке нового нефирменного аккума лучше проконсультироваться со спецами на барахолке.
отсек под карту памяти никак не защищен кроме влагоотводящей канавки по контуру, что спорно. меня лично удивило. почему бы не сделать элементарные резиновые прокладки в стыках? стоит копейки а защищает неплохо. Ну и байонет... не пойму как он защищен. даже если капли непосредственно на матрицу не попадут то будет образовываться конденсат и запотевание.
Предполагается, что отсек под карту защищен хватом руки. Что касается байонета, не знаю как у вас, а у меня стекла надеваются с заметным усилием на притирку, и в отличие от других тушек, стекла в защелкнутом положении вообще не люфтят. Для хорошо подогнанных металлических плоскостей дополнительная защита особо не нужна. Но это сугубо имхо.
а если вертикальная ручка используется? Есть конечно вариант что все соединения внутри герметичны, то есть даже если вода попадет в отсеки то дальше контактов она не пойдет, то есть внутрь тушки не проникнет и плату не зальет. а контакты сами просохнут. так поступают некоторые производители электроники вместо того что бы лепить герметичные заглушки которые со временем становятся не герметичными или остается риск разгерметизации полностью герметизируют гнезда оставляя наружу только контакты. В нашей тушке так, кто разбирал?
Ну это радует! Ибо может пригодится, если случайно обольешь камеру сладкой или соленой водой, лучший выход сразу ее помыть пресной...
Подскажите есть ли у а77 режим упреждающей фокусировки. И как включить этот режим. Или в режиме AF-C он включится автоматически?
Как-то давно, поднимал здесь вопрос о работе ББ в камере. Тогда решения найдено не было, а потом мониторить тему я перестал, поэтому подниму снова Вчера сделал два кадра Первый. В меню ББ выбрал Set, стрельнул, выставилось значение 2500К G1 (правда выдало ошибку) Второй. В меню ББ пункт Цв.тмп./Ф-тр. То есть где вручную настраивается. Выбрал те же значения 2500К G1. Чтобы разобраться с этим, открыл в лайтруме оба кадра и увидел: Для первого кадра Для второго Получается камера может выставлять значения меньше 2500К Тогда почему вручную этого не происходит? Или цветовая температура в камере и лайтруме разная? И может ли коррекция оттенка повлиять на температуру?(ведь при выставлении вручную 2500К, в итоге в лайтруме вышло 2350К)
В условиях плохой освещённости снимайте в только в рав и не будет голова болеть по поводу ББ и его темп-ы!
А куда стрельнули? Как думаете, не в этом ли дело? Из инструкции на стр 166, помимо того, сто стрелять надо в "белую область": Примечание • Сообщение “Ошибка пользовательского баланса белого” указывает на то, что величина баланса белого вышла за пределы ожидаемого диапазона. (При съемке со вспышкой объекта в непосредственной близости или при наличии в кадре яркого объекта.) Если регистрируется эта величина, то индикатор на экране информации о режиме съемки загорается желтым цветом. Вы можете фотографировать и с такой настройкой, однако рекомендуется снова отрегулировать баланс белого, чтобы получить более точную его величину.
Понятно, виновата ошибка, но когда на камере четко ставишь 2500, а на выходе 2350, тут что виновато?)
ППЗ же оно имеет розоватое просветление отсюда и некоторая потеря, всё ИМХО разумеется. или же замер на разные точки у LR и камере
Совет неправильный. Мой совет: снимайте с правильным ББ хоть в раве, хоть в жепеге. Если камера вдруг косячит с ББ, то легко можно и нужно выставить цветовую температуру.
Недавно вдруг заметил , что все снимки ( в РАВе снимаю ) в синеву сильно заведены . Это у меня камера такая или глаза ? Или у всех так ?