APS-C Всё о Sony SLT-A77 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Ну что, камера объявлена, определяем спрос. Купите ли?

  1. Да, да, да! (с) RED

    30,3%
  2. Да, но не по таким ценам (буду ждать снижения или спецакций)

    42,7%
  3. Нет, и не планировал (буду ждать "А99" / куплю Некс / перейду на др. системы)

    18,8%
  4. Нет, хотел, но камера не соответствует моим ожиданиям...

    8,2%
  1. Обработка в "одну кнопку" на ISO1600 - где шумы в тенях?

    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/539960/
     
  2. - тени разные бывают и условия съемки разные. Одно дело на ярком свету исо 1600 шарахнуть, совсем другое, когда света недостаточно, да еще тени тянуть приходится. При таких условиях DXO шумнее. Могу сказать точнее : мне ни при каких настройках не удавалось получить тени такие же чистые, как в лайтруме. Возможно, опыта в DXO маловато , но не удавалось найти баланс между резкостью и шумами, получалось или одно, или другое. Лайтрум в этом отношении лучше работает.
    Раз вы хорошо DXO владеете, подскажите, на что в нем обратить внимание для получения хорошей картинки.
     
  3. Почему? :rolleyes:
     
  4. Если на при ярком солнечном свете "на 1600 шарахнуть" - одной кнопкой обработать нормально не получиться- ДД большой слишком:)
    Снимок из примера- в сумерках сделан.
    Вам надо много чего почитать по теории, и завязать на время с написанием постов в стиле "поток сознания" - с вердиктами и заключениями. И вам по делу, чтобы помочь- ответят.
     
  5. адская акварель

    шумов нету потому что шумодав прошелся, и деталей тоже нет, бокешка выдает всю эту мазню.
     
  6. - вот я и спросил про DXO. По капче и лайтруму вопросов нет, в них все хорошо получается.
    К моим тестам придираться не стоит, они сделаны в реальных условиях, с реальными настройками и получен реальный результат. С другими настройками и в других условиях мне не нужно.