ну а что не нормального? вы покупали как я понял последнюю камеру. Скорее всего с витрины. Наверняка на нее делались тестовые снимки в магазине. Если камера не имеет внешних повреждений и вас все устраивает не заморачевайтесь. Вполне возможно что в магазине вставляли свою флешку, и камера с ИХней флешки подхватила нумерацию. А на вашей просто продолжила. Поэтому и говорю - если все устраивает - ЗАБИТЬ и радоваться
Я купил в своё время А300 с витрины. Цена привлекла(8000руб) за б/у против 20.000 за новьё. Комплектация была частично разворована/потеряна, докупал здесь на форуме. Пробег был какой-то,судя по обшарпаному виду. У меня за 5лет еще "пробежала" 25000кадров, полёт нормальный. Второй камерой будет всегда, если что.... Разве что морально устарела и стаб нагнулся от падения спустя 3года эксплуатации. Для любительской съемки ресурс затвора второстепенный фактор, камера переживет осла и шаха.
Пару страниц назад жаловался на застрявшую карту в аппарате . Сегодня пошел к официалам . С порога мне было заявлено , что это поломка механическая и , соответственно , не попадает под гарантию . Мой жалкий лепет о том , что еще даже крышечка не открывалась , а вердикт уже вынесен, был встречен со снисходительной улыбкой с которой Вассерман смотрит на учеников физики вечерней школы . На мой всхлип "а что же делать ? " королева приемки милостиво проворковала , что за 10 евро мастер посмотрит и , может быть , сделает . Как подсказывает ее опыт , за дополнительные 30 евро эта проблема вполне решаема . Я был морально не готов расставаться с 40 евро и камерой на неопределенное время , поэтому направил свое расстроенное тело к знакомым умельцам . Добрый мастер с помощью лупы и высокотехнологичным инструментом под кодовым названием "ковырялка" , сделанным из обычной скрепки , за три минуты и большую чашку кофе извлек из слота обломочек от флехи , который весь трабл и создал . На мой немой вопрос , как же лучше файлы скидывать - проводом или картой , мой спаситель задумчиво глядя вдаль меланхолично изрек : карта стоит 20 евро , а замена гнезда провода 120 . Вот такие дела . Буду и дальше через карту фотографии сливать .
Plutik, покупал новую камеру, вскрывали при мне, коробка была заклеена фирменным белым скотчем с надписями SONY, на месте проверить не мог так как АКБ был разряжен. дома после зарядки камера выдала фото с нумерацией примерно 3ххх. особо расстраиваться не стал, камера довольно приятная оказалась. но все равно старнно. может это счетчики с завода?
Да забейте уже на эту нумерацию. Она ничего не значит. Хотите узнать настрел - несите в сервис. А вот новый аккумулятор должен с завода иметь заряд не менее 5-10%.
Все соневские аккумы, которые мне доводилось доставать из новых, нераспечатанных, комплектов, были пустые в ноль.
Вот что меня напрягает... Тут второй раз проскакивает инфа про обламывающиеся флешки и портящиеся в следствие этого гнезда карт... А что за флешки такие хреновые? А сервис, конечно, "на высоте" Ну правда это всегда так...
У меня в а65 даже мысли не было о том, что слот может что-то сломать/зажевать. Что у флешки вообще может крошиться? Видимо часть тушек таки с браком. Пользовался всегда картами Transcend 32 GB Class 10 и никаких проблем не возникало. Сломать карту/слот теоретически можно, но для этого нужно иметь высокий уровень неаккуратности, если можно так выразиться Ну и с более дорогой SanDisk 32Gb UHS-I тем более проблем не возникает. Считаю сливом фотокарточек по проводу быстрее можно ушатать тушку.
В эффективности стаба сомнений никогда не возникало, я от стаба ещё на КМ А-200 балдел, собственно из-за него и брал КМ А-200:yum:, наПлЮвав на «конкурентов». Так на Sony и остался. Правда, сейчас меня А 77 озадачила сильно в серии кадров :shock2это из-за полупрозрачного зеркала, скорей всего. Снимал против солнца). Но больше такого не повторилось, я пока успокоился. Позже выложу фотки с комментариями. (на тот момент разозлился сильно, если бы кто-то из инженеров Sony был рядом, ну и пиСец ему пришёл бы, от SLT по голове:devil.
1. Вот интересно- еще никому не удалось "ушатать" тушку при помощи кабеля, но этот метод конечно не интересен - нет экстрима, нечего сломать в спешке 2. Тушки конечно с браком - нет механизма выплёвывания кусочков обломанных флешек- вот еслиб лузгала и плевалась камера как семечками- тогда ДА.. 3. Конечно изза зеркала! оптика при съемке против солца никогда проблем не имеет. Мда..
Кто снимает на а-77 в jpeg? Я понимаю, что это не кошерно, но зачастую бывают какие то проходные съемки, которые не стоят длинной обработки, но результат хочется приемлемый. Какие настройки лучше использовать? Думаю настроить этот режим и сохранить, что бы при необходимости быстро переходить на него. Кстати, недавно пообщался с одним популярным местным фотографом и с удивлением услышал, что в RAW он снимает только пейзажи, макро и заказы требующие потом печати больших размеров. Все свадбы и фотосесси лупит в jpeg. Снимает правда третьим пятаком.
Вот-вот. Тоже как то разговаривал со знакомым профессионалом, он правда "пеньковый таксист", Pentax у него, а у меня тогда А300 была. -Всё что я снял, я снял только в jpeg, нахрена этот тяжелый raw, говорил он мне. -И где ты увидишь разницу в качестве? Я посмотрел его работы, да... профи есть профи. И закралось у меня мысль, что настоящий профи снимает в jpeg, ибо ему ничего править потом не надо... ))) Ну, к профи я себя не причисляю, посему, все равно делаю как и делал, raw и последующая обработка в PS.
Ну так это стандартные этапы, как в любом увлечении или деле: 1) Судорожно кидаешься из крайности в крайность после множества взаимоисключающих советов и "уроков" - "всё в RAW", а нет "всё с пересветом", а нет же "вынуть ППЗ", блин "где же купить новое ППЗ"... 2) С опытом начинаешь отсеивать ненужное и акцентироваться на нравящемся - "для этого RAW избыточен, онвертировать некогда будет - включим JPEG", "да, вспышка нужна.... да, это рассеиватель ... нет, не будет у вас ни красных глаз, ни бликующей кожи"... 3) Устав от "методов", "техник" и "тактик" просто делаешь так, чтобы процесс не доставлял неудобств
Kpox Я бы последнюю Вашу фразу откорректировал, "...что бы процесс доставлял удовольствие." Да, избыточность raw заключается в его "весе"?
По мне вес RAW, не вызывает проблем или неудобств, неудобство в обработке большого количества не очень то ценного материала. Но я обрабатываю- каждый кадр сначала в С1, оттуда в TIFF и уже TIFF довожу в PS. В общем мазохизм какой то Но вариант с LR не понравился.