http://www.sigmaphoto.com/news/noti...pha65-owners-using-sigmas-sony-fitting-lenses Уважаемые модераторы, поставьте этот пруф в шапку топика.
Сигмовский макрополтинник на А77 , в общем работает, в автофокусе и в мануале. Не надо перепрошивать. В Эксиф будет писать, что стекло 100-200 по фокусному, типа это зум а установленное ФР - 50 мм. НО- это изделие Старой Сигмы, или реинкарнация. 70 мм вариант лучше по конструктиву и по картинке, очень плавная и мягкая работа в мануальном фокусе, не шатающийся хобот, - удобней больше чем "на все деньги" - больше разницы в цене могучая отвертка А77 крутит фокусировочное кольцо очень быстро, при этом объектив не издаёт жалобных звуков- ход очень легкий, все тихо работает...
Да мне на подписи в экзифах как-то фиолетово. На мануальных вообще пишет что фокусное 0.) А за рекомендации по 70 спасибо. Присмотрюсь внимательно. Тем более что для живности он конечно предпочтительнее. )) Кстати, он же не только для кропа заточен, кажется?
Владельцы камеры! Просьба рассказать как обстоят у нее дела с цветом, особенно интересует мнение перешедших с других моделей, либо тех, кто докупил а77 себе второй камерой к 850/900. Созрел для апгрейда и мучаюсь не прогадаю ли...
Я под ваши критерии не попадаю, но можете глянуть галерею по ссылке в подписи - практически всё просто слегка пошумодавлено или кропнуто при проявке, никаких выведений ББ или ретуши.
Замечательно обстоят дела. Перешел на 77 с а100. После того как разобрался и настроил её по своему вкусу - с цветами возиться почти не приходится. Ну разве что сочность-насыщенность при надобности. А еще то, что в камера позволяет очень умненько подрегулировать цвета при желании - очень порадовало. Цвета соневские, одним словом. Розово-фиолетового неба и синих лиц не бывает. Не прогадаете ))
- в 4й версии : Settings-Рrocess-2012 , он в ней стоит по умолчанию. С пересветами и оттенками белого работает лучше, чем процесс 2010 в версии 3.
Так случилось, что отправил а77 в сервис на замену затвора, и вынужденно вернулся на классику, так мне цвета у старушки а550 нравятся больше, чем у молодушки а77. у а77 напрягает работа с преобладающим красным, особенно если задрать исо, и недоэкспонировать - все, беда... (снимаю по долгу службы в 12мп джипеге, особо не поредактировать) хотя и равы тоже нелегко даются) отснял свадьбу еще на обе камеры, РАВы с обеих залил в ЛР 3,6, так с а550 работать проще. А по тому, хочется тушку как а77, но матрицу вроде а580 бы...:yum:
А что мешает в настройках WB камеры придушить маженту если регулярно краснит? Как раз в 77-й эта регулировка по мне так отменно хорошо организована..
Так ведь мадженту приглушить получается только скомпенсировав ее зеленым. Зеленить начинает. Да и потом уже а77 шумы преимущественно в красном канале, а с этим уже не Побороться. Шумодав только грязи лицами добавит.
- это не только у сони, у кенона тоже шаг регулировки великоват и вместо компенсации уклон в другую сторону получается, перебор коррекции. С кеноном удавалось договариваться, убирал мадженту, а в никоне такая регулировка вообще не работает - шаг настолько огромный, что или маджента, или зелень на выбор, нормальный цвет получить невозможно. На а77 попробовал двигать точку коррекции и вернул на ноль - на калиброванном мониторе отклонения цвета микроскопические, значительно больше они зависят от конвертора. Джпег а77 по моим меркам хреноватый, но цвет в джпеге корректный. Для джпега лучше брать тушку на 16МП матрице, или а65 - в ней джпег тоже получше.
Т.е. даже присутствие менее пожатого X-Fine не позволяет догнать младшую тушку на той же матрице и проце ?
- Помолчите, если не знаете. У меня была а65, я сравнивал. Другие владельцы тоже писали, что у а65 джпег лучше. Суперджпег а77 я не сравнивал и не собираюсь, потому как он без рава, а обычный у а77 не айс.