А по-моему, там жутко хроматящий блик вспышки Спасибо за детальный совет (сам давно хотеть синхр ), но я в курсе "лобовой атаки светом" - это жена не захотела цеплять 43-ю: "этот таир итак тяжёлый", поэтому подсветила встроенной.
Блик вспышки тут ни при чем. Эффект «красных глаз» у людей возникает при фотосъёмке при расширенных зрачках встроенной вспышкой из-за отражения света фотовспышки от глазного дна глаз человека. Сосудистая оболочка глазного дна человека имеет красный цвет. У животных из-за того что отражающий слой сетчатки устроен иначе чем у людей может быть эффект синих, зелёных, жёлтых или белых глаз. Кстати на а77 я уменьшал мощность встроенной вспышки до -3 и снимал портрет Гранитом 11. Красных глаз не было.
Красноты тоже есть - присмотрелся. Спасибо и за описание эффекта "красных глаз", но я и в курсе этого Кроме сосудо-пронизанной сетчатки оболочка глазного яблока постоянно увлажняется слезой, что создаёт на нём поверхность способствующую бликам - ярким отражениям источников света.
Принесли дочке зверюшку, похоже позировать не против http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/535889/
И не только встроенной, были у меня такие кадры, когда глаза были красные после 58, и в лоб вроде не пыхал.
нужен предпых чтоб зрачки сократились.а основной пых уже пройдет при закрытых."ум.эффекта красных глаз"
Где-то слышал, что с объективами "Сигма" разряд "во сне" идёт быстрее (у меня как раз "Сигма" стоял). Попробую без объектива.
Ну, у меня порядком разной Сигмы, и стабнутой, и отверточной. - Камере глубоко фиолетово, какой стоит объектив, когда она спит И ничего спящая камера не потребляет, изменения заряда- на уровне саморазряда аккумулятора от времени... Потребление больше именно при работе камеры\объектива, причем с выключенным стабом на стекле и с включенным- все равно больше с установленным стабнутым стеклом- энергия идет на питание соленоидов линзы стабилизатора.
По идее заснувшая камера не питает ничего, кроме контура кнопки спуска затвора - ни датчик приближения, ни остальные кнопки не дают пробуждения. Сам пару раз забывал выключить - разрядка мизерная, на уровне саморазряда.
Здравствуйте, уважаемые! Буквально вчера стал обладателем сие чуда. К сожалению пока с китом 18-55 мм. За вечер толком ничего попробовать не успел, сидел читал инструкцию. А так как фотограф я начинающий, тем более с аппаратами Сони знаком вообще не был, возникло несколько вопросов. Если они вам покажутся простыми или просто тупыми, не пинайте сильно. Тему к сожалению более 900 страниц не осилил, только где-то половину и то выборочно. Так вот. 1. Как я понимаю, спорным остается вопрос по шуму при увеличении ISO. Скажите можно ли уменьшить шум путем уменьшения в параметрах размера снимаемого фото с 24 Мп на 12 Мп? Ну и вообще изменится ли качество фото если я буду снимать на 12 МП? Мне в принципе такие большие 24 Мп не нужны, занимают больше места, а плакаты я печатать не собираюсь 2. Формат съемки. RAW или JPEG? На любителя? До прочтения поста 9150 не было сомнения что в RAW, однако здесь товарищ отгрохал 250000 в репортажки в JPEG http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=926152&postcount=9150 3. Чем отличается область AF Точечная и Местная? 4. Видео в каком формате лучше снимать 50р-28, 50i-24 или 50i-17? В дальнейшем видео предполагается монтаж в Pinnacle Studio. 5. Что всё-таки с обновлением прошивки, стоит ли переходить на 1.05? (у меня сейчас 1.04). Заранее благодарен за ответы.
Т-80 1. ничего хорошего не будет, снимайте в полный разме и у меньшайте уже на компьютере в конце обработки - когда на печать выводите или там для сети сохраняете 2. RAW, JPEG только если флешка кончается и нужно чаще серии снимать (каждую секунду;-) 3. включите и проверьте;-] 4. 50P
Обязательно. Как говорит один мой знакомый: "имея 24 мп, мне думать про композицию не обязательно, я ее потом любую нарежу"