У меня в последнее время сплошные "царапинки". Дождь называется. Как ни поеду на природу в свои выходные, так дождь. Как работаю на основной работе, так отличная погода.
попробуйте выписать все рецепты отфильтровав их от флэйма, и попробовать на практике и не один раз, наверняка что нибудь подойдет, универсального решения на все случаи жизни нет к сожалению, и замена камеры в чем то другом васм может огорчить. опять же универсальной всехудовлетворяющих камер нет. господа. давайте всеж е помягче к новичкам, а то люди уходить из системы будут не стольок из-за камер сколько из-за отношения к ним на (полу)официальном ресурсе. вспомним как СС разрешила ситуацию коротко и ясно с украденной 99-ой. и давайте постараемся придерживаться линии партии в решении вопросов
Мне перед праздниками сервис отдал 77ю - в заключении о ремонте - замена шахты видоискателя и затвора. так что камера - Like-new - системная плата новая, привод диафрагмы новый и затвор новый. Вот только погонять плотно пока не знаю когда получится - 99 все-таки лучше. Попутно выяснилось, что о самом длинном ремонте с заменой платы у них нет записи в компьютере Обещали поискать разобраться что случилось.
есть снимки при дневном освещении , камера уже 2,1 года . я согласен что я поставил задачу за ранее трудную , но мне именно такая задача нужна , вот я и хочу поснимать денек другой на других системах! просто JPG
Ромео, не торопитесь! Я тут обрабатывал сегодня майские съёмки семейно-походно-макро-пейзажные и посмотрел так случайно на используемые значения ISO. AutoISO у меня 100-3200 установлено. Так вот, в Лайтруме 4.4, а jpg со своих камер я НИКОГДА не видел, удивило то, что я при увеличении картинки на монитроре 1600x1200 20" до масштаба 1:2 (1:1 не использую) просто путал на глаз ISO800 и ISO3200! Настолько сильно картинка зависит от светотеневого рисунка и настолько слабо от коэффициента усиления АЦП. Я бы, пользуясь РАВ и хорошим конвертером, не стал так сильно переживать по шумам. Особенно, если попробовать вывести фото на бумагу: удивление гарантирую.
Роман, ну неужели вы не видете разницу в освещении между вашим снимком и снимком этого дяди (с листом бумаги)?
не люблю выкладывать ребенка .... нужно, просто в начале я кинул фото без обработки и спросили что то со мной не так или с камерой )) мне нужна была помощь профи кто имеет a77 - - - Добавлено - - - вижу и говорили же раньше про него , что там могли бы снять и не при таком iso а гораздо ниже , просто UAK говорит про желтый лист бумаги я ему ответил ....
Вам и ответили и объяснили . Но Вы продолжаете пенять на камеру и пугать всех сменой системы . Непонятно ...
так что можете помогите дельным советом Внутрикамерный стабилизатор позволяет легко удлиннить выдержку до 1/10, а с задержкой дыхания до 1/3,. соответственно понизить ИСО .Н и К на нестабилизированной оптике вообще не могут конкурировать с Sony.Также можно применить многокадровое шумоподавление которое минимум на два стопа по ИСО уменьшает шум сохраняя хорошо детали.Причем может хорошо работать на длинных выдержках.Тут не только конкуренты но и RAW формат отдыхает.Попробуйте ,я думаю Вам понравится.
Кстати, Ромео, Вы очень удачный кадр продемонстрировали в начальном сообщении: при использовании 77 или 99 такой кадр можно сделать широкоугольником Minolta ценой от 5 тыс.р (28/2.8) или от 10 тыс на 20/2.8 на средних значениях чувствительности и выдержках порядка 1/5...1/60 (не знаю точно, какой свет был). А теперь Никон или Кенон: линзу со стабом будете брать? Фикс или зум? Какие значения чувствительности Вам понадобятся теперь? -------- mmmatisss опередил, прямо синхронно подумали! Кстати, обратите внимание на его подпись.
offtop что и требовалось доказать. к сожалению не каждый может правильно выразить свои мысли на форуме, за это на него сразу ярлык тролля повесили. Удачи участнику и надеюсь он примет правильное решение. а с другой стороны надменное отношение на форуме еще не самое страшное что может случится в (фото)жизни и нужно учится...всему, будь то фотография, формулирование мыслей или противостояние нерадивым участникам форума "Aus der Kriegsschule des Lebens. - Was mich nicht umbringt, macht mich stärker." - Sprüche und Pfeile, 8.
А можно глупый вопрос? Зачем ставить на 16мм выдержку 1/40? при наличии стаба смело можно ставить 1/эфр или чуть длиннее - исо сразу упадет и лучше снимать в рав на тетушке... Никоны и автоББ при лампах накаливания - ЗЛО - всегда желтит. А надо? стаб даст 3 ступени по выдержкам максимум... там где стаб в линзах нужен - у К и Н он есть Хорошего будет мало. так как снимать надо все равно с упора,а без мыло мыльное. а если упор есть можно и выдержку удлинить...
Коллеги. Сейчас пытался воссоздать картинку, как предложили с Никона при той же экспотройке (1/100, f4, ISO6400).....и не смог. Не то что лист формата А4, а обыкновенный конверт белый в кадре поднимает выдержку до 1/200-1/250. При таких параметрах только темные объекты снять реально. Пример ниже. Снято на полу, свет от кухонной вытяжки и из коридора. Реально темно. А на снимке с Никона картина другая...... Вспомнилось про маркировку ISO. Картинки только для сравнения условий освещенности. А65 (1/100, f4, ISO6400) Ничего более светлого в эти параметры поместить нельзя. А это Никон с теми же параметрами. Снимок сделан в 11:06, кстати. Может в чулане делали и лампой подсвечивали? Роман, да вы и сами попробуйте воссоздать освещение под эти параметры, поймете о чем я.
Мне кажется бесполезно что-то советовать сейчас товарищу, ведь это методом проб и ошибок приходит, по "горячке" некотрые вообще забрасывают фотодело.Нужно знать возможности техники,что у тебя в руках и пользоваться плюсами, но помня о минусах, да и саму теорию светописи знать.Пейзажи на исо3200 только любители звёздного неба снимают, но это другая история.