Что доказывает? С А350 под дождями бегал, за годы эксплуатации только винтики окислились. Что же мне теперь, вообразить что она защищённая?
помогите с выбором , кто нибудь использует аналоги NP-FM500H . подскажите модель или фирму , более менее которые работают качественно . спасибо спасибо люди добрые , помогли ! уже нашел!
вы сами-то защиту в камере видели? - - - Добавлено - - - брал здесь, на форуме аналог. работает хорошо. могу подсказать у кого.
Заказал NP-FM500H здесь: http://www.buyincoins.com/new_en/de...r-sony-a300-a550-a580-a700-product-18314.html Когда приедет проверю как он в работе. Цена оч. хорошая.
Ну 77я защищена слабо, откровенно слабо. Лучше, чем ничего, но ГОРАЗДО хуже, чем нормальная защита от влаги. Не стоит закрываться от дождичка, но и под кран совать камеру не советую, думаю, от этого она умрет. Если надо снять в дождь, следите, чтобы вода попадала на камеру сверху, там она наиболее бронирована, а вот вода снизу зальется внутрь. Однако, 77я - НЕ герметична, так что не стоит ее "кунать" в речку. - - - Добавлено - - - Короче, вот ТАК я бы с А77 не рискнул бы сделать.
А жаль. Тем более, что сони умеет делать хорошую влагозащиту, как например в последних планшетах и смартфонах.
Согласен. Доводилось перебирать. Были бы пыхи хорошие - перешёл. Панасоник ноуты какие защищённые делает, а мыльничные камеры для съёмки под водой худые через одну.
Какое там, когда он с этой защитой как пылесос работает, jouris писал в обзоре К-5. Можно спокойно снимать под небольшим дождем, отсек с аккумулятором находится внизу - вода в него ни как не попадает. Карта памяти тоже под достаточно плотной крышкой находится под рукой. Камера всё таки брызгозащищенная - от брызг ничего не будет. Но кунать её в воду, или поливать струей воды - нельзя. Меня волнует волнует вопрос, как на всех якобы хорошо защенных камера прикрыт байонет. Потому, что там самое не желательное место для попадания воды, всё остальное - чистится.
http://www.aliexpress.com/item/new-NP-FM500H-FM500H-FM-500H-BATTERY-for-A200-A700A900/435811580.html брал 2 штуки, работают как оригинал, не отличить
Ну я про Олик могу рассказать. Про E3 (и E5 - он такой же). Везде-везде, включая объективы, там резиновые прокладки. В зумах выдвигающихся прокладка прячется между внутренней и внешней трубой, в выемке внутренней трубы. При обычном пользовании резинка никогда ни у кого не вылезала. Но если полить объектив сладким шампанским (~треть бутылки) и продолжить снимать, то через некоторое время, когда все подсохнет и станет липким, резинка эта выкатится наружу (было такое у одного свадебщика). Байонет просто очень плотно сидит. Две полированные металлические поверхности, при их точном изготовлении, не нуждаются в том, чтобы как то еще и защищать. Я был ОЧЕНЬ удивлен, когда перешел на Сони, что их байонеты так не пригнаны - если взять камеру (любую СОНИ), то вы рукой сможете слегка подвигать "защелкнутрый" объектив. На Олимпусе "защелкнутрый" объектив становился монолитом с камерой по ощущениям. Так вот, вся система камера-объектив, даже с зумами (класса Pro и Top Pro) - была герметична, кроме одного места. Полностью герметичной сделать камеру с зумом нельзя, ведь объем системы меняется при зуммировании. Так вот воздух входил/выходил через отсек батарейки. При зуммировании в ладонь дул ветерок - - - Добавлено - - - Да на мой E3 вылилось один раз наверно литров 5 воды потоком с крыши теплохода после дождя... Теплоход качнуло и с угла клеенчатой крыши, на которой было МНОГО воды, прямо на мой фотик, коим я фотографировал шлюз, вылился водопад. Ничо, стряхнул и продолжил.
Подскажите. Можно ли увеличить картинку цифровым телеконвертером, но что бы фото было не увеличенным. Или обязательно после наведения возвращать кнопкой в исходное?