APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Да ничем особым не грозит, но к примеру, посадить на альфу нечсто с байонетом EXA просто очень трудно - переходников нет, надо искать кого-то, кто "пересадит" объектив, а это не в каждом городе найдешь и денег стоит...
     
  2. Для этого есть нексы :). Хотя мне очень нравится связка самьянга 85/1.4 +А77. Промахов почти нет и наловчился очень быстро наводится.
     
  3. Ура получил и я свою А-77
    и первое фото, сильно не пинайте я новичек
    [​IMG]
     
  4. Ан нет, мне тут подсказали, что если на 550й сапог поставить magic lantern прошивку, то пикинг появляется и там, в лв режиме ессно.
     
  5. А за что пинать то? Нормальный пес, по выраению его мордашки видно, что очень любимый!!!
     
  6. Спасибо, буду продолжать стараться далее
     
  7. Вот-вот, давно пора прислушиваться к тётиному техн.прогрессу. Темный ОВИ 550-ого теперь можно залепить жвачкой.:D
     
  8. Нет конечно, но пикинг и фаф не очень совместимы, в том смысле, что обчно или пикинг, или фаф.

    Какой проявитель дает наибольшее разрешение для а77?
    Как варианты:
    1 IDC
    2 ACR
    3 C1
    4 RPP
     
  9. Разрешение? Оно вроде как остается неизменным в любом конверторе.
     
  10. Не скажи, шарп конечно можно в любом накрутить, но например IDC и С1 с настройкаи по дефолту дают разное разрешение.
     
  11. Ну не скажите. В DMF (даже без использования самой ручной доводки) пикинг весьма совместим с ФАФ и добавляет информативности наблюдаемой в видоискатель сцене (в плане фокусировки конечно же).