Да действительно тоже нашёл пульт есть такой - http://www.sony.kz/product/dsa-other-accessories/rmt-dslr2 для NEX и SLT камер
Назовите шаги, которые по вашему мнению стали шагами назад. Хотя это офтоп и подобные посты всего лишь туманная рефлексия. Перечитал несколько раз этот абзац, но так и не смог понять, чего вы придерживаетесь, и что желаете донести. Увы, идеального не существует, ни у одного производителя фототехники.
Согласен, на том и остановимся. - - - Добавлено - - - Ввиду второго не вижу смысла пытатся раскрыть первое. Тем более, что постом выше я согласился с другим соклубником не продолжать эту тему. Поэтому давате откажемся от продолжения спора, по крайней мере в этой теме.
А для вас, как для практика, приводящего примеры в соответствующем контексте, возможно было бы релевантным озадачится вопросом, а чем мои примеры демонстрируют необходимость наличия такой камеры как А77, в отличии скажем от некс-5Н/5Р в китовой комплектации? За сим позвольте откланятся.
ух как здорово! оч понравилась, тепло, светло, на мой взгляд очень.... единственное ощущение завала небольшого влево и людей бы убрал!
Уплотнительного кольца в этом месте нет. Сфотографируйте этот узел крупно с нескольких ракурсов и выложите сюда. Можно фото с сотового телефона. Не глядя - 99,9% все в порядке, но....
Честно пока сам не знаю. Снимал на утреннике дочку. И на кадре 100 она просто тупо при нажатии на кнопку подняла шторку вырубилась и после не оживала. Не моргает ни одной лампочкой. никаких звуков. Но единственное что меня смутило что за неделю до этого она стала "терять" объективы и флешку. Я так думаю матплата накернилась. Причем не один какойнибудь объектив а все (их у меня 3 штуки) при этом контакты чистые. Флешка тоже всегда в нем была и вынималась крайне редко.
Бывает такое при полном разряде батареи, но как я понимаю, это не ваш случай? Сервис. Жду когда мое чудо инженерной мысли придет из сервиса, по возвращении камеры отпишусь, что и как нашли и устранили.
Все бы здорово. Но я живу в славном городе Тверь. Пришел в магазин где брал кстати "компьютерный мир " зовется. Говорю мол так и так когда камеру покупал сказали к вам нести. Они попротивились и сказали мы брать не хотим у нас долго. Иди мол в сервис они быстро дефект найдут и зделают. НО. Не тут то было. Пришел в сервис а мне говорят что мол сами не делаем а в Москву отправляем, до конца декабря у нас машина в москву не поедет так что после 15 января приходи и мы ее возьмем. Я проконсультировался с отделом по защите прав потребителей и они мне разъяснили что магазин и сервис меня тупо кидают, поскольку сроки ответа что произошло с камерой они мне обязанны дать на праздниках. И объяснили другой путь. Отдаешь в независимую экспертизу. Они дают заключение. Если проблема существенная и заводской брак то идешь в магазин и расторгаешь договор купли продажи ввиду "заключения". Они обязанны вернуть деньги в 10 дней. При этом сказали передать что ОЗПП знает про ситуацию и пристально за ней следит)) P.S. Проблема считается существенной если при ее возникновении невозможна эксплуатации устройства. А заводской дефект может быть любым. И шторка (а как многие обладатели 55 нарывались на них) и тд. и т.п. К примеру у меня сейчас лежит nikon d40x ему около 5 лет. Так вот за 5 лет (тьфу, тьфу) ничего. Ни объективы не терял ни флешки ничего не ломалось. Так что выход из строя в первый год эксплуатации считаю показателем сырости продукта. Но при всех косяках система сони мне понравилась и Эви и эргономика. После нее с никоном как криворукий.)) Отвык. Следующая будет наверно А77
Прекрасно вас понимаю, но у нас такая же ситуация с гарантийным сервисным обслуживанием - отправляют в Москву. И даже немного сложнее, так как вывезти от имени юр.лица из Калининградской области очень затруднительно, требуется растоможка, вот такая у нас страна парадоксов. Поэтому для меня остается оптимальным в качестве приобретения и возможного последующего обращения в СЦ один из крупных интернет магазинов.
На А 77 за неделю снимки, лично у меня претензий к камере нет. (запросы у меня не очень жирные наверное). Хочу спросить из какого извиняюсь г**** (плохого материала) сделано покрытие откидного монитора. Я над ним не издевался, почти всегда закрыт был, только протёр от жирных лап продавцов. Через неделю появились разводы, они, конечно, не мешают съёмочному процессу, но…. Чисто эстетически меня раздражают. На Альфе 200 такой ерунды не было стекло как сегодня из продажи, а тут на А 77 такая бяка… похоже на плёнку. собственно она и есть, но уж больно толстая(на фото видно чуть угол подорвал) Очень похоже, что с плёнки какой-то антибликовый слой слезает.… отрывать боюсь… Кто знает, подскажите .
У меня на 700-ке была такая же фигня. Я его просто стер ...сейчас не помню каким раствором(но только не ацетоном.... ни в коем случае!!!) Возможно Сольвентом ,есть такой растворитель. На 77 такая же хренотено. Я ее пока не стираю,она собственно не влияет на картинку дисплея. Так что страшного тут ничего нет. Просто нжно было сразу ставить защитный экранчик... он на какое-то время защитит дисплей.
Понятно спасибо за ответ. А в нашей млин г********* не найти защиты на Sony, наш народный Русский сервис… а купил камеру вообще случайно не думал, что в Мурманске появится. Хотел заказывать. Раз такая ерунда, что им в Японии сразу в лом сунуть защиту… вот тоже деятели