APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Давайте лучше объявим сезон снегирей? Творческий перекур. Про шумы будем разговаривать до 20ХХ года, когда 100000ИСО будет, еще раз будет и окончательно зае....т как значимый параметр.... Есть ли продолжение в фотографии после 10кИСО? Устранили же в некоторых объективах хроматические абберации и фотограф забывает про этот малозначимый параметр.
     
  2. Принимайте в компанию друзья . наконец купил сони A77Vсразу признаюсь что я чайник так что сильно не пинайте если буду задавать глупые вопросы.
     
  3. Читай инструкцию ! Потом перечитай и вот тогда вопросы и задавай . ( я , правда , уже три раза прочитал и то еще многого не понимаю :D )
     
  4. Unreal32 Прошивки новой пока нет. Я тоже надеюсь тётя не ограничится только новыми профилями.
     
  5. Обещают 5 февраля
     
  6. RomeoRoman

    ​На каком языке книжка?
    Скачал. На не нашем. Для меня она бесполезна.
    А на русском бывает?
     
  7. пора уже за слово "шумы"в этой ветке банить навечно,достали....из 1060 страниц 1000 о том что 77 шумное говно,достали уже.
     
  8. Это мантра? =))
     
  9. Как я понял на русском ее нет. Видимо по причине новизны книги и по причине недавнего выхода A77.
    Я тоже в разговорном и литературном английском недалеко от пня ушел, но вот техническую литературу читаю и понимаю вполне приемлимо и без словарика обхожусь (спасибо политеху и компьютеру за мою не полную безграмотность). Так что будем пучить моск и понимать по англицки... Может чего нового про шумы снова узнаем...