Заметил что не всегда и везде, в основном проблема с волосами... или с похожими по текстуре участками. Ощущение как будто сработал шумодав... причём довольно жёстко. Думается мне что всё это работа АА фильтра так сказывается, причём усиленная 24мп. Это как муар ... то есть - то нет, так сказать в резонанс попадает. Так же возможно что разрешения не вполне качественного стекла, не справляется с теме же 24мп.
Orlandino еще раз напишу, у меня были а300, я брала пробовать а200, потом была а580, теперь а77, прорисовка волос и подобных объектов одинаковы... имею ИМХО (имею мнение, хрен оспоришь) что дело не в фильтрах или чем-то еще, включая стекла, а в пересчете файлов... ведь не секрет что даже выдаваемый РАВ нам дается не совсем без обработки... так же как цвет с одной матрицы но разных фотоаппаратов разный так и тут, видимо программисты Сони заложили именно такой вариант пересчета что съедаются детали волос-шерсти... при этом я выкладывала фото куска ткани, по моему для картинки без шарпа без какой либо обработки, достаточно резко даже на ИСО400... у других производителей другие способы пересчета... ну и естественно не стоит забывать что такое в нашем восприятии резкость... это граница светлого и темного... чем больше участков света-и тени на те же волосах, тем нам они кажутся резче... а если волосы освещены рассеенным светом не дающем теней, да еще и однотонны по структуре, то никакая камера не даст нам там резкость... хотя говоря есть методы вытаскивания из таких кадров резкости...
Я как новичок,спорить не буду,но Не могу не чего сказать про мыло и кашу Если бы была виновата камера,то многие бы с Вами согласились. как пример не обработанный Jpg с камеры http://narod.ru/disk/59292782001.27d013b6a5ff8c283123fdc4cf1f7166/_DSC1152.JPG.html P.S через пару дней ссылку удалю
Не помогут режимы съемки и проявки, если стекло мыльное и с перекосом линзблока, как в вашем случае... Есть ведь по объективам целая ветка и барахолка, и специальные недорогие пластмассовые новые фиксы Сони, очень хорошие оптически. Если есть склонность к рассмотрению 100% кропов...
- фокус проверялся, он в порядке. Если вы смотрели снимки внимательно, там видно, что детализацию съедает шумодав. В джпеге он ее съедает очень сильно, несмотря на максимальный шарп, в раве тоже наблюдается потеря детализации. Шумодав жрет детали даже на исо100, там где у кенона и некса стена с плиткой и кирпичами ( это на других снимках), у а77 грязная цветовая каша.
Слушайте, научитесь уже говорить правду: у Вашего 77 с Вашей Сигмой. И сделайте уже парные снимки в нормальных условиях. Потому что пока всё, что Вы говорите и показываете, доказывает только то, что у Вас отсутствуют базовые навыки фотосъёмки зеркальной камерой.
- понятно.. с кеноном хорошие навыки, с нексом хорошие навыки, с а37 с той же самой сигмой - хорошие. И только с а77 плохие. Что то у вас с логикой не в порядке. Ладно, больше прошу не флудить, буду разбираться сам. Если сочту нужным , выложу еще результаты сравнений, но пока вижу, что это бесполезно, ищут не причину явления , а до чего дое.....
Вы грубите а RAW выложить с проблемным снимком не хотите. Может просто в меню заглянуть по настройкам.
Так Вы ж явление ещё не показали. Есть недоэкспонированные снимки с не слишком резким объективом, на повышенной чувствительности, на открытой дырке. С одной-единственной камеры. Тут пока просто не о чем говорить.
Не уходите- Вам не только отвечают (порой грубовато), но Вас и читают. Интересно, таки, в чём проблема...
Шумы и резкозть тут неоднократно сравнивали и у 77-й особых проблем не было в сравнении с другими камерами. По реальным снимкам ситуация тоже совершенно не такая, как у вас. Ну считайте, что ваша 77-я бракованная. Несите её в сервис. Интересно, что вам там скажут...
- рав был вчера выложен. Настройки: стандарт 0,0,+3 или лэндскейп -1,-1, +3, экспокоррекцию я всегда держу -3, чтобы не выбивало света. ИСО пробовал от 100 до 400, пробовал выше , но там совсем плохо, не будем их рассматривать. Настройку фокуса и поправки проверял. Объектив сигма 17-70, на а37 к нему претензий нет и резкость он показывает более высокую. Когда еще был кенон, делал снимки и эта сигма давала по центру резкость выше, чем кенон. С а77 в сравнении с кеноном и с а37 я вижу замыливание мелких структур. В джпеге понятно, но хорошей детализации нет и в рав. На высоких исо можно списать на слишком мегапиксельную матрицу, но на низких то в чем дело ? Если кто получает на а77 хорошую детализацию, то интересно, как это делается, а то, суда по ответам, уже появились сомнения в том, что это возможно. Пока только валят на все, что угодно, но подтвердить, что все хорошо, тоже никто не смог. Думаю предложить для всех какой нибудь стандартный объект, чтобы снимать его всем одинаково, в одинаковых условиях и с одинаковыми настройками. Тогда и увидим, гда собака "порылась" и как улучшит дело например 16-50. Предложения принимаются.
+1 To Android: отнесите в сервис(пока на гарантии), только опишите проблему мастерам грамотно, а так как вы её (проблему) на форуме описали - то я думаю, что не примут в сервис. У меня у самого была проблема "мыла", но там юстировка помогла.